Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Забавно, насколько часто придирки людей к неисторичности и прочей нереалистичности кинофильмов представляют из себя визги невежд, направленные супротив качественно подготовившихся и основательно порывшихся по источникам профессионалов.
П.С. Эт я историю травли "Гладиатора" читаю.
П.С. Эт я историю травли "Гладиатора" читаю.
А вот это ты сильно зря. бывает и нередко.
Что ж касаемо придирок, то я бы все же дифференцировал
Конница в лесу не ходит, и "а давайте у нас Пушкин убъет Наполеона" и прочих бесславных ублюдков. Одно дело, когда фильм снимают как трешак, который знает, что он трешак (те же мушкетеры с летающими кораблями) и этого не скрывают, а другое дело, когда вылезает какой-нибудь мудак типа михалкова с "историческим" УГ.
Bercut_bird, Ну, там и без конницы историю поимели во все пихательные)
Вот знаешь, фильму совсем не обязательно быть трэшаком для того, чтобы не иметь привычки к дословному изображению реальности. Понятия "художественное произведение" для в меру вольного обращения с фактами, а так же физикой вполне достаточно. "Король Артур" какого-нить Мэлори - художественное произведение. Не важно, что в нем фигурируют чуваки с рыцарским кодексом и тяжелым доспехом, крошащие десятки народу, вместо рассказа об истории с ее голозадыми кельтами. И ведь не в мифологии и фэнтезятине тут дело. Те же "мушкетеры" в плане обращения с фактами псевдоисторичны и без всяких летающих кораблей, как и Какой-нить "Тристан и Изольда". Художка и должна такой быть.
Ashina Sheni, наглядно вот критика фильма и "критика на критику" с xlegio:
1. www.xlegio.ru/ancient-armies/discussions-review...
2. www.xlegio.ru/ancient-armies/discussions-review...
Да, подобные "всезнающие", а на самом деле удивительно безграмотные знатоки, судящие всё и вся - просто примета времени. А в Гладиаторе меня поражает, насколько он драматически выверен, когда уходит от достоверности в художественную условность.