14:21

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Провокмционный фугас от ополченцев России, хех. Наибольшая степень вероятности такова.

@темы: Политика внутренняя

Комментарии
13.07.2014 в 16:04

наша жизнь коротка как миг - лишь честь остаётся навеки
Да ХЗ, кстати. Для Украины было бы настоящим спасением ввод войск РФ на её территорию. Уже и президента хуйлом обзывали, и парад в Севастополе обещали, а результата ноль. Так что вполне возможно, что снаряд реально от официальных властей...
13.07.2014 в 16:05

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Обоснуй, каким это таким спасением, на примере Грузии.
13.07.2014 в 21:20

Бог не без милости, казак не без счастья.
Bercut_bird, вспомни, что было в 1853 году. Если сейчас влезть на Украину, может быть то же самое. Ополченцы пока и сами хорошо справляются. Сегодня впервые применили авиацию. Применению РСЗО уже можно не удивляться. Южная группировка ВСУ переживает нелегкие времена. Для ввода войск пока нет никаких предпосылок.
13.07.2014 в 21:20

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Bercut_bird, ты охуенно ошибаешься, это я тебе как непосредственный очевидец заявляю.
14.07.2014 в 00:09

наша жизнь коротка как миг - лишь честь остаётся навеки
А при чём тут Грузия? За Грузию весь мир не собирался впрягаться...
14.07.2014 в 02:20

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Makskozak, я согласен. России нафиг не сдалось туда впрягаться. А вот республики сами запросто могут и не сдюжить, что делает их единственными, прямо заинтересованными в стрельбе в не тот Донецк.

DDD, гм, разверни.

Юнкер, за Украину тоже не собирается. Орать и санкции врубать - эт всегда пожалуйста, но русские танки в Хохляндии с немецкими и тем более амерскими не встретятся.
14.07.2014 в 02:22

наша жизнь коротка как миг - лишь честь остаётся навеки
Bercut_bird, зато у Порошенко появится прекрасная возможность свалить ожидающийся мегапиздец в экономики Украины на РФ. И вообще всё на РФ. И не только у Порошенко
14.07.2014 в 02:34

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Юнкер, ничего для себя не получить и смыться. Ну-ну.
14.07.2014 в 15:20

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Bercut_bird, тебя разве что-то способно переубедить? Посему не вижу смысла.
14.07.2014 в 15:22

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Меня не способно переубедить агенство ОБС, наглядным представителем которого ты себя показываешь.
14.07.2014 в 21:08

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Bercut_bird, ок ок, этот злосчастный фугас выпустили ополченцы. Имеются какие-либо объективные доказывающие это факты, или данное утверждение не более чем твои очередные влажные фантазии?
15.07.2014 в 06:02

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
DDD, Читай внимательно заглавный пост.
15.07.2014 в 10:56

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Bercut_bird, т.е. никаких доказательств нет. Вопросов больше не имею.
15.07.2014 в 11:06

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
DDD, не больше, чем с твоими заявлениями про бандер, агась.
15.07.2014 в 12:06

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Bercut_bird, процитируй мое заявление, будь столь любезен. Я что-то не припоминаю, как делал голословные утверждения.

Люблю этот пикантный момент, когда оппонент пытается отвлечь внимание от собственной обосранной жопы заявлениями типа "но ведь ты тоже неправ!", и вообще в Америке нигров линчуют, словно это дает какую-то индульгенцию на несение хуйни. При чем тут вообще какие-то мои заявления из совершенно других тредов, когда в муку пернул здесь и сейчас именно ты?
15.07.2014 в 12:13

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
просто есть непосредственная вероятность того, что завтра на его месте может оказаться не абстрактный кто-то там из новостей, а лично я, и это немного меняет точку зрения и отношение к делу. И весь город, включая многочисленных беженцев, придерживается примерно одной и той же точки зрения - чтобы наши пошли и наконец-то разъебали этих вконец охуевших бандер. Мы тут жить хотим.
15.07.2014 в 12:19

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Bercut_bird, и что тебя в этом комментарии не устраивает? Острую боль немного пониже спины можно не считать.
15.07.2014 в 12:27

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
DDD, ты просил заявление про бандер, и вуаля. Если ты это сказал так, к слову в теме о попадании снарядов в твой город, никак не связывая два события, то сорри за недопонимание. Ну захотелось человеку вдруг сообщить, как всем охота поутру прогуляться разъебать бандер. Бывает.

А вот что тебя не устраивает в моем комментарии про вероятности, окромя острой боли пониже спины, хотелось бы послушать.
15.07.2014 в 12:44

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Bercut_bird, этим заявлением я передал настроения, преимущественно царящие в головах беженцев и жителей моего города. Problem?

А вот что тебя не устраивает в моем комментарии про вероятности

Любая теория должна иметь в основе что-нибудь посерьезнее горячей убежденности. Коль скоро никаких фактов в ее подтверждение нет, с примерно тем же успехом можно утверждать, что этот снаряд выпустили, скажем, американцы.

А теперь внимание, вопрос! Армия какого сопредельного государства неоднократно была замечена в обстрелах жилых кварталов с мирными гражданами?
15.07.2014 в 12:52

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
DDD, этим заявлением я передал настроения, преимущественно царящие в головах беженцев и жителей моего города.
То-есть это не твои настроения? Ты то сам так не думаешь, окай.

Любая теория должна иметь в основе что-нибудь посерьезнее горячей убежденности. Коль скоро никаких фактов в ее подтверждение нет, с примерно тем же успехом можно утверждать, что этот снаряд выпустили, скажем, американцы.
Агась, можно. Я рассуждаю лишь о выгоде, а не о фактах. Остальное додумывает твоя попаболь.

А теперь внимание, вопрос! Армия какого сопредельного государства неоднократно была замечена в обстрелах жилых кварталов с мирными гражданами?
Гм, например российская не больно то снайперски выцеливала вражин в Грозном. Я понимаю, что вопрос с подвохом, ибо Россия - не сопредельное государство, но в случае с рассуждениями о том, кто там чего и когда замечал, ответ сойдет.
15.07.2014 в 13:01

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Bercut_bird, То-есть это не твои настроения? Ты то сам так не думаешь, окай.

Чтобы впредь не было таких конфузов, не стоит приписывать собеседнику голоса из собственной головы.

Агась, можно. Я рассуждаю лишь о выгоде, а не о фактах.

Если РФ введет войска, то можно еще поспорить, кому это будет выгоднее - ополченцам, Киеву, или, скажем, США.

Гм, например российская не больно то снайперски выцеливала вражин в Грозном.

Ты еще вспомни, как в 1945м советские войска Берлин разбомбили, лол.
15.07.2014 в 13:14

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Чтобы впредь не было таких конфузов, не стоит приписывать собеседнику голоса из собственной головы.
Так значит ты думаешь иначе? Ответь прямее, хех. Если иначе, значит я извиняюсь. Если твое мнение такое же, как и озвученное, значит я совершенно правильно понял твой комментарий.

Ты еще вспомни, как в 1945м советские войска Берлин разбомбили, лол.
А логика твоего заявления и моего одна и та же: кто-то в чем-то там замечен. На глупую претензию и ответ такой же.

Если РФ введет войска, то можно еще поспорить, кому это будет выгоднее - ополченцам, Киеву, или, скажем, США.
Да, ввод войск будет основанием для спора. Для озвучивания же вероятностей и так сойдет. Я понимаю, что у нас принято полагать, будто все ополченцы безгрешные ангелы (от вашей границы, к примеру, Козицкий рядышком водится), а укры - нелюди, но сам такого общепринято идиотского мнения не придерживаюсь, хех. Людям надо как-то выигрывать тяжелую войну и они открыто зовут Россию на помощь. Провокация - вполне себе рабочее средство для такой высокой цели.
15.07.2014 в 13:26

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Bercut_bird, А логика твоего заявления и моего одна и та же: кто-то в чем-то там замечен. На глупую претензию и ответ такой же.

Логика не та, которая прозвучала, а та, которую тебе хотело бы услышать. Перефразирую вопрос: армия какого сопредельного государства в данный момент, равно как и на протяжении последних месяцев, регулярно обстреливает из артиллерии и прочего неизбирательного оружия жилые дома? Могу дать посказку: отчет наблюдателей ООН.

Да, ввод войск будет основанием для спора.

И мы возвращаемся к исходной позиции: ты делаешь предположения, не имеющие под собой оснований в виде фактов, т.е. пиздаболишь.
16.07.2014 в 11:37

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Логика не та, которая прозвучала, а та, которую тебе хотело бы услышать.
Логика та самая. Люди без шизофрении обычно способны понять, что внутренние войнушки и обстрел соседнего, охуительно мощного государства - это два принципиально разных события.

И мы возвращаемся к исходной позиции: ты делаешь предположения, не имеющие под собой оснований в виде фактов, т.е. пиздаболишь.
Долбоеб, не способный ответить на прямой вопрос и не сращивающий разницы между предположением и утверждением меня еще в чем-то обвинять будет, гыг.
16.07.2014 в 13:24

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Логика та самая. Люди без шизофрении обычно способны понять, что внутренние войнушки и обстрел соседнего, охуительно мощного государства - это два принципиально разных события.

С логикой у них все ок, потому что всем свидомым давно известно, что это война с РФ, так что это событие скорее вполне ожидаемое закономерное развитие ситуации, нежели нечто из ряда вон. Сам-то подумай.

Долбоеб, не способный ответить на прямой вопрос

Ты что, дурак? Какой нахуй вопрос? Сделай поиск по знаку вопроса на этой странице и найдешь только это: Так значит ты думаешь иначе? - на это надо было что-то отвечать, с учетом того, что тебе на лично мое мнение вообще насрать?

Ничего конктретного у меня не спрашивать, а потом обвинять меня в том, что я не ответил на какой-то вопрос, это просто пиздец, на что я трачу свое время.
17.07.2014 в 03:03

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
DDD, да, это был тот самый вопрос. Вопрос, прямой ответ на который укажет, правильно ли я тебя понял. Если я понял тебя неправильно и озвученное мнение про "мочить бандер" не твое, то я извинюсь. Вот только очень уж активно ты уходишь от ответа, как и от какого-либо предоставления информации. Тупо призыв к войне, капельку замаскированный "общим мнением всех тут живущих".

А время ты тратишь потому, что у тебя подгорает из-за того, что я вижу в ополченцах не ангелочков каких, а людей, оторым вообще-то войну выигрывать надо, которые Россию давно уже буквально умоляют войска ввести.
17.07.2014 в 19:16

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Bercut_bird, лично мое мнение, если оно тебя интересует - вероятнее всего, фугас прилетел случайно. И скорее всего (но не факт, попрошу заметить), он был выпущен украинскими военными. В пользу этого довода говорит а) логика: когда ты находишься за спиной одной из сторон конфликта, то скорее всего тебе прилетит от того, кто обстреливает того, за кем ты находишься - как минимум, в силу статистической вероятности. б) хотели бы реальных последствий - въебали бы куда-нибудь в центр города, а не в эти ебеня, там всего лишь-то на пару км в сторону надо было взять. И в) Военные уже сами признались по аналогичному случаю.

По крайней мере, коль скоро не имеется однозначных фактов, доказывающих принадлежность выпущенного снаряда, случайность - оптимальный вариант, позволяющий не обвинять голословно ни одну из сторон конфликта.

Если же рассуждать более глобально, то де-юре Донбасс - территория Украины. То, что там происходит - внутреннее дело Украины. Де-юре РФ в этом конфликте не участвует, и ее участие на данный момент никак не доказано (я не беру в расчет истерики укро-сми, на коленке сляпанные поддельные доказательства и предъявленное трофейное оружие, которое доказывает лишь что на Украину напал Советский Союз), и как минимум, объявления войны тоже не было. Что мы имеем в сухом остатке: на территорию РФ со стороны сопредельного государства Украина регулярно прилетают снаряды, которые причиняют ущерб строениям и убивают мирных жителей. Кем они были выпущены - армией ли, ополчением ли, - принципиального значения вообще не имеет. Имеется лишь однозначно доказанный факт, что прилетают они с украинской стороны, а их внутренние проблемы шерифа не ебут, и за данные факты будьте любезны ответить.

Это я тебе по-нормальному написал свое мнение, без подъебов и прочих утомительных прелюдий. Ты можешь с ним соглашаться или нет, спорить мне надоело.
17.07.2014 в 19:17

мне сказали, что ты меня все еще любишь
И у меня просьба, можно фон дневника хотя бы чуть посветлее сделать? Не видно же ничерта, приходится через ctrl+a читать.
18.07.2014 в 02:55

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
DDD, я этот фон долго подбирал под свое зрение, но некоторые жалуются. Опытным путем выявлено, что текст плохо читаем при малой частоте обновления экрана. Менять в любом случае не планирую.

Ответа на мой вопрос в тексте все-равно не оказалось, ну да хрен с ним, действительно надоело.
18.07.2014 в 13:48

мне сказали, что ты меня все еще любишь
текст плохо читаем при малой частоте обновления экрана

Т.е., 200-герцовый профессиональный Full-HD монитор с IPS-матрицей недостаточно хорош для твоего дневника?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии