Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
12.05.2013 в 17:13
Пишет З. ГорынычЪ:Сразу ясна их новая целевая аудитория на 2013 год)))
URL записи12.05.2013 в 08:42
Пишет Сдвинутый Эльф:Просто невероятно)))
URL записи
Но как шутка - в целом неплохо.
То, сколько денег в Америке на что-то тратится, не является аргументом. Меня от этой фразы тошнит.
Странно, что тошнит. А наш президент на Америку равняется. А вы уверены, что от этой фразы? Может, вы поели чего несвежего?
Такая блин мотивирующая реклама, что я аж прямо сейчас собралась и пошла в военкомат
Зачем вам в армию, вы же женщина. Гранату не туда кинете или пристанет кто к вам -а куча мужчин за вас отвечать будет: званием и здоровьем.
Устранена ли проблема прошлых версий, связанная с безусловным доминированием более опытных игроков над новичками? Если вы помните, команды автоматически формировались по признаку опытности и расовой принадлежности игроков, что приводило к серьезным конфликтам, нередко заканчивающимся вылетами игроков с карты или даже незаслуженным баном. Кроме того, имеет место извечная проблема донатов, когда "проплаченные" игроки развиваются в три раза быстрее и затем "отрываются" на более слабых уровнем.
Вот поэтому меня и тошнит, что фразу о том, что "а в Америке на это деньги тратятся" используют при каждом случае, не задумываясь о том, что (если уж говорить хорошее об Америке) в Америке деньги тратятся на результативную рекламу, а чтобы она была результативной, она должна согласовываться с интересами населения, поэтому чтобы она была результативной _здесь_, недостаточно слизать общую направленность сюжета, например. Недостаточно "просто потратить деньги" на то же, на что "у них".
Согласно вашей логике женщины - не люди, лол (,
Согласно вашей логике женщины - не люди, лол (,
Как бы законодательство намекает, что женщины призыву не подлежат (по вашей логике, как "не люди"), поскольку призыву подлежат:
"граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе". Но вы выступите с инициативой, пусть женщин тоже призывают как "людей".
По моей логике, женщины в армии служить не должны, потому что: (а) неприспособленные; (б) должны рожать, а не стрелять. У современных женщин здоровье и так не ахти: посидит на траве, поплавает в холодной воде - и родит потом (если вообще родит) больных детей. А из больных детей только геймеры хорошие, а президенту нужны солдаты.
в Америке деньги тратятся на результативную рекламу, а чтобы она была результативной, она должна согласовываться с интересами населения, поэтому чтобы она была результативной _здесь_, недостаточно слизать общую направленность сюжета...
Так тут все налицо: "гамает" большая часть молодежи, молодежь любит пушки и танки (и то, и другое учтено), графика на уровне, позитивный месседж (будьте лучшими - вступайте в ряды ВС). Даже про любовь к родине и защиту рубежей (то, что сейчас не особо популярно) ни слова. Верной дорогой идет реклама.
Вы свои интересы с интересами большинства населения не путаете?
вы таки реально всерьез полагаете, что данная реклама годится на нечто большее, чем очередной смешной интернет-ролик, что она реально и неиллюзорно будет заставлять некий контингент людей идти служить? Рилли?
Вы мне и ответьте, как представитель сильного пола. Вас мотивирует?
Меня, как женщину, лет в семнадцать отлично бы мотивировало. И знакомых моих, которые в армии потом благополучно отслужили, тоже бы мотивировало. В США людей реально мотивирует данная реклама (вкупе с деньгами и грамотным промыванием мозгов). Если в России поставить рядом с роликом харизматичного военрука - наших тоже будет мотивировать.
Обязательно нужно посоветовать президенту создать такую вот серию роликов и пустить по центральным каналам. Это логично продолжает тему амфор и журавлей, а также дает неограниченные возможности для откатов и отмывания денег. Профит всем сторонам процесса.
Единственное, что нужно добавить внизу экрана (это теперь модно: на алкоголе и сигаретах написано, пусть и здесь будет): "Несоблюдение техники безопасности может привести к травме".
Меня, как женщину, лет в семнадцать отлично бы мотивировало
Хаха, зачем вам в армию, вы же женщина (. Вот только таких бы и мотивировало, судя по всему.
Интересно, как это бы связалось с вашим представлением о компьютерных игрушках в ваши 17 лет (,
Учитесь держать своё личное мнение, основанное на ваших личных убеждениях, при себе. Особенно если не умеете думать до того, как говорить, и если не разбираетесь в предмете.
Этот ролик весёлый, как шутка. Он может понравиться, как шутка, чтобы посмеяться (как тем, кто уже был в армии, так и тем, кто не был и кто даже не собирается). Но если цель не посмеяться, а _мотивировать_, то ролик провальный. Потому что как только предложат _действительно_ принять решение пойти в армию (на основании этого ролика), в голову придёт продолжение шутки, как раз то, что Roldo сказал.
Чтобы создать хорошую рекламу, нужно знать армию, а также причины, по которым люди могут туда не идти.
А этот ролик - приятная шутка. Дальше Беркут вам правильно говорит.
Что они делают на эти деньги, по-вашему? Вот такую хуиту про оффлайн-игры?
Если да, покажите, я с удовольствием посмотрю.
Извечная проблема многих блоггеров в том, что они привязаны к блогам и отвязаны от того самого НЕКОЕГО КОНТИНГЕНТА ЛЮДЕЙ, коий (контингент) составляет где-то процентов 70% от всех жителей нашей необъятной планеты. И этот контингент, кроме того что поменяет свое мнение об армии после этой рекламы, еще слушает "о боже какой мужчина" по 15 раз на дню, тащится от "Ворониных" и "Универа", смеется над обоссанными памятниками, покупает длинные розовые юбки в пол, не знает кто такие Ленин и Пушкин, чтение называет занятием для ботанов и задротов, любого продвинутого пользователя считает хакером и блять матерится сука нахуй на остановках ебаных автобусов когда рядом люди старшего поколения в пизду. И этот контингент изучается социологами, которые затем участвуют в генерации идей относительно подобных роликов. И это далеко не представители того самого контингента, а вполне образованные специалисты, которые хоть и понимают, что молодежь нынче представляет собой в большинстве своем хавающее быдло, но делать с этим ничего не будут, потому что собственное финансовое и душевное состояние дороже.
И вот к слову о финансах - создание такого ролика обошлось в немалую сумму, а если уж деньги у нас в стране на что-то выделяются, то скорее всего конечный продукт должен достигать своей цели. Уж там-то наверху не одни идиоты сидят, ну правда же.
Хорошо сказано:
И вот к слову о финансах - создание такого ролика обошлось в немалую сумму
Уж там-то наверху не одни идиоты сидят, ну правда же.
Поэтому моя претензия не к тем людям, которые сидят наверху (раз уж мы думаем, что они не идиоты), а к тем, которые внизу (и относительно которых я не питаю иллюзий).
Я верю в реакцию: "Гы-гы, я б пошёл" - потому что я слышала шутки про "наикрутейшую графику" или прочее, упомянутое в ролике, задолго до сегодняшнего дня (когда я впервые его увидела).
Проблема в том, что дальше этой реакции дело не продвинется. Д ж е р р и вот говорит, что в семнадцать лет она бы пошла. Другой скажет: я пошёл бы, но не бросать же учёбу. Следующий как раз только-только нашёл свою любовь и не хочет бросать её на хз сколько. Кого-то напугали дедовщиной. Результат один: шутка неплоха, но на то она и шутка, чтобы не принимать её всерьёз.
Если я хочу создать рекламу, то мне нужно не "я б пошёл". Мне нужно, чтобы действительно пошёл. Чтобы захотелось пойти. Или почувствовать гордость за то, что ты уже в ней уже был (и заодно почувствовать желание снова туда сходить).
Люди, которые говорят: "О, ну вот меня бы этот ролик действительно мотивировал" - как-то упускают из виду, что этот ролик им _уже_ показали. То есть он не "бы", он уже или мотивировал, или нет. И когда говорят "бы", значит, не мотивировал.
Далее. Ролик, призывающий к службе в российской армии, должен вызывать патриотические чувства, чтобы у всяких там геймеров не было желания сыграть за других. И это уже момент не столько рекламный даже, а как раз политический. И вот тут я очень даже рада, что наше государство к созданию этого ролика не имеет отношения.
Я не блоггер. А вот мнение о людях, которых вы описали, - это как раз очень стереотипное мнение блоггера (=
На улицу, срочно на улицу. Иначе скоро везде будет такой шлак, и это будет не остановить. Пока есть время, ты должен объяснить контингенту, что это шлак. Иначе потом контингент придет к власти и сделает куда больше шлака, куда более шлачного)
Вот только хрена ты им объяснишь, сюда они не заходят, а на улице на твое мнение им начхать. Уже поздно.
Roldo, ты несешь блоггерский бред.
Я думала, он шутит.
То есть теперь ты зацепился за слова о том, что ты якобы сидишь только в блогах, а о реальной жизни не имеешь представления? Я правильно понимаю?) Извини, я не хотел чтобы ты так подумал, я говорю о том, что есть люди с которыми мы в обычной жизни не общаемся, но у которых совершенно иное отношение к жизни, вкупе с низким интеллектом и общей деградацией. И вот для них этот ролик будет очень даже кстати.
Кроме того, что я тут сижу, я еще являюсь активистом молодежной городской организации, которая как раз таки работает с вышеозначенным контингентом, и я уже вдоволь насмотрелся на их отношение к жизни. Когда нам показывали ролик о том, что американцы всю свою жизнь потратили на то, чтобы натравить русских на Путина, я чуть было не начинал блевать, в то время как вокруг меня молодежь с серьезным видом качала головами в такт словам, бессмысленным и совершенно чудовищным. Так же и в этом случае. Ну да, да, ролик с нашей точки зрения говно. Но они ебали нашу точку зрения, им важны МАССЫ! А массам важно понимание их собственной нехитрой идеологии:
- Ого, да в армии тоже знают про компьютерные игры, это становится интересней, я думал там одни тупые солдафоны. Раз.
- А ведь в армии действительно есть захватывающие моменты, а не только муштра и дедовщина, о которой мне рассказывали. Два.
- Из калаша пострелять дадут!!!11 Три.
И прочее.
Все говорят о том, что кока-кола вредна, и реклама у нее зачастую дебильная. Но стали ли мы меньше потреблять кока-колы после дебильной рекламы? И стало ли меньше клиентов у билайна после ролика "Трубку возьми"? Не думаю.
vs:
И вот для них этот ролик будет очень даже кстати.
Понимаешь, я в твоем тексте вижу больше чем одну такую связку смыслов, и общая картинка вырисовывается сомнительная.
В ролике показали анекдот. Причем анекдот нехило так бородатый (я до армии его и так слышал) и известный в том числе и целевой аудитории. Кроме этого анекдота в нем ничего нет: все картинки работают на его иллюстрацию. Итиль верно сказала: тут нет патриотического пласта. Могу добавить, что тут нет и пласта материального, вполне так актуального теперь. Только и исключительно анекдот. Только и исключительно повод похихикать. Каким образом этот ролик пробьет больше, чем на хи-хи - не ясно. Всякие там, описываемые тобой, "Силы враждебные" гораздо более адекватны призывной риторике.
Ну да, да, ролик с нашей точки зрения говно.
Ролик не говно, ролик очень хороший, просто он не рекламный. Он шутливый.
Все говорят о том, что кока-кола вредна, и реклама у нее зачастую дебильная.
Реклама кока-колы - одна из самых недебильных реклам. Её образ бренда куда сильнее того, что она вредна, и что она душитель-капиталист (, Я бы сказала, что её пьют-то как раз благодаря рекламе.
И стало ли меньше клиентов у билайна после ролика "Трубку возьми"?
А вот это - неправильно поставленный вопрос. Нужно спрашивать, стало ли у билайна после этого клиентов _больше_.
А массам важно понимание их собственной нехитрой идеологии
Меня раздражает деление на серую массу и всю такую несерую немассу. "Серая масса" состоит из совершенно таких же людей, как, например, я. Как-то вы плохо знакомы с реальным миром, наверное (,
Но здесь дело не только в "идеологии серой массы".
Кстати, а что такого специфически плохого в этой идеологии? Их до сих пор раздражает тот факт, что другие страны хотят уничтожить эту страну, - это хорошо. Знали бы вы, сколько людей мне упорото доказывало, что русских должны уважать, например. Эту бы энергию да в мирных целях - конфетка получилась бы.
Но дело, как я уже сказала, не только в уже существующей идеологии, а ещё и в том, какую идеологию мы собираемся прививать (воспитывающая функция рекламы). А также в том, какой образ армии мы хотим строить.
В ролике же существующая идеология вряд ли учитывалась (потому что делался на поржать), воспитывающая функция попросту опущена, а образ армии как таковой отсутствует. Обычно всякие уважающие себя компании в таких случаях говорят: "Уважающая себя компания не должна допускать подобного в своей рекламе". Даже если это _очень_ согласовывается с настроениями населения.
Например, у населения может быть настроение послать в пизду всю эту страну со всей её армией. Но это же не значит, что нужно говорить им в рекламе, что их прохождение военподготовки поможет развалу страны или хотя бы даст возможность свалить отсюда.
Да это ж не ложная схожесть, это изысканная метонимия, которую в литературе мало кто принимает за наебку.
Хаха, зачем вам в армию, вы же женщина (. Вот только таких бы и мотивировало, судя по всему.
Quod licet Jovi, non licet bovi (а вернее, попке-дураку в вашем лице).
Учитесь держать своё личное мнение, основанное на ваших личных убеждениях, при себе. Особенно если не умеете думать до того, как говорить, и если не разбираетесь в предмете.
В отличие от вас, я как раз в предмете разбираюсь, равно как и людях, на которых этот предмет ориентирован. В силу нескольких приобретенных за эту жизнь профессий. Поэтому вам пересмотреть свое мнение и успокоиться. Зачем так нервничать, это всего лишь интернет.
Дальше Беркут вам правильно говорит.
Пока что мне Беркут, кроме общих слов, ничего конкретного не сказал. Я все еще жду аргументов.
чуть не забыла: вы очень много упоминаете рекламу США, на которую тратятся большие деньги. А вы, вообще, знаете, о чём вы говорите?
Что они делают на эти деньги, по-вашему? Вот такую хуиту про оффлайн-игры?
Если да, покажите, я с удовольствием посмотрю.
Youtube.com - далее в поиске по списку: US Army commercials, USMC commercials и т.д. по всем родам войск. Там вам и рыцарей додадут, и драконов, и геймеров, и крестоносцев. Процесс поставлен на поток, мотивирует и вполне здравомыслящих людей. В молодости, естественно. В "их" армию люди постарше обычно за другими вещами ходят.
Далее. Ролик, призывающий к службе в российской армии, должен вызывать патриотические чувства, чтобы у всяких там геймеров не было желания сыграть за других. И это уже момент не столько рекламный даже, а как раз политический. И вот тут я очень даже рада, что наше государство к созданию этого ролика не имеет отношения.
Реклама про армию не должна вызывать патриотические чувства, потому что у значительной массы молодежи (на которую она, кстати, рассчитана) это чувство отсутствует. Реклама, как говорят все гуру маркетинга, должна прежде всего доходить до целевой аудитории. А патриотична она или нет - дело второе. Патриотичная реклама в текущий момент времени не сработает.
Ну да. Визуализация популярного анекдота и это все, что есть в данном ролике. Ролик стильный, творческий, но видеть в нем какой-либо рекламный эффект - дурость.
Сразу нахуй.
Вот я почему в основном шучу, вместо того чтобы ввязываться тут в "сурьезные дискуссии"? Да потому что с вами дискуссии вести все равно что в стенку горохом бросаться.
Bercut_bird,
Окей, я специально попробую толкануть этот ролик в молодежке на наступающей неделе) Посмотрим, какая у них будет реакция. О результатах эксперимента сообщу. А то даже интересно стало - может я действительно не прав)
Дело не только в реакции. Реакция, как я уже говорила, может быть позитивной (шутка же). А вот кто _действительно_ пойдёт после этого, это уже другой вопрос. Ролик должен показать такое положительное, чтобы перебить отрицательное. Что-то я сомневаюсь, что перспектива реально получить по зубам действительно отойдёт на задний план по сравнению с возможностью подержать настоящий калаш. Или что перспектива отложить все свои развлечения на год-два действительно настолько неважна по сравнению с действительно натуралистичной графикой.
И ролик плохой не только потому, что он нерезультативен, а ещё и потому, что не несёт позитивной идеи, связанной с российской армией. Наикрутейшая графика и охуительнейшее рпг у меня в и без армии есть: в семье, на работе, на улице.
Д ж е р р и, Беркут говорит достаточно. Если вам не понятно, задавайте конкретные вопросы о конкретных вещах, которых вам недостаёт.
Про армию США я не просто так спросила. Все их ролики проникнуты патриотизмом или хотя бы героизмом, эпиком и настоящими эмоциями. И везде показывают солдат. Настоящих. Улыбающихся, серьёзных, помогающих людям и т. д. Продаётся возможность послужить своей стране, понравиться людям, вызывать зависть, уважение, улучшить свои навыки и качества.
В сделанном российскими шутниками ролике этого нет.
Реклама про армию должна вызывать патриотические чувства не потому, что они у населения есть, а потому, что их нужно _вызвать_. У вас отсутствует профессиональное ответственное отношение к рекламе. Очень жаль, если вы работаете в этой сфере, потому что в этом случае вы - одна из причин постоянного ужесточения закона о рекламе, с которым мне, вообще-то, ещё работать всерьёз. И мнение придётся менять именно вам, потому что оно несовременно: тут уже социальный маркетинг проэволюционировал до чего-то почти непохожего на свой первоначальный замысел, а вы всё ещё рекламу только способом манипулирования считаете.
Какие маркетинговые деятели являются для вас авторитетными?
Ещё раз: этот ролик-шутка в качестве рекламы - плохой. Даже если отставить в сторону то, что он нерезультативен, он не выполняет других задач, которые должны стоять перед данным тематическим роликом.