08:25

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Современное торжество любви, как важнейшего основания для брака, не могло бы случиться без ослабления института семьи, как такового.

Иная формулировка: человек, ратующий за традиционные ценности, прямо отвергает любовь, как основание для брака.

@темы: Мысли вслух, Разное

Комментарии
15.01.2014 в 08:31

Abfliegen, zu wiederkommen
Ухахаха. Собственно, традиционный уклад и не подразумевает. Он приветствует голую хозяйственную целесообразность, прикрытую фиговым листочком различных культов и ритуалов.
15.01.2014 в 08:34

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Именно. Фишка в том, что в современных условиях традиционалист не рискнет в этой детали сознаться, частенько даже себе.
15.01.2014 в 08:34

Да, так и есть. Не удивлюсь, если скоро от РПЦ и традиционщиков начнутся первые робкие предложения объявить брак по любви развратом и вернуться к "исконно традиционному" браку по принуждению, чтоб по "духовности" и "евразийству" догнать столь восхваляемых ими мусульман.
Правда, сначала будет наступление на внебрачные отношения, а брак по любви станут понемногу запрещать лишь года через 3-5, смотря как быстро проведут нагнетание предваряющих моралфажеских истерий.
15.01.2014 в 08:43

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Очень и очень непросто наступать на внебрачные отношения во времена, когда даже из наиболее последовательных в вере и устоях людей лишь малый процент может похвастать способностью не практиковать секс до первой брачной ночи, хех.
15.01.2014 в 08:49

Это несомненно оттолкнёт от РПЦ ещё больше прихожан, но оставшиеся станут агрессивнее, да и пополнится паства к тому времени за счёт госпропаганды, более-менее компенсировав потери численности.
Думаю, стратегия РПЦ такова: додавив геев (я уверена, что ситуация с Охлобыстиным - намеренный вброс, кот-й должен привести к криминализации ЛГБТ после Олимпиады), возьмутся подавлять сексуальные свободы гетеросексуалов, постепенно. Сначала запретят аборты, потом контрацепцию и вскоре - внебрачный секс (думаю, в два шага, как с ЛГБТ: 1 - запрет "пропаганды", 2 - криминализация либо большие штрафы), и когда доведут большинство народа до состояния подавления сексуальных свобод, подобного жителям мусульманских стран, примутся за браки по любви. Верней, не то чтоб станут их запрещать, но начнут учить ставить долг превыше чувств, и призывать родителей самим заранее выбирать супругов детям и женить их сразу по исполнении 18 лет. Введут большие налоги на безбрачие, либо демонизируют неженатых, спровоцируют большое общественное давление на них и дискриминацию в карьере да зарплате, прямо как в Марокко.
15.01.2014 в 08:52

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Это описание процесса на четверть века минимум, хех (царь столько не протянет :)), а финальная часть просто невыполнима по причине полного отсутствия подходящих социальных механизмов в современном обществе.
15.01.2014 в 08:58

Глядя на то, как властям удалось за считанные пару лет изменить отношение к ЛГБТ до немыслимо дремучего - уже никаким срокам не удивляешься. Да и в Иране мусульманская революция совершалась отнюдь не четверть века.

И тут всплывает другая проблема: к чему приведёт неминуемый массовый отток жителей из страны (причём не только из России, но и Беларуси, Казахстана, Армении и, возможно, Украины, если она тоже окажется под Россией)? И удастся ли он вообще, не закроют ли границы Евразийского союза во избежание побега людей, или просто ограничатся клеймлением уезжающих как "врагов народа", "гнилых душ" - в стиле Хомейни. Из Ирана выезд не закрыт, но там очень сильно нагнетено клеймление тех, кто хочет уехать.
15.01.2014 в 09:02

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
С нейтрально-негативного до активно-негативного отношение менять как раз проще простого. Внебрачные отношения находятся на совсем ином уровне.
15.01.2014 в 09:03

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Глядя на то, как властям удалось за считанные пару лет изменить отношение к ЛГБТ
Изменить ли?
Трепетного отношения к ЛГБТ у нас вроде никогда и не было...
15.01.2014 в 09:12

Раньше было лишь умеренно негативное, сложившееся за 90-е и начало 2000-х. Типа, "живут где-то среди нас, ну и пусть, лишь бы лично ко мне не приставали". Терпимо относились и к Тату, и к Шуре, и к Моисееву. Никому, кроме упоротых моралфагов, даже в голову не приходило называть их "пропагандой" и верить во вред мозгу от их созерцания. Теперь же стараниями властей и РПЦ большинство стало вообще против любых проявлений гомосексуальной ориентации, а благодаря Охлобыстину сейчас резко возрастает кол-во тех, кто не согласен с существованием ЛГБТ даже "в кровати за закрытыми дверями квартиры".

Не менее легко будет и изменить отношение масс (всё более и более необразованных) к внебрачному сексу, или к женским брюкам, например. Я уверена: если РПЦ или тем более Путин скажет, что женщина в брюках и без платка не соответствует духовным скрепам и вредит детской психике - в течение недели как минимум четверть россиянок оденут платки и макси-юбки, даже если до того всю жизнь ходили в штанах.
15.01.2014 в 09:14

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
а благодаря Охлобыстину сейчас резко возрастает кол-во тех, кто не согласен с существованием ЛГБТ даже "в кровати за закрытыми дверями квартиры".
По-моему, влияние Охлобыстина на умы современников несколько преувеличивается...
15.01.2014 в 09:15

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Чего Охлобыстин такого сказал, гм? И повторюсь: пассивно-негативное отношение на активно-негативное "сверху" сменить проще легкого. С внебрачными отношениями тут ничего общего.
15.01.2014 в 09:16

По-моему, влияние Охлобыстина на умы современников несколько преувеличивается...
Он лишь послужил спусковым крючком и прямым указанием к действию для СМИ и разных консервативных групп, которые уже достаточно сильны, чтоб влиять. Собирать подписи, проводить пропаганду и т.п.
15.01.2014 в 09:19

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
В первый раз слышу про этот спусковой крючок. Вы данного дядю сильно переоцениваете.
15.01.2014 в 09:20

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Чего Охлобыстин такого сказал, гм?
"Я бы их всех живьем в печку запихал. Это Содом и Гоморра. Я, как верующий человек, не могу к этому относиться равнодушно, это живая опасность моим детям! Я не хочу, чтобы они считали, что ******* - это нормально. Это голубой фашизм! Если человек не может выбрать себе подобного из противоположного пола для размножения, это явный признак психической аномалии. Их вообще нужно лишить избирательного права"
www.utro.ru/articles/2013/12/19/1164607.shtml
15.01.2014 в 09:21

Это лишь первая речь, а я говорю о его письме Путину на прошлой неделе, где он предлагает вернуть 121 статью.
15.01.2014 в 09:24

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Это лишь первая речь
Она получилась зажигательнее пресловутого письма...
15.01.2014 в 09:28

Но не произвела должного эффекта у большинства, поэтому вбросили письмо Путину. Энтео и его "Народный собор" уже собирает подписи за референдум, скоро и другие консервативные организации подтянутся. Если не наберут 2 миллиона, так сфальсифицируют.
15.01.2014 в 12:00

рыжый летописец
Bercut_bird,
блядь! и што мне потом делать прикажите, а? я-то мандам незамужняя и сильно любящая "это" дело)) соответственно, и партнёров у меня совсем не один и даже не трое...
не, тока массовые расстрелы церковников((
15.01.2014 в 12:13

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
Это несомненно оттолкнёт от РПЦ ещё больше прихожан, но оставшиеся станут агрессивнее, да и пополнится паства к тому времени за счёт госпропаганды, более-менее компенсировав потери численности.
Ой, помилуйте! Энтео тоже пропагандирует "традиционную семью", а сам чего-то семейными узами себя не связывает.

Энтео и его "Народный собор" уже собирает подписи за референдум, скоро и другие консервативные организации подтянутся. Если не наберут 2 миллиона, так сфальсифицируют.
Никакого референдума провести им не дадут.
15.01.2014 в 13:29

Вопреки всему
"Права гетеросексуалов" тоже потихоньку урезаются.

Люди, которые против лгбт, на самом деле _за_ торжество любви, но не верят, что сексуальные девиации могут наличествовать одновременно с любовью. Это один из многих случаев, когда в головах соседствуют прлтиворечащие друг другу вещи (:

То есть логически ты прав, но если играть на общественном мнении, то можно совместить.

Ну, это как непременное желание геев трахать детей (;
15.01.2014 в 13:37

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Я малость потерял нить повествования. Начал с обдумывания чужой забавной мысли, а тут вокруг уже сплошные гомики и секшэл революшен :).
15.01.2014 в 14:25

Вопреки всему
Нет, я как раз про основную мысль. Что я при этом гомик и так далее, это уже неважно (;
15.01.2014 в 21:16

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
человек, ратующий за традиционные ценности, прямо отвергает любовь, как основание для брака Кстати, ратующие за традиционные ценности не особенно это и скрывают, как я погляжу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии