Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
22.01.2015 в 00:16
Пишет Derflinger:21.01.2015 в 17:08
Пишет N.K.V.D.:Это было бы смешно, если б не было так грустно.
В сети появилась статья из South China Morning Post, как Китай через пару-тройку ящиков крепкого бухла сумел заполучить недостроенный советский ТАвКР "Варяг".
Как явствует из текста, китайцы заинтересовались неожиданно открывшейся возможностью практически сразу: Генерал-майор Чжэн Мин, бывший начальник отдела вооружения ВМС НОАК, осмотрел во время поездки на Украину в 1992 году корабль и решил, что авианосец стоит купить:
"Во время поездки в 1992 г. мы обнаружили, что это практически достроенный, совершенно новый корабль. Все было совершенно новым, корпус, двигатели, поэтому мы предложили его купить и перевезти в КНР", - рассказывает Чжэн , "Но центральное правительство не смогло сделать этого из-за политической ситуации на то время." (прим. - имеются в виду санкции после событий на площади Тяньаньмэнь).
Дальше
URL записиВ сети появилась статья из South China Morning Post, как Китай через пару-тройку ящиков крепкого бухла сумел заполучить недостроенный советский ТАвКР "Варяг".
Как явствует из текста, китайцы заинтересовались неожиданно открывшейся возможностью практически сразу: Генерал-майор Чжэн Мин, бывший начальник отдела вооружения ВМС НОАК, осмотрел во время поездки на Украину в 1992 году корабль и решил, что авианосец стоит купить:
"Во время поездки в 1992 г. мы обнаружили, что это практически достроенный, совершенно новый корабль. Все было совершенно новым, корпус, двигатели, поэтому мы предложили его купить и перевезти в КНР", - рассказывает Чжэн , "Но центральное правительство не смогло сделать этого из-за политической ситуации на то время." (прим. - имеются в виду санкции после событий на площади Тяньаньмэнь).
Дальше
А теперь следим за руками:
Укры, ну тупые! Продали крутой корабль за жалкие 20 миллионов баксов!!! Китайцам!!
И ни полсловечка о том, что Россия еще раньше продала четыре корабля-близнеца вышеназванного, два из которых китайцам, каждый меньше чем за пять миллионов баксов.
А один вроде б даже за приличные деньги.
Вообще беда отечественного судостроения в том и заключается, что у нас постоянно пытаются строить универсальные надводные корабли. А универсал всё делает на троечку. Понятно, что не от хорошей жизни, но всё же...