Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Кстати, буквально только что со мной произошло редчайшее событие. Я воспринял новую информацию, содержание которой меня по-настоящему шокировало, как нечто новое и неизведанное.
Недавно проскакивала на дайрах статья с указанием на то, что люди из всяких дальних деревенских мест, без сносного образования, сплошь и рядом отказываются воспринимать любые абстракции в задачах. Само значение этой инфы до меня дошло с запозданием, при просмотре сериала. Там показывались будни американской школы в гетто. Вот тут то я и присел на пятую точку, когда до меня дошло, что детишки, требующие от учителя пересказать условия задачи так, чтобы в них фигурировали знакомые им предметы и персонажи (ниггеры, наркота и т.д.), не тупые и не имеют целью только поиздеваться и превратить урок в клоунаду (это тоже, но). Они просто не умеют решать абстрактные логические задания, не умеют представлять. Они необразованны и действительно не понимают!
Самой простой логике, оказывается, тоже нужно учиться. Она отнюдь не естественна для разумного существа, как дыхание. Птиц в афиге.
Недавно проскакивала на дайрах статья с указанием на то, что люди из всяких дальних деревенских мест, без сносного образования, сплошь и рядом отказываются воспринимать любые абстракции в задачах. Само значение этой инфы до меня дошло с запозданием, при просмотре сериала. Там показывались будни американской школы в гетто. Вот тут то я и присел на пятую точку, когда до меня дошло, что детишки, требующие от учителя пересказать условия задачи так, чтобы в них фигурировали знакомые им предметы и персонажи (ниггеры, наркота и т.д.), не тупые и не имеют целью только поиздеваться и превратить урок в клоунаду (это тоже, но). Они просто не умеют решать абстрактные логические задания, не умеют представлять. Они необразованны и действительно не понимают!
Самой простой логике, оказывается, тоже нужно учиться. Она отнюдь не естественна для разумного существа, как дыхание. Птиц в афиге.
Общался с инженерами новых выпусков, тех, которые поступали в институт уже по егэ. Причем некоторые ВУЗы подхватили знамя тестовой системы контроля знаний и это плачевно. Ребята могут неплохо соображать в штатных ситуациях, но хоть немного выйти за рамки "а нас так учили" и "в примере было так" они не могут. Чтобы переучить их понадобится гораздо больше времени, чем на просто доучивание и в результате годный к принятию непростых самостоятельных решений инженер получится не через два-три года, а через 5.