Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Интересная штука у меня произошла в ощущениях от фильмов. Можно назвать ее "Миграцией жанров".
Вот для чего людям фильмы ужасов? Пугаться, разумеется. Комедии - смеяться. Все логично. Для меня же в последнее время все не так уж просто стало.
Основная эмоция при просмотре фильма ужасов не страх - жалость. Отчего-то восприятие "ужастиков" для меня наиболее.. отстраненное, что ли. В героев этого жанра не выходит вселяться. Напротив, ты сидишь за сверхпрочным стеклом монитора, а перед тобой разворачивается картина эмоциональных страданий. Сильных. До полного отключения логического мышления. До самых глубочайших звериных инстинктов.
В результате, "ужастик" для меня - мелодрама.
Комедии. Здесь все довольно просто. Смотреть, как люди на протяжении полутора часов ПОСТОЯННО попадают в глупые ситуации мне до тошноты противно. Это единственный жанр, в котором я имею обыкновение отворачиваться от экрана и приглушать звук. Еще, именно в комедийных фильмах правят бал люди не просто обычные, но гипертрофированно обыденные и большими скоплениями. Те самые бытовые твари, до которых никакому Чужому не допрыгнуть и близко.
Страх и отвращение - вот эмоции, которые сильны для меня в комедии. Фильмы ужасов именно такие. Здесь часто смеются.
А еще я умею смеяться. Правда-правда. Не верите? Зря. Ха-ха. Вот, только что было. Смех, искренний и в больших количествах есть в одном специфическом жанре. Это кавайный "трэшНЯ-Як". Там где кровь абсурдно хлещет фонтанчиками во все стороны, вперемешку с позитивно-бутафорскими кишками и конечностями, где добрые и гуманные дохнут красиво и разнообразно, а герои действуют максимально по идиотски и без следа морали в поступках. Где если уж помирают, то исключительно в клочья и вдребезги. Именно здесь и находится самый-самый кайф.
В жанре "трэш", среди Родригесов и Тарантинов живет моя Комедия.
Вот для чего людям фильмы ужасов? Пугаться, разумеется. Комедии - смеяться. Все логично. Для меня же в последнее время все не так уж просто стало.
Основная эмоция при просмотре фильма ужасов не страх - жалость. Отчего-то восприятие "ужастиков" для меня наиболее.. отстраненное, что ли. В героев этого жанра не выходит вселяться. Напротив, ты сидишь за сверхпрочным стеклом монитора, а перед тобой разворачивается картина эмоциональных страданий. Сильных. До полного отключения логического мышления. До самых глубочайших звериных инстинктов.
В результате, "ужастик" для меня - мелодрама.
Комедии. Здесь все довольно просто. Смотреть, как люди на протяжении полутора часов ПОСТОЯННО попадают в глупые ситуации мне до тошноты противно. Это единственный жанр, в котором я имею обыкновение отворачиваться от экрана и приглушать звук. Еще, именно в комедийных фильмах правят бал люди не просто обычные, но гипертрофированно обыденные и большими скоплениями. Те самые бытовые твари, до которых никакому Чужому не допрыгнуть и близко.
Страх и отвращение - вот эмоции, которые сильны для меня в комедии. Фильмы ужасов именно такие. Здесь часто смеются.
А еще я умею смеяться. Правда-правда. Не верите? Зря. Ха-ха. Вот, только что было. Смех, искренний и в больших количествах есть в одном специфическом жанре. Это кавайный "трэшНЯ-Як". Там где кровь абсурдно хлещет фонтанчиками во все стороны, вперемешку с позитивно-бутафорскими кишками и конечностями, где добрые и гуманные дохнут красиво и разнообразно, а герои действуют максимально по идиотски и без следа морали в поступках. Где если уж помирают, то исключительно в клочья и вдребезги. Именно здесь и находится самый-самый кайф.
В жанре "трэш", среди Родригесов и Тарантинов живет моя Комедия.
не так ярко выражено, но +1 ))
но иногда и комедии тоже попадаются нормальные... то есть - комедии, заявленные комедиями, ими являются ))
Я легко проецирую на себя ощущения персонажей (всех) (и именно по этой причине не люблю всякую расчленёнку - не потому что кровькровьстрашно, а потому что это ощущать неприятно).
Поэтому люблю смотреть в компании, потому что ощущения тех, кто смотрит фильм со мной, скрадывают спроецированные из самого фильма эмоции.
Плюс свои ещё есть, но ужас я испытываю от чего-то неправильного (например, я ж почему Хранителей смотрела месяца три? потому что где-то в начале фильма жена доктора Манхэттена решила переспать с Совой, мне сразу же становилось настолько непереносимо плохо, что я останавливала фильм, пока они ещё ничего не сделали. И отходила от своих ощущений как минимум пару часов. А у меня ведь дела всякие есть).
А чувство, которое я привыкла считать своим чувством юмора, - это удовольствие от хорошо сделанного фильма, внимания к мелочам. Если шутки, то тонкие и неявные. Не глупые, во всяком случае. То есть я люблю всё сбалансированное и выдержанное.
Я могу и смеяться, конечно. Я однажды сидела запертая в квартире сутки и смотрела Универ. Мы начали его смотреть с утра, и ближе к полночи меня пробрало (где-то внутри оказался таки превышен уровень абсурда, наверное).
Это, разумеется, тоже не критичное мнение (,