Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Забавно. В Стар Треке вполне в порядке вещей, земной женщине спать с инопланетянином. Нервно, но терпимо, принять тот факт, что в действительности этот инопланетянин - паразит, а носитель для него так, одежда (и спать с ним, перешедшем в другое тело). Но вот когда паразит сменит тело на женское, такие прогрессивные личные отношения - уже перебор!! ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
А ты чего это, сериалы смотреть взялся? Ты ж говорил, что только полнометражки, остальное неканон?
Инопланетянин? Норм. Червяк-паразит? Норм. Женщина с женщиной? Ну нафиг такие эксперименты!
hadzog, да я на волне кайфа от Гэлакси Квеста решил продолжить смотреть. Опять же, "Новое поколение" сильно лучше оригинальных серий.
кстати, в DS9 концепцию сохранения личности с переходом в тело другого носителя переобъяснят, так что, возможно, Крашер не так уж неправильно поступила. Хотя мотивы, конечно...
А ещё подбешивает, когда у нас уберлиберальный сериал, но в нём нет ни трансов, ни бисексуалов (капитан Харкнесс — няшное исключение).
как это нету? А Кварк в DS9?
и я прямо почти стесняюсь спросить - в каком месте СтарТрека присутствует капитан Харкнесс?
Их есть, да мало.
Толерантность, бесконечное разнообразие в бесчисленных комбинациях (IDIC) - основной посыл сериала ещё с самого начала, заданный Роденберри. Реализован он, естественно, по мере возможности, но в ТНГ уже было проще. Поверь мне, это не я усложняю. Это тебе не интересно углубляться. Твоё право.
П.С. При этом мне действительно нравится "поколение" больше "оригинала" по причине гораздо большей современности постановки, чисто технически
- Очень редко в нашем мире рождаются несколько человек, отличных от других, как отголоски той эры, когда у всех был пол.
Некоторые больше тяготеют к мужественности, некоторые - к женственности. Я - из последних.
- Должен признаться, что мне всегда казалось, что вы иная.
- Я надеялась на это. Но при Крайте и других я должна скрывать это.
- Почему?
- В нашем мире подобные чувства запретны. Тех, кого обнаруживают,
позорят и высмеивают. И только после прохождения психиатрической терапии и удаления всех половых признаков они снова воспринимаются обществом. Те из нас, у кого проявляются эти отличия, вынуждены вести тайную затворническую жизнь. Мы разыскиваем друг друга и всегда прячемся, всегда боимся быть разоблаченными.
- Как давно вы почувствовали свою необычность?
- Я знала об этом всю жизнь, но я не понимала, в чем мое отличие, пока не стала подростком.
- И когда вы это осознали... что произошло?
- Помню, когда я была еще совсем маленькой, до того, как осознала свою инаковость, по нашей школе ходили слухи об ученике, который принял пол... мужской, в том случае. Дети начали смеяться над ним, и с каждым днем шутки становились все жестче. Они видели, что он боится, и это их распаляло еще больше. Однажды он пришел на урок весь в крови, одежда на нем была порвана. Он сказал, что просто упал. Конечно, об этом узнал директорат школы и его увезли, чтобы подвергнуть психиатрическому лечению. И когда он вернулся... он выступил перед всей школой, заверяя всех, как он теперь счастлив, когда наконец исцелился. После этого случая я поняла, насколько опасно быть не такой, как все. И вот, когда я повзрослела, я поняла, что и я - не такая. Я была страшно напугана. И с тех пор я вынуждена жить с этим страхом.
- У вас есть... связь с подобными вам?
- Да... с теми, кто осознал себя мужчинами. Всю жизнь мне приходиться притворяться и лгать, но с вами я могу быть открытой.
Речь Сорен на суде:
- Я устала от лжи. Я женщина. Я родилась ею. У меня были ее чувства, ее желания... на протяжении всей моей жизни. Это не неестественно. И я не должна считаться больной лишь потому, что чувствую себя так. И мне не надо помогать. Не надо лечить. Все, что нужно мне... и тем из нас, кто подобен мне, это ваше понимание... и сочувствие. Мы никак не мешаем вам. И все равно вы презираете и преследуете нас. И все это только потому, что мы другие. То, что мы делаем, никак не отличается от того, что делаете вы. Мы разговариваем... и смеемся. Переживаем о работе. И думаем о старости. Мы беседуем о семьях и волнуемся о будущем. И мы плачем вместе, если события кажутся нам безнадежными. И все те милые вещи, которые вы делаете друг с другом... делаем и мы. И не смотря на это, вы называете нас неправильными, ненормальными и преступниками. Какое у вас есть право наказывать нас? Какое у вас есть право изменять нас? Что дает вам право диктовать, как людям любить друг друга?
Ничего не напоминает? Ты реально считаешь, что создатели сериала здесь говорили о гетеросексуальных отношениях, гетеросексуальном сексе и гетеросексуальной любви? Что, правда?
Имхо, единственное, с чем они пролетели в этом эпизоде - так это с тем, что у дженай "психотерапия" работает.
Так и здесь. Этот извращенец старпом всячески косил под героического брутального мужика, и за этим специфика диалога про сексуальные меньшинства малость теряется.