Интересное ощущение складывается за последний год от выходящих
больших компьютерных игр. В последнее время среди них появился весьма специфичный контингент, который ощущается не как полноценные проекты, а, скорее, как концепт для будущего развития игровой индустрии. На этих проектах, создавшие их компании теряют большие деньги. Держатся хоть как-то на плаву проекты исключительно за счет развернутой рекламной кампании, и все же... все-же..
читать дальшеЕсть ситуация массированной штампованности всего и вся. Есть игры, которые активно оперируют штампами не только игровыми, но и литературными, и киношными, но среди этих штампов, создающихся с, поистине, голливудским размахом, зарождается что-то иное.. не странное - нет, просто действительно многообразное, живое не в цельности, но с деталях, булыжник, который при будущей огранке, на выходе, станет бриллиантом.
Игроделы активно экспериментируют с концепциями, которые выдают эту мелочную детализацию не цифрами (что было гораздо раньше), но именно наглядной и практически реальной визуальной картинкой, но цена этих мелочей еще неимоверно высока: экшн с очень высоко-интеллектуальными противниками становится чередой однообразных тяжелых сшибок, модель социального взаимодействия с десятками людей заставляет героя теряться в однообразной толпе без возможности разглядеть в ней отдельные личности, навороченная физика окружающего мира соседствует с клиническим однообразием поведения врагов или дубовой скриптовостью сцен. Дегтя с медом в бочке пятьдесят на пятьдесят.
Мне кажется, что момент для игр действительно переломный по причине слияния необъятных возможностей современных компьютеров, с их же невероятно прогрессирующими мощностями, и стопорящей невозможностью посадить за создание шедевра не десять, не сто, а тысячу человек, способных создать что-либо цельное за те пару-тройку лет, за которые изначальный движок игры еще не устареет безбожно. Занимательно...
Для чего-то по настоящему реалистичног необходимы не видеокарта, не процессор. Нужен принципиально новый подход к совместной, тонкой, детализованной, большой, цельной и не противоречивой работе очень крупного коллектива людей. Нужна в разы более мощная и эффективная социальная система, и, самое смешное, она не может не родиться при настолько благоприятных условиях.
П.С. Вот так и не заметишь, как зародышем истинного социализма станет какой-нить насквозь тупой и дуболомный "Диабло"
@темы:
игры,
Интересности,
Мысли вслух