они из породы людей, которые называют вас "дружок". Такие люди весьма недружелюбны.
Три "конечно" использованные человеком в одной короткой фразе означали, что внутренняя пружина его логических построений вот-вот сломается.
Казначей попытался смерить юного гнома строгим взглядом с головы до ног, но такая тактика запугивания плохо срабатывала на гномах, потому что в их случае расстояние от головы до ног было весьма невелико.
читать дальшеДля служения и богам, и магии требовались надежные, здравомыслящие люди, поэтому братья Чудакулли были надежными, как скалы. И примерно такими же здравомыслящими.
- Думаете, у меня есть другие причины? – удивился лорд Ветинари – Мои мотивы, как всегда, абсолютно прозрачны.
Хьюнон отметил про себя, что "абсолютно прозрачны" значит как то, что вы можете видеть их насквозь, так и то, что вы не видите их вообще.
- Ну, я хочу сказать, они же должны называть их … ну… сосиски dans lar derriere – оправдывался мистер Тюльпан. Он попробовал свой деликатес от Достабля. – Эй, у этих …ных штук точно такой вкус – добавил он с набитым ртом.
- В булочке, мистер Тюльпан, а не между булок.
- Я знаю, что я хотел сказать. Это же просто ужасная сосиска, б…
Достабль смотрел им вслед. Такую речь в Анк-Морпорке нечасто услышишь. Все-таки большинство местных жителей говорят не делая пауз посреди предложения. А еще было бы интересно узнать, что же означает слово "ный".
Стражу рассматривали в семье Вильяма как некую, к сожалению, необходимую, разновидность преступников, то есть той части общества, к которой лорд де Словье относил людей с годовым доходом менее тысячи долларов.
Прямо у дверей на полу был нарисован мелом силуэт человека. Цветными мелками. Наверняка его рисовал капрал Ноббс, потому что только Нобби могло придти в голову подрисовать курительную трубку, а также цветочки и облака.
Путь правдивого от природы человека труден, как велосипедная гонка в трусах из наждачной бумаги
Лорд Ветинари, похоже, пытался кого-то убить, но это казалось абсолютно невероятным, хотя бы потому что жертва осталась жива.
Пес, сидевший перед Вильямом, не был похож на говорящего, зато он выглядел так, будто может ругаться.
Горгульи предпочитали высокие каменные здания с большим количеством водостоков и сложной архитектурой, которая привлекала голубей.
- Ну, понимаете, если пы я сказать что-нипуть слофещее фроде "гласа темной стороны расума" дома в Уперфальде, опязательно расдался пы внесапный грохот грома – пояснил Отто – а если покасать кому-нипуть замок на высокой скале и скасать: "взгляни же, там… замок" тут же обясан скорпно зафыть фолк. – он вздохнул – В той дрефней стране ландшафт психотропичен и снает, что от него ошидается. Здесь же, увы, люди просто с удивлением смотрят на тепя, фот и фсе.
"Я очень хорошо изобразил жалкого труса – подумал он – потому что глубоко вжился в роль".
А ведь он уже однажды отдал за нас жизнь!
- Да, но потом взял ее обратно!
- Вы хотите сказать, что я, коммандер Стражи, не могу запретить этому ублю… этому идиоту писать все, что взбредет ему в голову?
- О нет, сэр. Конечно, можете. Но я не уверен, что вы сможете запретить ему написать о том, что вы запретили ему писать. –
Ну, типа, убийство – страшная штука, но второе убийство уже и вполовину не так страшно. Так что когда совершишь их десятка два, каждое следующее практически ничего не значит.