13:48

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Кстати, да. Вот еще один человек, которому не положено побеждать в Евровидении :)



@темы: Видео, Музыка

Комментарии
22.05.2014 в 14:54

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
D is Daniel, советами ж замучают, не?.. и ценными указаниями - не так стоишь, не так кряхтишь, не туда смотришь...
22.05.2014 в 14:56

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
woldemar von goblinus,
можно вспомнить про милую привычку "безоружных пророссийских активистов" захватывать отделения милиции и становиться оружными
И заодно уж вспомнить, кто им показал что так можно делать - на личном примере...

вы так мило лелеете свои страхи, отнеситесь же к чужим с пониманием
Как мне тут уже объяснили, я, в отличие от майданутых, из страха сижу на попе ровно и ничего не делаю, а они вишь какие молодцы - делают. Видать, разные у нас страхи.

Нет ничего более гадостного и мерзкого, чем превращение трагедии в "аргумент" для интернет-сраче.
Сначала кто-то сжигает людей, а потом "не смейте об этом говорить, ах, это гадко"?
Ну уж нет. Когда в ноябре 2013 я мнооооогим евроориентированным говорила, пыталась объяснить, убедить, что к власти рвутся настоящие, буквальные фашисты и нацисты, что майдан кончится не "покращенням", а огромным пиздецом с кучей трупов - все они дружно отпирались и не верили. И в феврале не верили. Ну вот, пришёл май - и теперь каждого кого поймаю буду тыкать и Одессой, и Мариуполем аж пока их ёбаная "толерантность" к "Свободе", ПСу и прочим соседям по майдану им горлом не пойдёт!
22.05.2014 в 15:00

люди, вы космос
hadzog, скажи честно, чего ты опасаешься больше: советов окружающих или моей критики в процессе?
22.05.2014 в 15:05

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
D is Daniel, критиковать ты меня вполне сможешь и не при прилюдном отшлепывании, так что причем тут это? К тому же, кляп - очень хорошее и полезное изобретение человечества!
22.05.2014 в 15:15

люди, вы космос
hadzog, я могу критиковать советы окружающих. Это может быть весело))) А с кляпом и неприлюдно я вообще никакого удовольствия не получу. :nope:
22.05.2014 в 15:18

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
И заодно уж вспомнить, кто им объяснил что так можно делать на личном примере...
Кто и что им объяснил?

из страха сижу на попе ровно и ничего не делаю,
Это правильно. А то тут один уже съездил в Антрацит. Говорит понравилось. Еще собирается.

аж пока их ёбаная "толерантность"
My Precious, о чем я и говорил. Вот тоже люди ждать не стали и сожги всех к черту. А то ишь толерантность развели. Чего ж вы не рады-то? Все по вашим заветам.

Ну уж нет.
Сладенько видать на костях-то плясать.
22.05.2014 в 15:37

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
D is Daniel, ну вот и договорились ;-)
22.05.2014 в 15:44

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
My Precious, обратил. Она не замечена в активной привязке к моему политическому движению, хех. По данному признаку я более толерантно отнесусь и к ее пронацистким высказываниям, буде такие случатся. А вот как все "само собой наложилось" у тебя дома, все мы хорошо видим :).
22.05.2014 в 15:44

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
woldemar von goblinus,
Если под окном кого ограбят, это повод самому выходить на большую дорогу с кистенем. Хорошо.
Так все ж одобрили - и ЕС, и США, и даже собственное типа ио правительства. Вон, одесский губернатор вообще прямо сказал что всё законно - в чём проблема-то? С чего бы это одним гражданам можно, а другим то же самое вдруг нельзя?

тут один уже съездил в Антрацит
Знаю, читала. Молодец парень, чо.

Вот тоже люди ждать не стали и сожги всех к черту
Чего - ждать? От майданутых было понятно чего ждать, собственно чего-то вроде Одессы ждали - и чсх дождались, да они про "москалей на ножи" намерений и не скрывали, а от куликовцев чего такого страшного надо было ждать? Что они делали или хотя бы декларировали о намерениях сделать неномального?

Сладенько видать на костях-то плясать.
Ну дык услужили фашисты - предоставляют кости-то. Юго-Восток их прям аж благодарить устаёт.
22.05.2014 в 15:53

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
Вон, одесский губернатор вообще прямо сказал что всё законно - в чём проблема-то?
Не знаю. Я как-то вообще не понял кто у вас кому чего сказал.

а от куликовцев чего такого страшного надо было ждать?
Я написал, чего от них можно было ждать.
Вы же требуете, что б вам доказали отсутствие опасности. Я на вашем любимом примере объясняю до чего такой подход доводит. А вы мне про дурное влияние какое-то рассказываете.
22.05.2014 в 15:54

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
woldemar von goblinus, человек правильно поездку и неудачу воспринял. Молодец.
22.05.2014 в 15:55

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Шеврон в его посте крутой. Хочу!
22.05.2014 в 16:07

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
Bercut_bird, ну это на любителя.
22.05.2014 в 16:07

люди, вы космос
Беркуть, ты не прав. Случившиеся у меня пронацистские высказывания не должны восприниматься более толерантно, чем чьи-то ещё. Этак ящеры захватят мир, а вы и не заметите.
22.05.2014 в 16:10

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
woldemar von goblinus,
Не знаю. Я как-то вообще не понял кто у вас кому чего сказал.
«Одесский губернатор назвал «законным» разгон Антимайдана, обернувшийся десятками смертей». Так что со 2 мая у нас жечь людей - законно, оказывается.

Я написал, чего от них можно было ждать.
Вы же требуете, что б вам доказали отсутствие опасности.

Испугались ребята, что пророссийские активисты власть в городе захватят.
Какая же это опасность? Участники майдана и их поддерживающие политические силы толерантнейшего Запада дружно утверждали и утверждают до сих пор, что захват власти, включая вооружённый переворот - это норма и даже демократичненько. И чего вдруг испугались? Нормально же всё :nope:
22.05.2014 в 16:13

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Bercut_bird,
А вот как все "само собой наложилось" у тебя дома, все мы хорошо видим :)
И при этом пинаешь меня за то, что мы не справились, обзывая это ничегонеделанием, зараза! :)
22.05.2014 в 16:19

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
My Precious, я хорошо вижу, что левых во время решающего движняка не было видно. Результат налицо: кругом правые.
22.05.2014 в 16:19

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
«Одесский губернатор назвал «законным» разгон Антимайдана, обернувшийся десятками смертей»
Интересная_личность.
Какая же это опасность?
Ну вот такая. Испугались и все тут. Страхами, подозрениями очень удобно оправдывать всякую мерзость.
22.05.2014 в 16:49

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Bercut_bird,
во время решающего движняка
?
А точнее?

woldemar von goblinus,
Страхами, подозрениями очень удобно оправдывать всякую мерзость.
На каждом(!) шаге эскалации майданутые фашисты поднимают градус первыми. Нам не нужно ничего оправдывать страхами - они все последовательно воплощаются... следующим пунктом будет, по-видимому, бомбёжка жилых домов - уже прицельная, а не случайная.
Но таки ж это всё можно было предотвратить, если б пересажать организаторов и буйных ещё аж за первую повязку на руке и первую зигу. В 2004 2011...
22.05.2014 в 16:54

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
My Precious, пока вы тихо-мирно дрыхли в процессе зарубов на майдане.
22.05.2014 в 22:42

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
На каждом(!) шаге эскалации майданутые фашисты поднимают градус первыми.
То есть Янукович тоже фашист.
Тимошенко - фашист, Кличко - фашист. Одни фашисты у вас там. Губарев - бывший РНЕшник. До чего страну довели...
22.05.2014 в 23:12

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
Тьфу ты! Я ж забыл что "фашист" - это ругательство, близкое по значению к "мужеложец".
23.05.2014 в 08:39

Вопреки всему
My Precious, за последний год мне, как рекламисту, тупо надоело объяснять что-то людям, далёким от рекламы. Просто запомните, что реклама работает не так, как вы здесь описываете. Просто запомните. Хотите доказательств - идите получать соответствующее высшее.
А то, знаете, когда ты несколько лет что-то изучаешь, потом лениво всё с азов объяснять. Тем более когда тут не только рекламные азы придётся объяснять.

А остальное и без меня сказали.
25.05.2014 в 09:00

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Прастити. Я просто оставлю это здесь: lgbt.org.ua/ru/news/show_1436/ ))
25.05.2014 в 09:18

Вопреки всему
Это уже не первая вещь, которую в этом треде "просто оставляют". Бесит такая манера общаться: типа, я вообще ничего, ничего не имею в виду, ни на что не намекаю, так, просто". Что просто-то? Это не только к вам претензия, это вообще недовольство тем, что люди думают, будто в интернете общаются как-то иначе, чем при использовании любого другого канала связи.

Теперь о том, что вы тут оставили. Вы просто оставили, я просто посмотрела, а теперь скажите, пожалуйста, какой "очевидный вывод" должен был из этого следовать?
25.05.2014 в 09:22

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Итиль Тёмная,
какой "очевидный вывод" должен был из этого следовать?
"фашист" - это ругательство, близкое по значению к "мужеложец" же! То есть наоборот )) - "мужеложец" понятие близкое к "фашист": ЛГБТ открыто поддерживает одного из организаторов майдана, а значит в том числе и террора Одессы, и войны. Тут выше говорили, что низзя-низзя считать "одного за всех, а всех за одного", низзя-низзя распространять свое восприятие какой-либо личности на всю общность и наоборот. Вот и посмотрим, сколько "одних" попытается откреститься от "всех", а сколько - позволят "всем" и дальше говорить от их имени.

А "просто оставлю" - это в смысле холивар продолжать не хочу.
25.05.2014 в 15:46

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
Вот так напишешь человеку, что он несет ахинею, а он берет и соглашается. В первый раз такое.
26.05.2014 в 07:15

Вопреки всему
My Precious, можете не продолжать холивар, но как представитель мужеложцев я вам сообщу, что вы ничего о мужеложцах не знаете. Близкие к фашистам, ага.
26.05.2014 в 10:16

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
ЛГБТ открыто поддерживает одного из организаторов майдана, а значит в том числе и террора Одессы, и войны.
В огороде бузина, а в в Киеве - хунта.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail