Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Со времен "Миссии "Серенити" умиляют полутора-двухсот миллионные бюджеты для создания качественных спецэффектов. Что в "Серенити" полста миллионов зелени позволили с легкостью оперировать максимально реалистичной картинкой, что в теперешнем "Районе №9" за мелкий тридцатник стада инопланетян легко и непринужденно взаимодействуют с окружающим миром, и надо глобально придираться, чтобы разглядеть, чем они, собсно, отличаются от таких же толп в кадре из обыкновенных хумансов, или, что проще, чем ходящий робот отличается от безбожно дорогих пустышек - трансформеров. Правда, если честно, существенно более хилая картинка, на восприятие фильма в целом бы не повлияла, ибо не в ней совсем дело.
Наблюдая пьяненький контингент, прущийся на фильм в центре города и в середине выходного я думал, что нормально смотреть мне не дадут, но ошибся. Зал заткнулся на первых же пяти минутах, ибо в кадре творился обыденный такой мрак. Орда противных таких, бесправных насекомых, с которыми можно делать, что душа пожелает, чисто для профилактики оглядываясь, не следит ли из-за угла какой-нить правозащитничек. Натурализм в кадре на уровне реального мира и почти без перебора, что, в данных условиях, означает, что слабонервным глядеть таки не стоит (самого в паре моментов мутило). Эффект присутствия в картинке весьма хорош, что несомненный плюс.
Что еще стоит поставить в заслугу режиссеру - это главный герой. Так как он был единственным человеком, постоянно висящим в кадре, так и над его личностью поработали настолько плотно, как в очень немногих фильмах. Его перерождение в процессе фильма из мерзостного мелкого офисного ублюдка во вполне себе ощутимого героя очень сложно, но при том - удивительно правдиво смотрится.
Вердикт: Фильм хорош, и плачущих от отвращения будет немало, хех!
П.С. Ох и долго я буду помнить фразочку по то, как они лопаются, мля...
Наблюдая пьяненький контингент, прущийся на фильм в центре города и в середине выходного я думал, что нормально смотреть мне не дадут, но ошибся. Зал заткнулся на первых же пяти минутах, ибо в кадре творился обыденный такой мрак. Орда противных таких, бесправных насекомых, с которыми можно делать, что душа пожелает, чисто для профилактики оглядываясь, не следит ли из-за угла какой-нить правозащитничек. Натурализм в кадре на уровне реального мира и почти без перебора, что, в данных условиях, означает, что слабонервным глядеть таки не стоит (самого в паре моментов мутило). Эффект присутствия в картинке весьма хорош, что несомненный плюс.
Что еще стоит поставить в заслугу режиссеру - это главный герой. Так как он был единственным человеком, постоянно висящим в кадре, так и над его личностью поработали настолько плотно, как в очень немногих фильмах. Его перерождение в процессе фильма из мерзостного мелкого офисного ублюдка во вполне себе ощутимого героя очень сложно, но при том - удивительно правдиво смотрится.
Вердикт: Фильм хорош, и плачущих от отвращения будет немало, хех!
П.С. Ох и долго я буду помнить фразочку по то, как они лопаются, мля...