Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
06.12.2013 в 20:38
Пишет Shirley Woodruff:Павел Левушкан, христианский журналист из Латвии, пишет:
У меня руки сжимаются в кулаки и хочется отчаянно бить всех тех, кто пишет самодовольные комментарии о том, что грязных и тупых ниггеров (а вместе с ними - и всех мастей мигрантов) надо мочить и держать под контролем, кто постит отвратительные фотографии якобы чистого и прекрасного юар при апартеиде и ужасного, раздолбанного и деградировавшего при оборзевших от свободы чёрных.
И да - я хочу оставить этот комментарий в своём дневнике:
Пишет Jenious:
URL записи"Планете не нужно большое количество "успешных людей". Планета отчаянно нуждается в миротворцах, целителях, реставраторах, сказочниках и любящих всех видов. Она нуждается в людях, рядом с которыми хорошо жить. Планета нуждается в людях с моралью и любовью, которые сделают мир живым и гуманным. А эти качества имеют мало общего с "успехом", как он определяется в нашем обществе". Мне нравится цитата Тенцзина Гьяцо. И, мне кажется, что она очень уместна сегодня, когда ушел в Вечность миротворец, и при этом борец в апартеидом и расовой дискриминацией Нельсон Мандела.
У меня руки сжимаются в кулаки и хочется отчаянно бить всех тех, кто пишет самодовольные комментарии о том, что грязных и тупых ниггеров (а вместе с ними - и всех мастей мигрантов) надо мочить и держать под контролем, кто постит отвратительные фотографии якобы чистого и прекрасного юар при апартеиде и ужасного, раздолбанного и деградировавшего при оборзевших от свободы чёрных.
И да - я хочу оставить этот комментарий в своём дневнике:
Пишет Jenious:
06.12.2013 в 12:34
lexiff, я бы мог сказать, что тот тип "ленивого антисоциального негра", который любят приводить в пример обожатели апартеида, был фактически создан апартеидом и для традиционных обществ есть явление неестественное
Или вот ту же Зимбабве взять - сначала белые по сути методично ликвидировали традиционные области экономической деятельности местного населения, а потом удивились, что оное население и хозяев не любит, и работает кое-как.
Нет, некое прогрессивное начало в колониализме есть - оно привносит капитализм туда, где "своим ходом" его ещё было бы ждать и ждать, если вообще. Но всё же государственные образования Южной Африки были по сути своей (даже по меркам капитализма) образованием нездоровым, поскольку пытались балансировать между двумя крайностями - тотального геноцида (как в США) и политики "мавр сделал своё дело" (как в колониях Франции, например). То есть колонизаторы и местных не перебили, и не делись никуда. Свою прогрессивную роль они кое-как выполнили, но дальше-то что?
Что до Манделы, то я его, конечно, не идеализирую - он по взглядам своим был весьма далёк от марксизма, если даже о практике не говорить. Но и самых преклонных годов негр мне ближе вот этих вот русских комментаторов, хотя есть у нас кое-что с ними общее. Я их за людей не считаю точно так же, как они не считают за людей негров. Только причины у нас разные. Можно ли поднять дикаря до соответствия требованиям современности? Можно, именно в этом и заключается великая повседневная работа человечества - в борьбе с дикарём внутри и снаружи. Но что делать с теми, кто сознательно и добровольно в себе культивирует варварство и потом этим гордится?
Я хоть и не считаю расизм имманентным свойством фашизма, широко понимаемого, как форма господства крупного капитала. Но это не значит, что я этих парней должен любить![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
URL комментария![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Нет, некое прогрессивное начало в колониализме есть - оно привносит капитализм туда, где "своим ходом" его ещё было бы ждать и ждать, если вообще. Но всё же государственные образования Южной Африки были по сути своей (даже по меркам капитализма) образованием нездоровым, поскольку пытались балансировать между двумя крайностями - тотального геноцида (как в США) и политики "мавр сделал своё дело" (как в колониях Франции, например). То есть колонизаторы и местных не перебили, и не делись никуда. Свою прогрессивную роль они кое-как выполнили, но дальше-то что?
Что до Манделы, то я его, конечно, не идеализирую - он по взглядам своим был весьма далёк от марксизма, если даже о практике не говорить. Но и самых преклонных годов негр мне ближе вот этих вот русских комментаторов, хотя есть у нас кое-что с ними общее. Я их за людей не считаю точно так же, как они не считают за людей негров. Только причины у нас разные. Можно ли поднять дикаря до соответствия требованиям современности? Можно, именно в этом и заключается великая повседневная работа человечества - в борьбе с дикарём внутри и снаружи. Но что делать с теми, кто сознательно и добровольно в себе культивирует варварство и потом этим гордится?
Я хоть и не считаю расизм имманентным свойством фашизма, широко понимаемого, как форма господства крупного капитала. Но это не значит, что я этих парней должен любить
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Прибегая к языку аналогий можно сказать следующие: говно спрятанное под коврик все равно остается в помещении, и рано или поздно начнет вонять.
В смысле?
прекрасный_апартеид™ занимался проблемами белого населения и только белого населения, поэтому у белого населения было все хорошо, однако товарищи негры никуда не делись, просто со своими проблемами были спрятаны с глаз долой. Неграм это разумеется не нравилось и вот результат - Мандела.
После падения апартеида все эти проблемы повылезали на свет божий, но виноваты в них разумеется негры, а не те кто проблемы решать не хотел.
Как-то так.