Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Комментарии
17.04.2013 в 09:44

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Bercut_bird, вот насчет христианской науки я вот что скажу: классическое образование, которое сначала подавалось, состояло чуть более, чем из ненужной хуирги, филологии и прочей ненужной науки. Наука в то время развивалась скорей вопреки, а не благодаря. Хотя и не стоит слишком приуменьшать значимость образовательной базы.

Что касается рабовладенческого строя, то тут на все 100% да. Ну то есть пока негры пахали в поле, белому человеку можно было больше времени уделять всякому познанию природы вещей. И это, кстати, относится не только к античности, а к вполне даже США образца 18-19 веков. Но я поддерживаю твой вопрос.
17.04.2013 в 09:51

Вопреки всему
Да что ж за блядство такое и гонение на филологию-то, а?
17.04.2013 в 09:56

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
ПАРНИ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО ГЛАВНОЙ ЗАЛЕ МГУ И УВИДЕЛ ГУММАНИТАРИЯ С ТЕТРАДКОЙ «ФИЛОЛОГИЯ СЕРЕБРЯННОГО ВЕКА», НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ «НЕ ЛЮБЛЮ ГУМНОНИТАРЕВ», ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ ПЕРЕЛЬМАНА, РЕБЯТА ДУХ ГОМЕОМОРФНЫХ ОБЪЕКТОВ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В НАШИХ ТЕХНАРСКИХ ЛАБОРАТОРИЯХ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ИНТЕГРАЛАМ, ГДЕ ГЕОМЕТРЫ ЖИВУТ ГИППОТЕНУЗАМИ, ЛЕНТАМИ МЁБИУСА И ЕБУТ СОЦИАЛЬНО ГУМАНИТАРНЫЙ ПЛАНТКОН В РОТ! ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ ДИСЦИПЛИН, ТОЛЬКО ТОЧНЫЕ НАУКИ! ЮНИТИ УЛЬТРА АЛГЕБРА МГУ! технари ебашьте литературоведов, физруков, сторонников софизма, историков, угорайте на выступлениях МАСЛОВА КОВАЛСВКОЙ БЛЕЗА, любите своих коллег, аудитории и кафедры! Контрагрументируйте лжеученых тяжело и со смаком! ТОЛЬКО ЗНАНИЯ, ТОЛЬКО МГУ, ТОЛЬКО УЛЬТРА МАТЕМАТИКА!
17.04.2013 в 10:10

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Andrew Seemann, чувак, я таки поддерживаю мнение, что наука исторически - дитя религии. Тот факт, что научный метод в современном виде не вдруг возник, а ковался веками, отнюдь не значит, что алхимия или теория единого замысла в свое время не являлись совершенно научными.
17.04.2013 в 10:23

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Bercut_bird, да скорей не самой религии, а продуктов ее жизнедеятельности. Суть религии - молись, постись, двачуй святых отцов, и будет тебе наркотический трип откровение свыше. Самый главная вбиваемая мысль там - вся Истина(тм) уже написана до нас, ее надо просто правильно проанализировать. Так вот, мы и пришли к тому, что чтоб правильно двачевать священные тексты, надо анализировать, логически обосновывать(хотя в данном контексте звучит довольно смешно) и быть грамотным. Собственно, вот тебе предпосылка для развития научного метода.

Хотя, если копать вглубь, то мы поймем, что классическое образование таки родом из этой вашей БЕСбожной античной Греции.
17.04.2013 в 10:31

Вопреки всему
Bercut_bird, религии разве, не философии?

Andrew Seemann, я вот ну ни разу не за религии, но суть их у вас искажена.
17.04.2013 в 10:34

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Итиль Тёмная, и какова же настоящая суть?
17.04.2013 в 10:34

Вопреки всему
я вот ну ни разу не за религии
Ну, это не совсем верно, ибо их ценность и естественность возникновения я вполне понимаю.
17.04.2013 в 10:52

Вопреки всему
Andrew Seemann, обретение стабильности, спокойствия и защищённости, например. И ещё всяких плюшек. Попытка (примитивного, но) осмысления окружающего мира и своего места в нём. Как следствие - иерархия в обществе (как часть осмысления окружающего мира и своего в нём места) или догматичность, разумеется (куда ж без догматичности, в науке она тоже есть).
Правильный анализ откровений - это вообще отдельный вопрос, немного другой. Ибо если это анализ, происходящий в начале возникновения религии, то это относится к попытке осмысления окружающего мира. А если анализ относится к более позднему времени, то это реакция на изменения в окружающем мире (которые, разумеется, изменяют восприятие этого мира).
У меня вообще создалось впечатление, что под религией вы имеете в виду христианство и только его. Но и его вы воспринимаете ошибочно. Этак я решу, что вы и про филологию не пошутили.

А догматичность - так она и в науке есть. Только в [негуманитарной] науке всё-таки можно доказать однозначную истину, а религия для современного человека - дело убеждений.
17.04.2013 в 10:55

Вопреки всему
Andrew Seemann, а, ну, и наука всё-таки является детищем философии. Так что ваша версия возникновения науки вообще довольно смешна.
17.04.2013 в 11:02

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Итиль Тёмная, Современные науки развились из, так сказать, философских направлений, что не отменяет ни воскресных школ, ни храмовых библиотек, ни культурных религиозных центров, становившихся центрами научной мысли жеж :).
17.04.2013 в 12:12

Вопреки всему
Bercut_bird, ну это верно, религиозные-богословские учреждения действительно становились центрами научной мысли, но я не считаю, что наука из религии развилась. Я вот всегда была уверена, что религиозное что-нибудь было одной из наук.
В общем, я буду стоять за философию (греческие мыслители там всякие, не?).
17.04.2013 в 12:21

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Итиль Тёмная, отошлю к твоей же фразе :): Попытка (примитивного, но) осмысления окружающего мира и своего места в нём.
17.04.2013 в 12:22

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
наука из религии развилась

Скорей, вопреки. Я уже писал о таких замечательных чуваках, как Бруно, Р.Бэкон, Галилей и Коперник, которых таки да погоняли и которые таки да своей грамотности должны быть благодарны тогдашнему образованию.
17.04.2013 в 12:26

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Andrew Seemann, ты говоришь про дикую поздноту.
17.04.2013 в 12:31

Вопреки всему
Andrew Seemann, как я уже сказала, я не считаю, что наука развилась именно из религии, но при этом нет, не вопреки. Та же ошибка, что и у Скуратова: вы берёте единичные случаи, подтверждающие вашу мысль, а я смотрю на развитие в целом.
Те, кого гоняли, разрушали привычные шаблоны. Причём ведь не научные даже, а мировоззренческие. Почему-то вы не упоминаете других научных деятелей, которые разрушали привычные науке шаблоны и с которыми тоже боролись. Ньютон, например.
17.04.2013 в 12:55

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Bercut_bird, смотря что ты подразумеваешь под наукой, давай уж с этой позиции. Какая была наука до перечисленных достопочтимых сэров? Схоластика? Нет пути! Лингвистика? Втопку! Наука до этих чуваков застряла на Аристотеле.

Ньютон, например

Привел, кстати. Ньютон - отдельный разговор. В Англии была англиканская церковь, то есть протестантская. Кстати, тот же Р.Бэкон свалил из Франции в Англию из за гонений. И, кстати, в основном благодаря протестантам мы имеем достаточно прогрессивный западный мир. Но тенденция ясна.
17.04.2013 в 13:05

Вопреки всему
Andrew Seemann, и ещё раз: прекратите нападки на гуманитарные науки.
17.04.2013 в 13:05

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Andrew Seemann, вот не звизди. Если ты опосля Аристотеля ищешь только глобальные фигуры и только по дикой Европе, то сам виноват.
17.04.2013 в 13:11

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Bercut_bird, ну можно вспомнить арабов и китайцев, но где они теперь эти арабы?...

Окончательную ее[библиотеки] гибель историки опять-таки необоснованно связывают с нашествием на Египет арабов под предводительством халифа Омара Первого, и даже сообщают точную дату этого события - 641 год, когда после четырнадцатимесячной осады войска халифа Омара захватили Александрию.

В своих предыдущих книгах я уже сообщал о красивой легенде, связанной с этим событием, которая родилась благодаря книге «История династий» сирийского писателя тринадцатого века Абуль Фараджа. Легенда гласит, что когда войска халифа стали сжигать книги на площади, служители Александрийской библиотеки на коленях умоляли его, сжечь лучше их, но пощадить книги. Однако халиф им ответил: «Если в них хранится то, что написано в Коране, они бесполезны, а если противоречат слову Аллаха – вредны».

Итиль Тёмная, гуманитарии не нужны тупая биомасса кококо
17.04.2013 в 13:15

Вопреки всему
Bercut_bird, переведи, пожалуйста, он шутит? а то я думаю, что да, но я же могу ошибаться.
17.04.2013 в 13:15

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Andrew Seemann, а где теперь те греки, если ты вспомнил Аристотеля? Банальный передерг, если что.

Ты пробуешь под косяки религии подписать смещение фокуса цивилизации из южной Европы на Ближний и дальний Восток на долгие века. Это стандартная ошибка, человека, воспитанного в западной культуре, хех.
17.04.2013 в 13:16

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Итиль Тёмная, про гуманитариев шутит, мяк.
17.04.2013 в 13:17

Вопреки всему
Andrew Seemann, ок (.
17.04.2013 в 13:24

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
а где теперь те греки, если ты вспомнил Аристотеля?

Я думал, ты спросишь "и где теперь эти евреи?"(с)...:lol: Что насчет Востока, то тут спорный вопрос.

Греков внезапно выпилили более сильные варвары, устроив лютый зерграш. Как и Византию, например, выпилили муслики. Так и хочется задать риторический вопрос: "Where is your god now?". Кстати, иллюстрация того, что культура и охуенно богатый внутренний мир не есть залог выживаемости, что и видим уже во второй раз в Загнивающей, которую заполонили чурки и нигры.
17.04.2013 в 13:28

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Andrew Seemann, я сейчас даже не собираюсь углубляться в детали. Я всего-лишь указываю тебе на неадекватность приплетания религии к проблемам европейского развития времен послеримского дичья.
17.04.2013 в 13:35

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Bercut_bird, ну как бы мы начали с тупой тетки, которая не знает математику, а закончили падением Римской империи и проблемой мультикультуризма. Я тоже считаю, что глубже углубляться не стоит

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии