Так сказать, отчетное за месяц. В это время было не до игр, но в парочку ярких поиграть успел.
Одна - Assassin`s Creed. Большой и красивый Карибский бассейн, расцвет пиратской эпохи, руины майя, ассасины, тамплиеры ну и все прочее.
читать дальшеПоначалу играть было скучновато, ибо уж больно по старой кальке Юбики игру сделали. Все по-старому, все знакомо. После, когда я малость продвинулся по сюжету и адекватно оснастил свой корабль, дело пошло гор-раздо веселее. Опробованная в предыдущей части фишка с морскими боями очень органично развилась и стала основным блюдом данной игры. Сами сражения на кораблях напрочь аркадные, но восхитительно бодро и разнообразно сделанные. Батарея мортир для дальнего боя, книппели в носовых орудиях, бомбы и ядра - в бортовых, плавучие мины с кормы и аграменный таран (на бриге то) для полного счастья. Мочилово с кораблями и фортами, абордажи - все это ну очень яркое и веселое. Переменчивая погода, рассекающая волны "Галка", распевающая матросские песни в минуту затишья команда. Красиво очень.
С прошлой части перекочевала и возможность поохотиться, причем, модель использования трофеев перекочевала из третьего Фар Края. Теперь охота не наскучивает как раньше, ибо каждый вид животных нужно убить всего пару раз, дабы из его шкуры сшить себе новую снарягу или костюм. Круто сделали морскую охоту. Когда с гарпуном охотишься на акулу или касатку, эмоций получаешь ой как немало (хочу найти белого кита!!).
Боевая система рукопашной осталась неизменна с прошлой части (тогда ее знатно подпортили), а кое в чем и ухудшилась по сравнению с ней, ибо теперь наш главгерой кидается в рубку, размахивая двумя клинками и работает ими не больно то разнообразно, не морочась тем, тяжелые ли это палаши или изящные рапиры (при Конноре такой хуйни не было).
Заметили, я пока еще ничего не сказал о сюжете? Он там есть, но я пока предпочитаю плавать и топить всяких торгашей
. Мне сильно не понравилось в нем то, что обоснование умениям главгероя создатели поленились выдать. Он никогда не учился на ассасина, но по стенам-крышам-деревьям скачет не хуже старика Эцио. Обоснование: "пальцы матроса крепкие, как крючки", - так то. Он никогда не видел даже, как используются скрытые клинки, но когда ему эти клинки выдали, сходу показал мастер-класс по разным способам убийств с их помощью. Опять не починили стандартный косяк открытого мира: все побочные задания доступны с самого начала, когда они еще ничем не обоснованны. В первом же городе главгер, еще вроде понятия не имеющий ни об ассасинах, ни о тамплиерах, ни об их разборках, может спокойно подойти к голубятне и получить задание на убийство тамплиера. Объяснять ему смысл этих голубятен и то, что за эти убийства заплатят, будут через пару часов прохождения сюжетки. Неприятно, короче.
В целом песочница получилась знатная. Йо-хо-хо, хех.Если к предыдущей игре у меня много претензий, то к следующей только одна: очень уж долго купить ее, а потом ждать пиратскую локализацию. "Wolf Among Us"
читать дальше - очередное творение ребят, с чьей игры про Ходячих я пищал весь прошлый год, сделана по тому же принципу: немного квеста, немного QTE и много диалогов, действительно влияющих на развитие истории. Честный нуар-детектив среди сказочных героев, переселившихся жить в Нью-Йорк, где у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть выбор, как вести расследование, как разговаривать с людьми и нелюдями, где игра не обязывает тебя найти всякую улику, схватить каждого преступника, ничем кроме ответственности за свою работу шерифа. Эффект погружения в игру, ролеплей - такие, что от эмоций подчиненного персонажа просто сносит крышу. Ведь Бигби, он же тот самый Большой Серый Волк - личность оченно непростая.
Эту игру я бы посоветовал и тем, кто вообще-то не геймер ни разу. Эдакие несколько часов очень и очень хорошего интерактивного кино в офигенской визуальной стилистике.