13:48

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Кстати, да. Вот еще один человек, которому не положено побеждать в Евровидении :)



@темы: Видео, Музыка

Комментарии
14.05.2014 в 13:53

Сновидец.
Не-не-не, у него усы, а не борода. Ты не путай :)
14.05.2014 в 14:07

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Данунах, quod licet Jovi, non licet bovi. Фредди со своим великим талантом мог себе позволить прицепом к дару певца эпатировать публику, тем более что ему, кажется, чувство вкуса не изменило нигде, и в пошлость он не скатывался ни разу. А эти убогие крашенные еврокуры каким боком к гению?
14.05.2014 в 14:35

лучше быть, чем казаться
+1
Фредди сперва миру сделал много великого, а потому уже мир узнал, что Фредди еще и там не такой как все. а здесь - изначальный расчет на эпатаж ради привлечения внимания. и я даже не знаю к чему - то ли к самой Колбаскиной, то ли к Евровидению
14.05.2014 в 16:17

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
My Precious, А эти убогие крашенные еврокуры каким боком к гению?
Не каждому быть гением, агась. Вот только восприятие: что дозволено гению, то не дозволено иному - это малость гнилое восприятие. Оруэлловское двоемыслие, как оно есть.

gibz, это всего-лишь Евровидение. Конкурс. Сделанный отнюдь не тобой. Есть еще Мэнсон - чувак, который поставил во главу угла именно эпатаж, ради привлечения внимания. Сиськи там пластмассовые, все такое. И у него круто получилось. Какие претензии именно в данном случае, кроме опять же ксенофобских оруэлловских, гм?

Мне тут говорят, почему у вас двоих такая, по-умолчанию лишенная адекватности, реакция: "Эффект Зловещей Долины. Он слишком похож на женщину. Больше, чем Сердючка."
14.05.2014 в 16:25

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Bercut_bird,
Вот только восприятие: что дозволено гению, то не дозволено иному - это малость гнилое восприятие
Чего это? Каждому по труду - отличный принцип, по-моему. Справедливый.

"Эффект Зловещей Долины. Он слишком похож на женщину. Больше, чем Сердючка."
И это тоже, только настоящие бородатые женщины - тоже фу и бе. Терпеть не могу уродцев и обезьян - они пародии на человека...
14.05.2014 в 16:30

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
My Precious, Чего это? Каждому по труду - отличный принцип, по-моему. Справедливый.
Поет норм для попсы. Конкурс попсы. Бороду приплетают уже всякие двоемыслы, воспитанные на Фредди, но не способные понять: к делу наличие этой самой бороды не имеет ни малейшего значения.

И это тоже. Терпеть не могу уродцев и обезьян - они пародии на человека...

Вот именно. Это звериное восприятие. Потворствовать звериному - не достойно.
14.05.2014 в 16:39

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Bercut_bird, конкурс шоу - в нём и фигурист побеждал.
к делу наличие этой самой бороды не имеет ни малейшего значения
Можно подумать, на конкурсе зрелищ оно победу за пение получило, а не за уродство :nope:
14.05.2014 в 16:41

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
My Precious, если конкурс зрелищ, то всеобщая истерика выглядит еще более жалкой, тем более на фоне двоемыслящего отношения к Сердючке и Меркьюри.
14.05.2014 в 16:54

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Bercut_bird, Сердючка фу. Шутка хороша только один раз и в самом начале действительно неплохо получилось (да и то за счёт совмещения шуточного образа с элементами социалки), но ездить на единичной удачной шутке всю жизнь фу само по себе, а тем более социалку из шуток убрали почти сразу - имеем низкопробную бытовую пошлость как она есть.
Если уж и вспоминать переодетых в платья мужиков, то Калягин в образе "тёти" - вот это было и вправду роскошно!

Но есть нюанс, под который попадают все, включая Меркьюри - никто из них не строил из себя женщину всерьёз.
А бородатый уродец в платье и ресницах - фу и бе.
14.05.2014 в 18:14

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
My Precious, гм, а это самое "строить женщину" ты где услыхала? Идентично Сердючке придуманный сценический образ.
15.05.2014 в 02:15

Вопреки всему
Вообще-то к Фредди тоже не сразу появилось такое позитивное отношение, а одно время в геи записывали всех, кому нравилось, как он поёт.

Гению можно любить наряжаться в женскую одежду, если он гений? Где вы здесь увидели соблюдение принципа "каждому по труду"?
Так что двоемыслие как оно есть.

Бородатая женщина не равна обезьяне и обе они не равны пародии на человека. Я понимаю, что внешний вид непривычен, вот только обезьяна - это вообще не пародия (можно подумать, обезьяны специально стараются), а бородатая женщина - не только не пародия, но и человек.
16.05.2014 в 07:43

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Bercut_bird, сценический образ - это то, во что можно войти - и откуда выйти. Ради придуманного образа тело не кромсают, ключевое отличие - "всерьёз".

Итиль Тёмная,
Где вы здесь увидели соблюдение принципа "каждому по труду"?
Чем больше хорошего человек делает для людей, тем больше эксцентричности/недостатков/тараканов люди ему прощают. Гений делает очень много, ему прощается очень многое. Вот это оно и есть, как ещё объяснить? :nope:

Бородатая женщина не равна обезьяне и обе они не равны пародии на человека
Bercut_bird правильно сказал насчёт эффекта Зловещей Долины. Это что-то вроде иррационального страха некоторых перед мышами или пауками - прошито в базовой матрице. А "пародия на человека" - моя давняя формулировка того же самого, изначально относившаяся к обезьянам - ибо ещё с глубокого детства, лет с 2-3 я их терпеть не могу как раз за это самое - за вызывающие крайнее отвращение ужимки-передразнивания и прочее внешнее сходство с людьми, а словами выразить смогла как только узнала значение слова "пародия".
бородатая женщина - не только не пародия, но и человек
Чувства те же, что и с обезьянами - оно не человек, а мерзкая карикатура, сходство с людьми обманчиво, оно или другой вид, мимикрирующий под человека чужак, или больное, больная особь (вдруг заразно?).
16.05.2014 в 07:48

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
My Precious, сценический образ - это то, во что можно войти - и откуда выйти. Ради придуманного образа тело не кромсают, ключевое отличие - "всерьёз".
Описание сабжа, как оно есть. Образ отдельно, человек, который его носит - отдельно. Ты сама понапридумывала характеристики данного человека и сама скривилась от фобии. Неспособность контролировать звериные инстинкты не красит человека.
16.05.2014 в 08:30

Вопреки всему
Чем больше хорошего человек делает для людей, тем больше эксцентричности/недостатков/тараканов люди ему прощают. Гений делает очень много, ему прощается очень многое. Вот это оно и есть, как ещё объяснить?
Плохой подход по ряду причин.
Во-первых, оно означает презумпцию виновности. "Тебе нельзя выделяться, пока ты не докажешь, что ты этого достоин". Это очень плохо, если ты выделяешься не одеждой, а, например, расой или ориентацией, то есть тем, что сложнее скрыть, если ты ведёшь жизнь в обществе. Так как чужие предрассудки могут помешать проявить себя, допускаю, что многие достойные люди достойны того, чтобы не скрываться, но не смогли этого доказать.
Во-вторых, гениальность и мудачество - это не равновесные понятия. Если человек изобрёл лекарство от СПИДа, но на досуге, прогуливаясь по парку, протыкает спицами котят, - прощать этого нельзя. Вот если он заразил кого-нибудь СПИДом, а потом долго думал, как вылечить, и вылечил - вот тогда молодец, конечно. Использовать двойные стандарты для "достойных" и "недостойных" - значит ввести некую иерархию со сложным распределением позиций (если я разработала систему воспитания психически здоровых людей, "можно ли" мне быть невротиком? прощаются ли мне мои вспышки? А если я разработала эту систему, но не смогла её сделать популярной? А если точно известно, что через пятьдесят лет она _станет_ популярной и повсеместно используемой?).
В-третьих, вы не можете заранее ничего знать о человеке. Томас Нойвирт может быть прекрасным человеком, никогда не отказывать в помощи ближнему, исправно платить налоги, усыновить десятерых детей-инвалидов и анонимно инвестировать огромные суммы в развитие медицины. Вы ничего об этом не знаете, но вы заранее отказываете Томасу носить то, что ему хочется, пока он не докажет, что был достаточно хорошим мальчиком в этом году. Всё бы ничего, но когда ты просто выходишь в магазин за продуктами, вряд ли ты берёшь с собой документы, подтверждающие твои благодеяния, чтобы предъявлять их каждому встречному.
В-четвёртых, то, что вы говорите, - не более чем попытка рационально обосновать свои страхи. "Мужчина в женской одежде - это мерзко и отвратительно, но некоторым можно". "Пауки мерзкие, отвратительные создания, но бывают исключения".
Вы ведь сами говорите:
правильно сказал насчёт эффекта Зловещей Долины
Чувства те же, что и с обезьянами - оно не человек, а мерзкая карикатура, сходство с людьми обманчиво, оно или другой вид, мимикрирующий под человека чужак, или больное, больная особь (вдруг заразно?).
Пауки не виноваты, что у кого-то арахнофобия. Справляйтесь со страхами, человек всё-таки это лучше животных умеет. На личном уровне можно "прощать" или "не прощать" эксцентричности/недостатков/тараканов. Можно хотеть познакомиться с девушкой только потому, что она блондинка. Можно не общаться с человеком только потому, что он металлист. Это не важно.
А вот на уровне общества (отказывать девушке в работе только потому, что она блондинка. Или отказывать Томасу в победе только потому, что он вышел в образе бородатой женщины) такого быть не должно.

Была бы песня плохой или исполнение плохим - никакая борода бы выиграть не помогла.

И ещё немного про женский образ. Википедия любезно подсказывает мне: Идея о бородатой женщине пришла Нойвирту в голову в связи с тем, что в подростковом возрасте он сталкивался с дискриминацией и травлей. Образ Кончиты Вурст стал высказыванием в защиту толерантности и принятия. Том Нойвирт заявил, что хочет, чтобы новое поколение считало, что быть самим собой хорошо, чтобы для людей было важно не то как выглядит человек или откуда он родом, но главное — что это за человек, чтобы люди научились разглядывать и ценить то, что скрыто «за фасадом
…Он создал женщину с бородой. Как яркое высказывание. Как катализатор для дискуссий о таких понятиях, как «инаковость» и «нормальность». Как способ донести своё послание до всего мира так, чтобы его невозможно было не увидеть или не услышать. Ведь внешний вид, пол и происхождение не имеют никакого значения, когда речь идет о достоинстве и свободе индивида. «Важен только и исключительно человек, — говорит Том/Кончита, — у каждого должно быть право жить так, как он считает нужным, если это никому не причиняет вреда».

То есть образ Кончиты Вурст намного ближе к гению (и вообще к каким-либо хорошим помыслам), чем образ Верки Сердючки. Но Сердючка вас так не раздражает, зловещей долины-то нет.
На минуточку, образ Кончиты Вурст в этом смысле намного ближе к хорошим помыслам, чем образ Фредди Меркьюри, чей клип не является гимном толерантности. Нарядить группу в женские костюмы не было его идеей.
Так что не в гениальности дело, а в собственной ксенофобии. Мало ли, кому что не нравится: бородатые женщины, слишком длинные ногти, нерусская фамилия или фанатское увлечение футболом. Люди друг другу вообще по большей части не нравятся из-за всяких мелочей, которые на бытовом уровне прощаются благодаря каким-либо достоинствам. Вот только Евровидение - это не бытовой уровень ни фига. Тут никто вам перед тем, как песенку спеть, не будет полтора часа рассказывать о том, почему он этого заслуживает. Это просто шоу, там нужно запомниться жюри и при этом идеально спеть.
16.05.2014 в 10:29

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Bercut_bird,
Неспособность контролировать звериные инстинкты не красит человека.
Вот только контроль должен заключаться не в ломании природы об колено, а в направлении её в конструктивное русло. И я не вижу ничего плохого во встроенном фильтре на отторжение больных/чужих. С ними не может получиться здоровых детей, они могут быть опасны для общества - а значит, от опасения/страха/отвращения к ним сплошная польза.

Итиль Тёмная,
"Тебе нельзя выделяться, пока ты не докажешь, что ты этого достоин"
вы не можете заранее ничего знать о человеке
Да, это презумпция виновности, ибо лучше быть живым параноиком, чем мертвецом, который ждал от жизни только приятных неожиданностей (с)
Поэтому не надо мешать в кучу расу и ориентацию, другие расы - это норма, нормальные люди, здоровые. С ними можно спариваться и получать здоровое потомство, от человека же с отклонениями шанс получить больных детей намного выше.

Пауки не виноваты, что у кого-то арахнофобия.
Не так. Не все пауки виноваты, что у кого-то арахнофобия, но пока среди них есть ядовитые, человеку в них не разбирающемуся лучше от всех держаться подальше - здоровее будет.

Была бы песня плохой или исполнение плохим - никакая борода бы выиграть не помогла.
Не согласна. И песня, и исполнение ничем не выделялись из общего ряда шлака. Борода прямо повлияла на результат, помогла выиграть - без всякого "бы".

То есть образ Кончиты Вурст намного ближе к гению (и вообще к каким-либо хорошим помыслам), чем образ Верки Сердючки. Но Сердючка вас так не раздражает, зловещей долины-то нет.На минуточку, образ Кончиты Вурст в этом смысле намного ближе к хорошим помыслам, чем образ Фредди Меркьюри, чей клип не является гимном толерантности.
Я считаю, что если это и гений, то явно деструктивный, поскольку деструктивна сама идея толерантности к людям с такими явными сбоями в системе. Размытие границ базовых норм - зло для общества, и не случайно среди майданутых садистов, нацистов и фашистов, гуляющих сейчас по Украине с оружием, пытающих людей и сжигающих их заживо, так много персонажей со сдвигами по теме ЛГБТ - это происходит потому, что внутри их черепных коробок смещены нормы человеческого.
А теперь см. про виноватых ядовитых/невиноватых остальных пауков и пользу от арахнофобии.
16.05.2014 в 10:37

Вопреки всему
во встроенном фильтре на отторжение больных/чужих
Так это ж не фильтр на отторжение больных, это фильтр на отторжение чужих, которые _кажутся_ больными/опасными. А это уже может привести к сплошному деструктиву, снижению разнообразия, уменьшению адаптивности, плохой коммуникации - какая уж тут польза.

Не все пауки виноваты, что у кого-то арахнофобия, но пока среди них есть ядовитые, человеку в них не разбирающемуся лучше от всех держаться подальше - здоровее будет.
Ахаха, держитесь тогда вообще от людей подальше, среди них опасные есть, и нет чётких критериев выявления (:

Не согласна. И песня, и исполнение ничем не выделялись из общего ряда шлака. Борода прямо повлияла на результат, помогла выиграть - без "бы".
Если вам не нравятся вообще исполняемые там песни, то не вам и голосовать. Ясно же, что это конкурс для других.
Однако я не сказала, что борода не повлияла никак. Я сказала, что Была бы песня плохой или исполнение плохим - никакая борода бы выиграть не помогла. Вы тоже признаёте, что ничем песня не отличалась. Значит, _не была хуже_.

деструктивна сама идея толерантности к людям с такими явными отклонениями в функциях
Вообще-то даже если считать этих людей _больными_ (хотя об этом и можно спорить), очень плохо звучит, что к ним нельзя относиться терпимо. Как раз к тем, у кого не было выбора, как поступить, и нужно относиться терпимо. Нетолерантно относиться к больным людям в современном обществе негуманно.
Ещё персонажей "со сдвигами по теме ЛГБТ" много среди тех, кто в России против майданутых садистов, нацистов и фашистов, гуляющих сейчас по Украине с оружием, пытающих людей и сжигающих их заживо. Держите себя в руках и не смешивайте глобальное потепление с пиратами.
16.05.2014 в 10:41

Вопреки всему
На всякий случай поясню. Когда есть какая-то тенденция в обществе, которую поддерживает достаточно большое количество людей, среди них _всегда_ будет "много" представителей какой-либо конкретной группы. Мы в России живём в _одном_ обществе, поэтому у нас среди тех, кто не поддерживает Украину, "много" мужчин. Более того, "много" мужчин, которые ходят на работу в футболках. Какой вывод из этого следует? Правильный ответ: никакой. Потому что лгбт - это часть общества, и настроения между ними распределяются примерно так же, как и между представителями общества вообще.
16.05.2014 в 11:21

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
My Precious, И я не вижу ничего плохого во встроенном фильтре на отторжение больных/чужих.
А, встроенный фильтр на Хокинга. Знакомая песенка.

С ними не может получиться здоровых детей, они могут быть опасны для общества - а значит, от опасения/страха/отвращения к ним сплошная польза.
Угум-с, нападет ночью в темном переулке бородатая женщина - хрен отмахаешься :). Жутко опасное для общества существо! Когда люди пытаются обосновать свой примитивный насекомый страшок некими логикообразными фразами - это очень и очень забавно.

Достоверно существует ген, который делает людей опасными для общества с высочайшей вероятностью, но отторжения они как-то не вызывают. Могут быть опасны для общества, Y-хромосома, она такая.
16.05.2014 в 11:52

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Итиль Тёмная,
Так это ж не фильтр на отторжение больных, это фильтр на отторжение чужих, которые _кажутся_ больными/опасными.
Больных _и/или_ чужих.

Нетолерантно относиться к больным людям в современном обществе негуманно.
Негуманно позволять и поддерживать установку диктата меньшинства над большинством. Большинство здраво и со всех сторон оправданно не приемлет болезнь в качестве нормы - негуманно и деструктивно его к этому принуждать, негуманно переиначивать природу и ломать психику подавляющего большинства людей в угоду кучке фриков - вот что воистину негуманно. А относиться к больным/чужим настороженно, со страхом или отвращением - нормально.

персонажей "со сдвигами по теме ЛГБТ" много среди тех, кто в России против майданутых садистов, нацистов и фашистов, гуляющих сейчас по Украине с оружием, пытающих людей и сжигающих их заживо.
*заинтересованно* - Например? Есть кто-то уровня Ляшка, Авакова? Жоаны Мадзестеш? Вообще среди видных майданутых таких же больных на всю голову как Жоана есть несколько человек, только имён не запомнила - за ненадобностью.

лгбт - это часть общества, и настроения между ними распределяются примерно так же, как и между представителями общества вообще.
Не уверена в этом совершенно. Столь серьёзное отклонение не может проявляться только в чём-то одном и больше ни на что не влиять.
16.05.2014 в 12:19

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Негуманно позволять и поддерживать установку диктата меньшинства над большинством.
Позитивная дискриминация - плохо. Вот только в данном случае ее поиск - дело сомнительное.

Большинство здраво и со всех сторон оправданно не приемлет болезнь в качестве нормы
Болезнь - знаю такое. Вот, например, мастурбация - это такая болезнь, которую не принимали в качестве нормы. Болезнь считалась опасной, приводила к психическим нарушениям, слепоте - жуткое дело, короче. Со временем выяснилось, что мастурбация может в принципе быть и опасной, в крайних ее формах, но в целом никакой угрозы здоровью себя и окружающих не несет. Короче, выяснилось: нет критических последствий для здоровья, значит не болезнь.
В данном случае есть реальность: мужик в платье. Большинство "здраво и со всех сторон оправданно" рассуждает, что это жуткая болезнь, вот только в качестве последствий этой болезни способно привести разве что нежелание заводить детей - жуткую угрозу семимиллиардному населению, и некие "угрозы для психики окружающих", ибо увидевшая мужика в платье My Precious, видите ли, сразу же и напрочь съедет с катушек но не съедет, если мужиком в платье будет Фредди.

Короче, адекватность и логика в отношении к сабжу даже и не ночевала, причем в еще большей степени, чем в случае с мастурбацией век тому. Там, большинство видело некую угрозу здоровью, позволяющую хотя бы называть это болезнью не сдуру.
16.05.2014 в 12:53

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
вот только в качестве последствий этой болезни способно привести разве что нежелание заводить детей - жуткую угрозу семимиллиардному населению
Bercut_bird,
В качестве возможных последствий этой болезни дети с нарушениями психики и неизвестно чего ещё - коль скоро с деццтва непонятно почему (а значит что-то у него явно не так или с мозгами, или вообще с биохимией, ибо иначе с чего это он?) любящий переодеваться в девочку мальчик-гей способен этих детей делать, а потенциальная угроза обществу от расшатывания норм как раз отлично перешла в реальную у нас на Украине (напоминаю, что одной из первых поддержавших майдан группировок были как раз ЛГБТ). По-моему, разновсякие психически и просто больные, рвущиеся в "нормальные" с помощью сжигания сначала ментов, а потом и мирных несогласных - угроза обществу достаточно жуткая.

некие "угрозы для психики окружающих", ибо увидевшая мужика в платье My Precious, видите ли, сразу же и напрочь съедет с катушек
Угроза для психики возникает тогда, когда человек вынужден скрывать что считает ненормальное ненормальным, а когда он ненормальное начинает считать нормальным - то всё, здравствуй Оруэлл, на которого вы так любите ссылаться не в тему. Это и будет то самое двоемыслие - знать что врёшь и при этом искренне верить в то, что оно - нормально. На Украине нет бандеровцев.

Если меня любым способом убедят, что вот это вот победившее - это нормально и даже красиво, то пристрелите меня, пожалуйста, потому что это будет означать, что я уже не в своём уме.
16.05.2014 в 13:13

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
My Precious, В качестве возможных последствий этой болезни дети с нарушениями психики и неизвестно чего ещё
Вероятность людей с нарушениями психики в такой семье есть. Вероятность детей с нарушениями психики в семье, воспитанной бабушкой - есть. Вероятность детей с нарушениями психики в норм семье есть. Дальше что? Запрети выращивать детей бабушке или пьющему отцу или отцу, у которого в генах ВЕРОЯТНОСТЬ родить дауна. Иначе - не неси хню. А вообще, сначала будь добра, узнай точно, а не реагируй, как типичный фашик: "Чужой - фас!"

(напоминаю, что одной из первых поддержавших майдан группировок были как раз ЛГБТ)
Да проблема в вашем майдане в том, что группировок, поддерживающих наезд толпы на власть, ,представляющую твоего классового врага, слева - не было. То, что геи у вас социально активней левых, а фашики активней геев отнюдь не означает, что геи - говно. Говном оказались варящиеся в собственном соку леваки.
16.05.2014 в 13:31

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Bercut_bird,
Вероятность людей с нарушениями психики в такой семье есть.
Вероятность детей с нарушениями психики в норм семье есть. Дальше что?
А дальше то, что вероятность получить больное дитё от больного родителя гораздо выше, чем от здорового, и чем больше болен родитель - тем эта вероятность больше. Сбой же в одной из ключевых систем - размножения - это очень-очень серьёзное нарушение в организме. И это даже если не брать во внимание социальную часть, там всё ещё печальней.

а не реагируй, как типичный фашик: "Чужой - фас!"
Здрасьте. Я нигде и ни разу не призывала "чужой - фас". Я говорю о том, что свойство относиться к больным и чужим со страхом или с отвращением - это нормально, потому что оправданно эволюционно и полезно до сих пор, а называть и тем более заставлять считать ненормальное нормальным как раз ненормально, потому что вредно и ведёт к разрушению психики в частности и общества в целом. "Фас на чужих" из этого не следует, из этого следует фас на тех, кто пытается не мытьём так катаньем продавить в массы восприятие чужих как своих, а больных как здоровых.

проблема в вашем майдане
Об этом мы уже несколько раз говорили, пока нового сказать нечего )
16.05.2014 в 13:42

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
My Precious, Здрасьте. Я нигде и ни разу не призывала "чужой - фас".
А вот не призывать - это как раз нормально. Не делать из победы в конкурсе вообще не о том тему про чью-то ориентацию, тем более, что заглавный пост указывает: на эту самую ориентацию тебе, если чуток времени пройдет, становится глубоко пофигу и без всяких там психических последствий. Ты же вместо этого рассказываешь про: "что позволено сенатору..".

Я говорю о том, что свойство относиться к больным и чужим со страхом или отвращением - это нормально
И это нормально. Мне неприятно смотреть на калеку, мне неприятно смотреть на таджика, мне неприятно смотреть на гея. Разница между мной и тобой в том, что я эту неприязнь затыкаю до той секунды, когда конкретный человек сделает что-либо плохое. Ты же себя не затыкаешь. Ты же делаешь на чужого стойку: "да как эта сука смеет выглядеть чужим у меня на глазах". И вот это уже реакция зверья, а не человека. Реакция, годная фашне, а не леваку.
16.05.2014 в 13:45

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Об этом мы уже несколько раз говорили, пока нового сказать нечего )
Нечего сказать, не приплетай мужика в платье к своей лености, хех.
16.05.2014 в 14:22

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Bercut_bird,
Ты же вместо этого рассказываешь про: "что позволено сенатору..".
Квинов я сначала долгие годы слушала, а узнала об ориентации Фредди где-то аж перед его смертью, в итоге и получилось, что, во-первых, "что позволено сенатору...", а во-вторых - ну так он умер быстро и "смерть обелила красавицу, запятнавшую себя грехопаденьем", чо уж, теперь - безопасен. И да, в довесок - клип не является гимном толерантности.

Мне неприятно смотреть на калеку, мне неприятно смотреть на таджика, мне неприятно смотреть на гея.
Вот кстати таджики (собирательный образ, нупонятно. любая раса и национальность) мне совершенно пофиг до тех пор, пока они сами не позиционируют себя как чужих, тем самым противопоставляя себя всем прочим.
Разница между мной и тобой в том, что я эту неприязнь затыкаю до той секунды, когда конкретный человек сделает что-либо плохое.
Ты же делаешь на чужого стойку: "да как эта сука смеет выглядеть чужим у меня на глазах". И вот это уже реакция зверья, а не человека.
Угу, презумпция виновности, я писала выше - лучше быть живым параноиком, чем мертвецом, который ждал от жизни только приятных неожиданностей (с)

Реакция, годная фашне, а не леваку.
Да ладно. Я ж не призываю их уничтожать и даже не призываю изолировать. Но да, чужак сначала должен доказать что он безвреден, а ещё лучше - полезен, а потом уже выпендриваться со своей инаковостью.
Бородатое же еврочучело доказало, что оно - вредитель: образ Кончиты Вурст стал высказыванием в защиту толерантности и принятия.
19.05.2014 в 02:49

Вопреки всему
Квинов я сначала долгие годы слушала, а узнала об ориентации Фредди где-то аж перед его смертью, в итоге и получилось, что, во-первых, "что позволено сенатору...", а во-вторых - ну так он умер быстро и "смерть обелила красавицу, запятнавшую себя грехопаденьем", чо уж, теперь - безопасен.
Вот и я об этом же. Когда привыкаешь, потом уже наплевать, в платье, не в платье... Если бы вы слушали Кончиту и она вам нравилась (до победы на Евровидение), то вам было бы уже всё равно, выглядит ли она как женщина с бородой, или является мужиком (пусть и без бороды), который сделал операцию по смене пола, или болен спидом, или ей нет шестнадцати, или она верующая. Вам песни нравятся.

Тут же вы реагируете тупо на внешний вид.
Я вот помню, как лет десять назад у меня знакомых мальчиков на работу не брали, потому что у них волосы длинные. А девочек с пирсингом на лице до сих пор не особо хотят брать. Причём аргументы такие же: "они отличаются от большинства, поэтому я не могу быть уверен в их надёжности и правильности. В конце концов, у человека же должны быть какие-то отклонения в психике, что он решил вот так выделиться".

Это - абсолютно тот же процесс. Это простая ксенофобия. Человеку, который не отличается от вас, нужно доказать, что он плохой, прежде чем вы откажете ему в праве на существование. А человеку, который отличается, вы априорно отказывается в праве на существование, пока он не докажет, что он хороший.
Это уёбищные двойные стандарты.

Кстати да, это вполне фашизм. Вы предлагаете его изолировать. Не в тюрьму, конечно же. Но: "на глаза не попадайся, на Евровидение не ходи, сделай так, чтобы я ничего о твоих наклонностях не слышал".
19.05.2014 в 03:31

Вопреки всему
Совсем забыла.
Ещё относительно недавно женщинам было запрещено носить мужской костюм. За появление в мужском костюме могли и арестовать, не говоря уже о глубоком шокировании окружающих.

Я не вижу, почему мужчинам нельзя носить женские костюмы. Мужские костюмы (лишённые украшений) и отсутствие косметики не делают женщин лесбиянками. Так и женские костюмы со всевозможными украшениями и декоративная косметика не превратит мужчину в манерного пидорка. Это - просто _вкусы_. Личные предпочтения. Удобство. Причём "вкусы" не обязательно находятся в зависимости от степени "манерности". Это всего лишь стереотипные образы, которые чаще всего утрированны и уже только от одного того лживы.

Только не надо мне о том, что мужской костюм носится ради удобства. Для красоты он тоже носится. Да и юбки тоже не неудобны, всё зависит от образа жизни. Мне было неудобно носить юбки, когда я часто через заборы лазала, а сейчас норм, если они не узкие.
19.05.2014 в 17:12

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Итиль Тёмная,
Тут же вы реагируете тупо на внешний вид.
На внешний вид и обстоятельства.

Это - абсолютно тот же процесс. Это простая ксенофобия. Человеку, который не отличается от вас, нужно доказать, что он плохой, прежде чем вы откажете ему в праве на существование. А человеку, который отличается, вы априорно отказывается в праве на существование, пока он не докажет, что он хороший.Это уёбищные двойные стандарты.
Это не "двойные стандарты", это норма, обычное выживание. Всё, что не норма может быть опасно, всё что опасно необходимо сначала проверить и убедиться что оно или безопасно, или полезно больше чем опасно. И это не только к людям относится, а вообще ко всему - известный гриб, например, я выкину только если он червивый, а неизвестный сначала скормлю врагу и посмотрю что получится проверю всеми возможными методами. Вы поступаете иначе?

Кстати да, это вполне фашизм. Вы предлагаете его изолировать. Не в тюрьму, конечно же. Но: "на глаза не попадайся, на Евровидение не ходи, сделай так, чтобы я ничего о твоих наклонностях не слышал".
Да нет, самозащита - это не фашизм, фашизм - это то что вы с этой Кончитой тут устроили. Пока псих ведёт себя тихо - мне нет до него дела, но если он будет плясать в моём дворе, собирая свою грёбаную деструктивную секту и мечтая переформатировать всем мозги по своему образцу, то это и есть фашизм; не я со сцены самого распиаренного шоу Европы свои взгляды в массы проталкиваю, не я припёрлась в его инфопространство, а оно в моё - а значит это оно на меня напало с целью уничтожить мои взгляды, а не я на него.
20.05.2014 в 02:04

Вопреки всему
Это не "двойные стандарты", это норма, обычное выживание. Всё, что не норма может быть опасно, всё что опасно необходимо сначала проверить и убедиться что оно или безопасно, или полезно больше чем опасно.
Правильная животная реакция. Человек ещё думать умеет, помимо этого. Потому что взаимодействие людей происходит иначе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии