20:09

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
29.01.2015 в 01:44
Пишет  gibz:

давайте-ка я вам расскажу о том, в чем на самом деле заключается проблема ДНР и ЛНР, а то у людей возникает ошибочное мнение о том, что здесь русскоязычное население сильно притесняли некие злобные укры, и поэтому ему стало невмоготу и оно вот так вот сильно возмутилось, что аж взялось за оружие и стало отстаивать свои права, уклад и прочий дом от посягательств злобных бандеровцев.

итак, проблемы на территории Донецкой и Луганской областей, безусловно, есть и были. сперва о них по порядку.

читать дальше
URL записи

@темы: Политика внутренняя

Комментарии
28.01.2015 в 20:15

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Даже не знаю ржать или лезть на фейспальму.
28.01.2015 в 20:39

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
My Precious, а конкретно есть что возразить?
28.01.2015 в 21:02

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Andrew Seemann, есть, но мне лениво в стопицотый раз пересказывать фактаж, которого за столько времени не изволил заметить автор с крайне избирательным зрением.
28.01.2015 в 21:07

Бог не без милости, казак не без счастья.
Про образование была картинка с количеством научных публикаций на душу населения в различных областях.
28.01.2015 в 21:16

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Makskozak, научные публикации, конечно, пишут шахтеры с их детьми
28.01.2015 в 22:06

Бог не без милости, казак не без счастья.
Andrew Seemann, поддерживают республики не только шахтёры.
28.01.2015 в 22:08

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Makskozak, видел я тех, кто поддерживает республики ))
29.01.2015 в 06:44

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Текст про "за что скакали", только в другую сторону.
29.01.2015 в 08:46

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Продолжу всякие картинки от местных сюда складывать. Вот, например, крайний год в Крыму:

Пишет  katrin75:
29.01.2015 в 01:52


SilentTwilight, почитала Ваш обзор крымского вояжа и, как крымчанка, имею кое-что по нему уточнить, уж не обессудьте.

Местные еще действительно не ожидают, что станет еще хуже. Человек вообще склонен верить в лучшее, каким бы пессимистом ни был. Но это не значит, что хуже не станет просто потому, что люди в это не верят. С сентября дела наши ухудшились, лекарства стали еще дороже, продукты питания тоже, коммунальные услуги растут в цене, зарплаты - увы, нет. Дальше перспективы еще менее радужны. Например, что можете Вы сказать про мост через Керченский пролив, которого так поначалу ждали все крымчане? Кто будет строить, когда начнут, когда завершится строительство? А ведь без моста снабжение Крыма есть и будет настолько затруднено, что выжить без помощи поставок с Украины тут будет невозможно.

Дальше: энтузиазм севастопольцев подтвержу, ни слова не возражу, этот город всегда был особенный, яростно пророссийский, поэтому их счастье от факта присоединения Крыма к России не имеет границ. Хотя случаются нынче в Севастополе и такие истории: kprf.ru/party-live/regnews/135146.html Или вот телесюжет на эту же тему: www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&x...
В общем, если на голом патриотизме севастопольцы дольше всех протянут в нынешней ситуации, то я, конечно, за них буду рада, но оптимизма эти истории не добавляют.

Симферополь: это мой родной город, поэтому картинку из него, описанную Вами, я сразу узнала. Парковка на внутренней части круга - она только на одном кольце, кстати, возможна физически. На Центральном рынке. Знаете, почему она там? Потому что новые крымские власти весной занялись внезапно городскими парковками. Да, звучит абсурдно, но, видимо, у властей на тот момент других проблем не было и заняться было нечем. В центре города перепланировали две парковки: рядом с кругом на пл. Советской - около бизнес-центра, ну и на Центральном рынке. На Центр. рынке парковка была раньше платной, но открытой, и оттуда теоретически можно было при большом везении смыться, не заплатив. Ее перекроили, сделали ограду и шлагбаум, уменьшили очень значительно количество парковочных мест, но зато теперь ни одна мышь не проскочит без оплаты. А так как парковаться стало негде, то теперь у нас граждане паркуются на кольце. Ну а рядом с пл. Советской парковку из бесплатной сделали частично платной, выделив из нее кусок под это дело. Как результат, общее число парковочных мест уменьшилось на 25%. В Симферополе и так не сильно много парковок, так что новые власти сделали нам очередное "доброе дело".

Поток автомобилей у нас после того, как Крым проснулся российским, очень сильно увеличился. Очень много стало россиян, которые приезжают сюда работать и заодно прихватывают с собой и свои автомобили. Именно гости стали ездить как придется и парковаться где попало. Местные немедленно обрадовались и последовали их примеру. Теперь в городе действительно все поголовно ездят как хотят, гаишники практически не вмешиваются в процесс по непонятной мне причине, движение из-за увеличившегося количества транспортных средств очень затруднено, потому Вы и почувствовали, как Вам не рады местные. Нам очень сложно стало перемещаться по городу - кого это воодушевит?

По ценам: Вы оперируете очень устаревшими сведениями. С сентября месяца очень многое изменилось - в том числе и цены в кафе. Поверьте, они не понизились, как бы это ни было Вам выгодно. (( Курс доллара объясняет любое подорожание, так что Крым - не исключение.

А вот зарплаты у нас местами даже уменьшают. По крайней мере, есть и вот такие сведения: ru.krymr.com/content/article/26817741.html

Дороги. Ну, вот тут Вы выдвинули очень серьезные обвинения. Ок, разберем их.
Вам не понравилась трасса Керчь - Симферополь. К слову, мне тоже. Я по ней ехала в июле и вспоминаю эту дорогу до сих пор "незлым тихим словом". Эта трасса никогда не имела большой популярности, латали ее редко, хотя в месте оползня, случившегося несколько лет назад, постепенно заменили несколько километров дороги полностью. Но это не масштаб, понятно. При этом на этой дороге никогда не было огромной нагрузки, потому дорога, хоть и неудобная - узкая и с подъемами-спусками, - была тем не менее относительно нормальной по качеству. Этим же летом все изменилось. На нее "упал" практически весь пассажиро- и грузопоток Крыма. Все дороги ведут на эту трассу, потому что она одна-единственная идет к переправе. Представьте себе, сколько по ней этим летом проехало тяжело груженных товарами фур и пассажирских автобусов. Представили? Теперь сделаем поправку на жаркий климат, из-за которого в прямом смысле слова начинает плавиться асфальт. Вот именно поэтому дорога вся пошла волнами - ее фуры в такое состояние привели.
Кстати, сообщу Вам, что этой дорогой после летнего сезона никто не занимался. И, похоже, не будет. Поэтому приезжайте к нам будущим летом - волны там станут еще больше и глубже, получите от аттракциона большое удовольствие. :eyebrow:
Внезапно вспомнилось вот что: в Симферополе, равно как и в других городах Крыма, каждую весну делали ямочный ремонт всего того, что испортилось за зиму. Дороги у нас всегда в городах были неважнецкие, дорожники халтурили во всей Украине дай боже как, это отрицать глупо. Но ямочный ремонт - это было святое. Потому что после зимы обязательно появлялись мерзкие глубокие ямы в самых стратегических местах.
В прошлом, 2014-м году в марте "вылезла" гадкая-прегадкая яма на кольце площади Куйбышева. Это центр города, лобное место, рядом на "треугольнике" постоянно стоит машина ГИБДД, следит за порядком. А еще практически "за углом" есть гаишная стоянка, откуда почти все машины ГАИ разъезжаются опять-таки через этот круг. Так вот: при заезде на круг в одном месте, куда заезжает левая полоса движения, под правым колесом образовалась яма. Ее ненавидят все горожане, она с течением времени расширилась и углубилась, потому двигаясь в левой полосе, ее объехать невозможно. В нее падают все машины - и гаишные, и элиты, и простых людей. Так вот: по состоянию на 26 января 2015 года она по-прежнему на месте, жива и здорова. Если Вы думаете, что это одинокий случай, то Вы ошибаетесь. Но именно за этой ямой я слежу очень пристально, потому что она находится на глазах у всех горожан и всех ментов. И мне чертовски интересно, когда же пришедшая нас спасать Россия заделает эту дурацкую яму. Потому что хохлы бы ее заделали еще в апреле, никак не позже.

ул. Фрунзе по всей ее небольшой длине в начале осени подверглась полному уничтожению. С нее содрали все асфальтовое покрытие, выворотили все бордюры и разбили все тротуары. Почему взялись за эту маленькую и неприметную улочку вместо того, чтобы таки заделать ту клятую яму в центре города, я не поняла. Тем не менее, тротуары таки сделали к вящему удовольствию немногочисленных местных пешеходов, бордюры взамен довольно неплохих старых поставили новые в части дороги и... на этом бросили все работы. Уже 4 месяца улица стоит брошенная, вся развороченная, совершенно непроездная и никому ненужная. Я вынуждена ходить по ней каждый день, перебираясь через отброшенные в сторону, но не вывезенные старые бордюры, куски развороченного старого асфальтового покрытия и неглубокие траншеи по обеим сторонам от нового бордюра, и каждый раз я недоумеваю, какая-такая стратегическая необходимость, связанная со спасением Крыма, заставила дорожников разворотить целую улицу и все бросить. Кто бы рассказал, что ли. :gigi:

URL комментария
29.01.2015 в 08:47

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Пишет  katrin75:
29.01.2015 в 01:54


SilentTwilight, придется продолжить тут:

"Серпантины": я так полагаю, что этим словом Вы назвали трассу Симферополь - Алушта - Ялта? Ну ок, пусть будет серпантин. Вы, как я понимаю, заметили, что она содержится в порядке. Просто по ней каждый год ездили наши украинские власти, а заодно и большинство отдыхающих, приезжавших в Крым. Поэтому держать ее в целости было делом принципа. Кстати, она не всегда была такой. Долгое время довольно большой ее кусок, от Симферополя до перевала, проходящий через населенные пункты, был почти в два раза уже. Ее стали переделывать два года назад, ковыряли все лето, создав просто невыносимые условия для проезда, но мы терпели, стиснув зубы, потому что понимали, что станет ездить намного проще. Мы не ошиблись. Дорогу расширили, сделав четырехполосной, что упростило перемещение по ней многократно. Но! Сделали лишь часть дороги за год - через населенные пункты. И начали делать еще кусок - до самого перевала. Частично ее расширили, сделали стены, мешающие земле из лесов осыпаться на саму дорогу, вкопали новые столбы для троллейбусных проводов... Работали всю зиму. Мы уже предвкушали, что к новому сезону у нас будет еще один кусок новой приличной дороги на этой трассе. И тут соседи пришли нас спасать. :eyebrow: А заодно и от продолжающегося расширения трассы спасли тоже - с февраля там пальцем о палец никто не ударил. Нам, автомобилистам, очень грустно.

Про освещение я не очень поняла суть Ваших претензий: у вас в регионе принято освещать все междугородные трассы? Если да, то я вам очень завидую, но для нас это нормально, когда на дорогах в темное время суток приходится рассчитывать только на свет фар.

Вокруг было ощущение, что ехал после ядрёной бомбёжки - серые выжженые поля, покосившиеся, полуразвалившиеся домики и ангары...
А вот эта фраза меня очень развлекла. Про заброшенные поля и дома могу сказать следующее: если Вы внимательно посмотрите на деревни своего региона, то рискуете увидеть то же самое. Люди все больше желают жить в городах, трудиться на непыльной офисной работе и жить в комфорте. Крым - не исключение. Крымчане в последние годы в основном зарабатывали на туристах. В степной части Крыма земли все-таки возделывались, не без того, но там Вы не проезжали, полагаю. А вот в курортных направлениях если двигаться, то глазам предстает печальная картина: земельные угодья во многих местах остаются заброшенными много лет. Это вопрос не к власти той или иной державы, а к населяющим эту землю людям. Которые не хотят возделывать ее, а предпочитают построить дачку у моря и сдавать ее "отдыхайкам".

Ну и последнее:
Про огромнейшее число заброшенных пионерлагерей (тот же "Артек"), военных объектов (тот же "Дельфин"), думаю, не надо говорить, да?

Это место из Вашего опуса возмутило, как вижу, не одну меня. Ну так вот: с 2000-го года я работала в сфере туризма (правда, 2014-й избавил крымские земли от нашего бизнеса, спасибо освободителям: у нас теперь нет туристического потока, и в нашем виде деятельности потребность у полуострова постепенно отпадает, а мы, работники турбизнеса, потихоньку остаемся без работы), и исходя из своего 14-ти летнего опыта, могу Вас уверенно опровергнуть в той части Вашего голословного утверждения, которое касается Артека. Я основываюсь в своей уверенности не историями из телесюжетов и не информацией агентства ОБС, а фактами. Артек реконструировали несколько лет. Кстати, учитывая его размеры, дело до конца пока что не довели. Были отремонтированы несколько лагерей, переделана вся инфраструктура общего пользования: столовые, костровые площадки, спортивные сооружения. Цены на все это великолепие, правда, были заоблачные. Но тем не менее путевки на летний сезон было почти невозможно купить. Это я Вам говорю с абсолютной уверенностью, потому что мы как-то для крупного гаишника из Сак доставали две путевки на две смены подряд с большим трудом - лишь у крупного продавца Артека в Москве нашлись нужные нам путевки. Про даты заезда и выезда детей из Артека знало пол-Крыма, потому что их всегда вывозили централизованно, длинными колоннами автобусов в сопровождении ГАИ и Скорой помощи, и за этими колоннами по часу могли тащиться "хвосты" из огромного числа автомобилей и прочих транспортных средств, потому что обогнать их было невозможно. Эти все факты очень мало согласуются с Вашим утверждением про то, что Артек был заброшен, а подтвердить мои слова могут тысячи рядовых работников турбизнеса и в Украине, и в России (особенно Москва), и в Крыму. В конце концов Вы можете ознакомиться с сведениями о лагере в интернете: сеть завалена устаревшей рекламой прошлых сезонов с описаниями и фотографиями корпусов Артека, по которым вполне можно судить о его состоянии в прошлые годы. Поэтому очень была бы Вам признательна, если бы Вы не перемежали свои личные наблюдения маловразумительными и неправдивыми фактами, полученными из ненадежных источников.

Напоследок бонус для Вас по совершенно другой теме: Вы тут интересовались видео с Гиркиным, рассказывающим о том, как Крым стимулировали к отделению из Украины, и раз нагуглить это видео самостоятельно Вам было лениво, то я упрощу эту задачу: www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84924572&x-yt-ts=...

URL комментария
29.01.2015 в 12:53

Бог не без милости, казак не без счастья.
Bercut_bird, по своим наблюдениям скажу, что летом Крым был переполнен машинами с донецкими номерами. Их было примерно столько же, сколько и крымских, если не больше. А вот российских на общем фоне было раз, два и обчелся. Поэтому у меня сомнения насчет того, что люди из России едут в Крым работать. Где там работать и кем, особенно на фоне тысяч беженцев из Донецка и Луганска? Это если не брать сотрудников российских органов власти, которые приезжали налаживать управление.

Andrew Seemann, что, всех?
29.01.2015 в 15:52

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
И туда же:

Пишет  Птица синица:
29.01.2015 в 21:24


gibz, извините, что вмешиваюсь в разговор, я к Вам попала через перепост. Я луганчанка, и подписываюсь под каждым вашим словом. Просто хочу немного добавить из личного опыта. Летом, когда в Луганске полным ходом началась война, я уехала во Львов и прожила там три месяца до конца октября. Очень многим, с кем я пересекалась, я рассказывала о себе, о том, что у нас происходит, и в какой я оказалась ситуации. Чаще всего рассказывала по-русски. И никакой другой реакции кроме сочувствия не было. Никаких каверзных вопросов, осуждения или тем более неприязни. А люди, у которых мы с друзьями прожили в Карпатах первые 10 дней пока не определились, куда нам деваться дальше, до сих пор нам звонят, спрашивают, всё ли у нас нормально.
Ничего не изменилось и за этот жуткий год.

URL комментария
29.01.2015 в 15:54

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Все это пишут обычные люди. Они часто ошибаются в мелочах и в крупном. Мне бы надо к этим мнениям и других понакидать, с обратным знаком. Вот, решил, что с обратным знаком их и так хватает.
29.01.2015 в 15:54

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Все это пишут обычные люди. Они часто ошибаются в мелочах и в крупном. Мне бы надо к этим мнениям и других понакидать, с обратным знаком. Вот, решил, что с обратным знаком их и так хватает. Всяческие дополнения и критика только в плюс.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии