10:30

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
12.05.2013 в 17:13
Пишет  З. ГорынычЪ:

Сразу ясна их новая целевая аудитория на 2013 год)))
12.05.2013 в 08:42
Пишет  Сдвинутый Эльф:

Просто невероятно)))



URL записи

URL записи

@темы: Юмор, Видео

Комментарии
13.05.2013 в 04:43

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Битва рекламщиков: бокс :)
13.05.2013 в 04:49

Вопреки всему
Bercut_bird, я могу ошибаться, но она не рекламист. Я думаю, как максимум маркетолог, и то я не уверена. Могу ошибаться: всё-таки нельзя делать вывод о человеке на основании одного разговора. К тому же, когда оппонент нервничает и выходит за рамки вежливости. Даже конкретные ссылки на конкретные ролики не предоставляет (хотя если нашла, в чём проблема скопипастить? а вот если и не искала...).
14.05.2013 в 00:35

люди, вы космос
Суть этих роликов - самопрезентация молодого креативного рекламного агентства.
Целевая аудитория - потенциальные рекламодатели.
Основная идея этих видео: "Мы можем качественно, популярно и интересно разрекламировать даже тот продукт, который в народе уже вызывает отторжение".
Ролики разнесены блоггерами по интернету в огромном количестве - основная идея подтверждена.
А сподвигло ли оно кого-то на что-то - в данном случае не критично.
Ваш Кэп.
14.05.2013 в 03:34

Вопреки всему
Белга Мечтатель, хаха, вот как рекламодатель я бы к ним обратилась разве что за созданием видеороликов (по моему сюжету и полностью под моим контролем), и то не факт. Потому что мне как раз критично (особенно как рекламодателю), будет ли кого-то сподвигать моя реклама и на что.
14.05.2013 в 14:07

люди, вы космос
Итиль Тёмная, ну да, ну да. А вот как член правительства страны вы бы никогда не <вставить нужный дебилизм из наличествующих/придуманных>
Одно "но": вы не член правительства. И не рекламодатель в поисках хорошего рекламшика тоже. Посему все ваши мнения в данных сферах умозрительны, и на доходах агентства никак не сказываются.
Вы даже второй ролик, который в связке с этим идёт, не смотрели.
Всё ещё ваш Кэп.
14.05.2013 в 14:52

Вопреки всему
Белга Мечтатель, я даже не знаю (это правда), что такое "ролик в связке". Скажите, какой, и я скажу, смотрела ли (= Единственное, что могу предположить, - в описании к видео намекалось на "последующие ролики, посвящённые российской армии". Оно?

Мои мнения не сказываются на доходах агентства потому, что я вообще никак не связана с этим агентством и не имею влияния ни на само агенство, ни на его клиентов, реальных или потенциальных.
При чём тут то, что я бы сделала или не сделала, как член правительства? Вы так говорите, как будто я в этом диалоге нападала на правительство.

Я обсуждала конкретный ролик, причём не вообще, а именно в качестве рекламы российской армии. Спор был о том, хорошая ли это реклама для российской армии. И в качестве рекламы российской армии (да и любой другой армии) этот ролик никуда не годится. Вот и всё.

Я рекламодатель в поисках хорошего рекламщика прямо сейчас. Более того, именно в вопросе отснятия всяких там роликов.

Хотите обсудить, что я думаю о других роликах,
или о том, насколько правильно так раскручивать агентство,
или о самом агентстве,
или о его клиентах,
или об образах, используемых ими в других роликах,
или этот же ролик, но в качестве рекламы этого агентства,
или погоду на улице
- сначала сообщите, что вы хотите обсуждать, а не бросайтесь в диалог с середины, как будто вам на вашу тему уже что-то отвечали.
14.05.2013 в 15:40

люди, вы космос
Итиль Тёмная, "ролик в связке" в данном случае - второй ролик на общую тему, выложенный тем же автором тогда же
смотреть

Мои мнения не сказываются на доходах агентства потому, что на доходах агентства сказывается мнение потенциальных доходоприносящих клиентов, к которым вы не относитесь.

При чём тут то, что я бы сделала или не сделала, как член правительства? Вы так говорите, как будто я в этом диалоге нападала на правительство.
Видимо, аллегория не удалась, давайте просто остановимся на том, что об этом я не говорил.

Спор был о том, хорошая ли это реклама для российской армии.
Не полностью верно. Спор был в том числе о том, является ли данный ролик в принципе рекламным, или просто шуткой ради шутки. Данный ролик является саморекламой рекламного агентства.

Я рекламодатель в поисках хорошего рекламщика прямо сейчас.
1. Какой столь непопулярный продукт вам требуется рекламировать, что вопрос умения агентства разрушать негативные стереотипы для вас критичен?
2. На что вы обращаете внимание, выбирая рекламного производителя по его продукту? С положительными примерами, пожалуйста.

сначала сообщите, что вы хотите обсуждать
Когда я писал комментарий КО, у меня не было цели что-либо обсуждать. Я всего лишь сообщил истинный смысл данного ролика, который участники данной дискуссии в расчёт почему-то не брали - в результате обсуждение сильно напоминает обсуждение качества перекиси водорода как средства для мыться посуды.

Но раз уж вы спросили, что именно я хочу обсуждать - то я не против обсудить влияние положения воли на проявления 1Л :)
14.05.2013 в 17:33

Вопреки всему
Белга Мечтатель, да, этот я смотрела, так как видео опубликовано достаточно давно, и я постаралась поискать эти самые "последующие ролики".
Впрочем, другой ролик мне тоже не нравится.
Ещё на доходах агентства сказывается его репутация, но это должна быть достаточно громкая репутация (, Но я не хочу говорить про агентство, оно меня мало интересует (разве что слегка).

3начит, мы спорили о разном (. Мои оппоненты настаивали, что этот ролик вполне смотивирует молодёжь пойти в армию, и мне хотелось прояснить именно этот вопрос, а не какой-либо другой.
На этом, пожалуй, и закончим, если не возражаете и если согласны, что мы оба друг друга поняли.

На что вы обращаете внимание, выбирая рекламного производителя по его продукту? С положительными примерами, пожалуйста.
Больше всего меня, разумеется, волнует способность исполнителя понимать задачу. Изготовление видео - это очень затратно (не только по деньгам, но и по времени: съёмочный день ещё организовать надо). И с конечным продуктом не всегда хорошо получается. Например, снимали мы недавно ролик, и при обсуждении всё было замечательно, а вот когда дошло до реализации, было слишком много отсебятины (зачем-то перерисовали логотип, исправленные варианты ролика приходили с дополнительными (ненужными) деталями и так далее).
В случае с функциональной рекламой меня всё это почти не волнует, там не так уж просто всё испортить. Но мне, к сожалению или к счастью, в ближайшее время нужно заниматься имиджевой.
Если выбирать именно по конечному продукту, то я оцениваю по разным критериям: сюжет, количество актёров, съёмка/компьютерная графика, качество видео - то есть каждый параметр продукта взвешивается отдельно, и выбираю в зависимости от своих нужд. Есть ведь разница: показывают тебе два меняющихся слайда или игровой сюжет. Есть разница и в том, как именно эти слайды меняются: как доступный любому юзеру видеоэффект или

Вы можете более конкретно описать, какие примеры вам нужны? из личной практики или что-то, увиденное по телевизору, или мне прямо сейчас поискать чьё-нибудь портфолио работ?

Какой столь непопулярный продукт вам требуется рекламировать, что вопрос умения агентства разрушать негативные стереотипы для вас критичен?
Это вопрос не к агентству (потому что я не буду в ближайшее время этим заниматься), но я всерьёз хочу изучить возможность своеобразного ребрендинга библиотек.


я не против обсудить влияние положения воли на проявления 1Л
Я пришла для себя к выводу, что функции зависят друг от друга примерно так:
Третья функция, так или иначе, - определяющий двигатель поведения человека в силу своей интенсивности (она ещё ярче второй вследствие своей болезненности, к тому же монологовая). Все процессы проходят через призму восприятия третьей функцией.
Решения третьей выполняет первая, а действия первой обосновываются второй.
Четвёртая не мешает (что нередко является с её стороны именно _помощью_, потому что человеку было бы довольно некомфортно, будь она поактивней).

Например, в моём случае что-то не устраивает 3в, она моментально решает это при помощи 1л, но всё это всегда проходит на территории 2ф. 4э не мешает.

Не всегда удобно объяснять, что именно означает "на территории", потому что не всегда всё очевидно.
Например, я могу сказать, что мне куда удобнее что-то объяснять через материальные предметы. Но это пример, который кажется мне недостаточно хорошей иллюстрацией.


Если я права, то исходя из этого можно понять, как положение воля может взаимодействовать с 1л в зависимости от своего расположения.
14.05.2013 в 19:20

люди, вы космос
Итиль Тёмная, по основному направлению дискуссии мне надоело, если вам всё ещё интересно - маякните, я отвечу, если не интересно - смысла нет.

Если честно, то пока что вы первая, кто мне заявил, что третья функция важнее первой) обычно все мажутся)))
С вариантом Все процессы проходят через призму восприятия третьей функцией. не поспоришь, да. Третья функция - это та самая призма восприятия, сравнения и оценки. Но вот насчёт Решения третьей выполняет первая, я уже не соглашусь. Решения так или иначе - продукт первой функции, основной результативной. Да, чаще других они основываются на продукте третьей - потому что любое решение на чём-то должно основываться, а третья, основная процессионная, обычно "орёт" громче всех. Но сама по себе третья принять окончательное решение не в состоянии именно в силу своей процессионности.
Сравните

Про вторую и четвертую я понял.
Боюсь, что сформулировать свои конкретные вопросы по 3В я не смогу, ибо она охренительно странная :)
С другой стороны, любая третья функция - это такой ааааахренительнейший производитель неадеквата, что просто восторг :-D
15.05.2013 в 04:17

Вопреки всему
Решения так или иначе - продукт первой функции, основной результативной. Да, чаще других они основываются на продукте третьей - потому что любое решение на чём-то должно основываться, а третья, основная процессионная, обычно "орёт" громче всех.
Да, это я и имела в виду.

1Л3В - я прав, попробуй убедить меня в обратном, но пока ты не найдёшь достаточно доводов, убедительных лично для меня - ты не прав
Я бы сказала, это скорее 1В3Л (,
1Л3В - это, скорее, "я знаю, что я прав, но я не знаю, как тебя в этом убедить. Просто прав, и всё. Это ты просто лично мне не веришь".

3В довольно простая, ей просто всё не нравится (,
Любая третья - это как если бы первая заболела. Вернее, как если бы первой было очень больно жить (. Первая точно знает, как надо, и точка. А третья точно знает, как надо, но всё всегда не так.

Самое нелепое в третьей воле - это её вечная неудовлетворённость (. То есть сразу же после того, как всё сделают по её требованиям, всё тут же становится "не так" (потому что уже не надо, или потому, что это делается по требованию (а не от души), или просто сделано не так (а имелось в виду совсем другое)).
15.05.2013 в 11:28

Совершенству эволюция не нужна.
Bercut_bird,
В общем, суть токова)
Во вторник я был в Екатеринбурге, и вбросил в молодежку идею организовать внеклассное занятие для мальчишек призывного возраста на тему того, что идти в армию все-таки сто'ит. Поскольку для оргов это маннаян ебесная в плане отчитаться о проделанной работе с молодежью, они собрали из разных школ 17-18 летних пацанов и устроили им часовое собрание с лекцией и показом ролика. Вот комментарий организатора:

"Когда читала лекцию и военрук выступал, они скучали. Ролик твой смотрели с открытым ртом. Потом мы их отпустили и начались бурные обсуждения увиденного. начали спорить идти в армию или не идти, в коридоре долго потом еще стояли. Один перед уходом скачал презентацию на флешку, сказал еще друзьям покажет. Спасибо за идею!"

Так что определенный ажиотаж (именно на тему "стоит идти или не стоит") ролик создал, и пофиг ради чего его снимали)) Полный и абсолютный вин.

Но конечно же я это все придумал, и на самом деле всё не так, ололо
20.05.2013 в 14:22

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Итиль Тёмная, меня тут просили извиниться и передать, что Белга Мечтатель не в состоянии продолжать дискуссию - он тут меня с утра неосторожно разбудил воплем "Капитан Шепард, голактеко опасносте!" на ухо, вследствие чего у него теперь голова смотрит в одну сторону, а руки - в другую, и набирать текст ему очень неудобно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии