Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Компания 11 bit studios, известная по сериалу Anomaly, анонсировала новую игру, This War of Mine. Ее действие развернется в наши дни, в захваченном городе. При этом разработчики хотят сделать акцент не на собственно военных действиях, но на обычных людях, которым удалось выжить, но не получилось покинуть город.
Днем за зданием, в котором находятся выжившие, ведут наблюдение снайперы: в это время игроки смогут сделать что-нибудь хорошее для убежища и людей, в нем оказавшихся, например, покормить их, поухаживать, чем-то обменяться. Ночью же наступает время для вылазок, во время которых добываются еда и прочие припасы, а также оружие.
Важные решения в This War of Mine нужно будет принимать на ходу – например, стоит ли жертвовать кем-либо ради возможного спасения остальных.
Разработчики игры говорят, что она повествует о том, что «может произойти в вашем городе, в вашей стране». «Создавая новую игру, мы натолкнулись на статью, в которой рассказывалось, как человек выживал в оккупированном городе, – написал ведущий дизайнер Михал Дроздовский. – Мы решили развить эту идею и сделать что-то настоящее, что-то трогательное, способное заставить задуматься. Играм стоит уже начать поднимать важные темы, как это делают другие виды искусства».
Днем за зданием, в котором находятся выжившие, ведут наблюдение снайперы: в это время игроки смогут сделать что-нибудь хорошее для убежища и людей, в нем оказавшихся, например, покормить их, поухаживать, чем-то обменяться. Ночью же наступает время для вылазок, во время которых добываются еда и прочие припасы, а также оружие.
Важные решения в This War of Mine нужно будет принимать на ходу – например, стоит ли жертвовать кем-либо ради возможного спасения остальных.
Разработчики игры говорят, что она повествует о том, что «может произойти в вашем городе, в вашей стране». «Создавая новую игру, мы натолкнулись на статью, в которой рассказывалось, как человек выживал в оккупированном городе, – написал ведущий дизайнер Михал Дроздовский. – Мы решили развить эту идею и сделать что-то настоящее, что-то трогательное, способное заставить задуматься. Играм стоит уже начать поднимать важные темы, как это делают другие виды искусства».
Ну да, а можно просто всех перестрелять, чем многие и займутся. Я вот помнится страдал от того, как быстро гибли мои товарищи-оппозиционеры в Half-Life 2 во время предфинальных сражений с комбайном, но ничего поделать было нельзя! Пришлось глушить эту боль и заставлять себя не обращать на них внимание) Это было легко, т.к. это не реальные персонажи, и судьба их мало кому на самом деле интересна.
А кто хочет растрогаться и задуматься, пускай дневник Тани Савичевой почитает:
youtu.be/dUO9xAxLWSg (встраивание запрещено пользователем)