Тосиро Мифуне офигенен же, что вы врете про уродливость японского исторического кино? Все вестерны, включая работы Леоне, по сравнению с историческими картинами Куросавы - трэшак категории B.
Все вестерны, включая работы Леоне, по сравнению с историческими картинами Куросавы - трэшак категории B. Это заявление знатока вестернов, или японодрофила?
Morceleb, мне достаточно того, что основные (преподносимые как вершина жанра) фильмы в жанре "вестерн" - голимый копипаст с самурайских боевиков.
Что же до японофилии - ей не страдаю - по факту, в Европе сняли больше толкового кино, чем в Японии, и уж тем более в США. Развлекалово не ввожу в рассмотрение.
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Я вру говорю правду не про уродливость исторического кино (поединки на мечах у Куросавы годные водятся), а за конкретный поединок на копьях, который полное и однозначное говнище.
i(r)onfox, как бе вестерны снимали задолго до того, как кино пришло в японию, но это лирика. Великолепная семерка и спагетти-вестерны - это еще не все знаменитые вестерны. Спагетти-вестерны и Иствудом, кстати, намного известнее и популярнее куросавовского телохранителя, которого, сдается мне, смотрели даже не все любители Куросавы. Ну и маленький, но важный момент - Куросава снимал телохранителя впечатавшись вестернами, так что еще вопрос, что вторично. Мне, кстати, кажется довольно забавным тот факт, что наиболее успешные фильмы Куросавы - это японизированное прочтение европейской классики и американских новелл. Собственно, тот же Тосиро Мифуно снялся и во вполне себе вестерне, Красное солнце, с Бронсоном и Делоном. Вестерн получился смотрибельный, но в целом проходной, Бронсон и Делон там поинтереснее японита. Да, я не отрицаю, что Куросава хороший режиссер, но говорить, что он "наше все " для вестернов - некоторое преувеличение.
Все вестерны, включая работы Леоне, по сравнению с историческими картинами Куросавы - трэшак категории B.
Это заявление знатока вестернов, или японо
дрофила?Что же до японофилии - ей не страдаю - по факту, в Европе сняли больше толкового кино, чем в Японии, и уж тем более в США. Развлекалово не ввожу в рассмотрение.
вруговорю правду не про уродливость исторического кино (поединки на мечах у Куросавы годные водятся), а за конкретный поединок на копьях, который полное и однозначное говнище.Великолепная семерка и спагетти-вестерны - это еще не все знаменитые вестерны. Спагетти-вестерны и Иствудом, кстати, намного известнее и популярнее куросавовского телохранителя, которого, сдается мне, смотрели даже не все любители Куросавы. Ну и маленький, но важный момент - Куросава снимал телохранителя впечатавшись вестернами, так что еще вопрос, что вторично. Мне, кстати, кажется довольно забавным тот факт, что наиболее успешные фильмы Куросавы - это японизированное прочтение европейской классики и американских новелл.
Собственно, тот же Тосиро Мифуно снялся и во вполне себе вестерне, Красное солнце, с Бронсоном и Делоном. Вестерн получился смотрибельный, но в целом проходной, Бронсон и Делон там поинтереснее японита.
Да, я не отрицаю, что Куросава хороший режиссер, но говорить, что он "наше все " для вестернов - некоторое преувеличение.