Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Н-да... Мочилово на Вермайре я буду помнить еще долго, как наиболее грамотно срежиссированный игровой эпизод. Совершенно шикарное ощущение осталось, ощущение, что делал действтительно большое дело, хотя о ходе основного сражения узнавал лишь из коротких и предельно малоинформативных радиопереговоров. И персонаж главного врага теперь играет действительно яркими красками, совсем не похожий на то огородное пугало, за которым я гонялся в начале игры. Сайрен, мне (уже действительно мне) хочется тебя достать, но я до сих пор понятия не имею, что будет правильно с тобой сделать. Ты ведь тоже прав, с-сволочь.
А еще прикольно наблюдать за личностью своего персонажа, который раньше легко пускался в сомнительные авантюры, но, с получением "лицензии на убийство", с абсолютным правом на любые действия, не оглядываясь на закон, стал гораздо более корректен и гуманен. Это было бы не так интересно, если бы выбор персонажа был скриптовым, ведь именно я ощутил груз ответственности сразу за всех и начал действовать в соответствии с этим грузом. Мне очень интересно, как я буду поступать ближе к финалу.
А еще прикольно наблюдать за личностью своего персонажа, который раньше легко пускался в сомнительные авантюры, но, с получением "лицензии на убийство", с абсолютным правом на любые действия, не оглядываясь на закон, стал гораздо более корректен и гуманен. Это было бы не так интересно, если бы выбор персонажа был скриптовым, ведь именно я ощутил груз ответственности сразу за всех и начал действовать в соответствии с этим грузом. Мне очень интересно, как я буду поступать ближе к финалу.