06:39

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
26.09.2013 в 05:04
Пишет  Gonzzza:

Большинство экономистов признаёт , что в результате либеральных реформ страна так и не достигла уровня жизни СССР — очень характерный и ранее тщательно маскировавшийся демократами и либералами факт.А что было бы, если бы реформаторы не стали (или народ бы не дал) разрушать социалистическую систему?». Если бы не реформы 1987-1991 года, то уровень ВНП в России был бы в 1,8 раза больше, чем сейчас.

В нынешней России самые богатые 20% получают почти две трети национального дохода, идущего на потребление, в то время как к 1987 году эта доля не превышала 30%.

читать дальше

newsland.com/news/detail/id/1251401/

URL записи

@темы: Политика внутренняя, История, Разное, Статьи

Комментарии
26.09.2013 в 08:20

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Я конечно даже эту статью не особо внимательно читал
Но у меня складывается ощущение что четырехкратно большая зарплата это не так прикольно когда ты на нее не можешь купить ничего прикольного,
ввиду того что все самое забавное - от фильмов до джинсов до компов, все равно делали в буржуйском западе, лет эдак на десять раньше чем СССР выпускали подделку.\

Ну и разумеется доводы о количестве труда не могут не радовать. "Испанский капитан сказал" это разумеется прекрасный довод для экономических расчетов.
26.09.2013 в 08:30

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Мельхеор, статья по куче параметров кривая. У меня вообще тэгом "разное" помечаются вещи, интересные, но сомнительные в частностях. Мнение автора об отсутствии экономического кризиса в СССР восьмидесятых, рефреном повторяемая мысля про убийство Сталина - штуки мутные. При этом с нехилым куском описываемого я совершенно согласен.
26.09.2013 в 08:30

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Мельхеор, статья по куче параметров кривая. У меня вообще тэгом "разное" помечаются вещи, интересные, но сомнительные в частностях. Мнение автора об отсутствии экономического кризиса в СССР восьмидесятых, рефреном повторяемая мысля про убийство Сталина - штуки мутные. При этом с нехилым куском описываемого я совершенно согласен.
29.09.2013 в 15:41

Делай, что должно и будь, что будет
Общался тут на днях с моим американским товарищем. Он тут баром владеет. Рок-музыкант, играет в настолки, страйкболист ну и вообще во многих отношениях хороший человек :) Затронули тему СССР. Он говорит, что сейчас в США пытаются ввести социальную систему, схожую с СССРовской. Не могу ручаться, действительно ли так. Но его слова заставили призадуматься. А вообще, здесь в Китае разрыв между богатыми и бедными очень велик. По одной улице едут крутые тачки, и тачки запряженные людьми, которые тащат гору мусора, чтобы его продать или использовать в своих целях. Тем не менее с голоду тут точно не умрешь. И не смотря на подорожание продуктов (в год моего приезда тарелка лапши в студ. ресторанчике стоила 5 юаней, сейчас стоит 9) стоимость проезда в общественном транспорте остается 1 юань. Хотя судить до конца я не могу. Все таки мы тут гости, и обычная китайская жизнь нас затрагивает не сильно. Тем не менее "социализм с китайским лицом" позволяет этой стране развиваться. возможно, что-то подобное нужно было вводить и у нас. Социализм с развитием мелкого и среднего бизнеса.
Хотя тут в статье промелькнула фраза про самолеты. Которые покупали зарубежом. НЕ буду говорить про военную технику, но вот с гражданской авиацей, как и с автомобилестроением в СССР действительно были некоторые проблемы. А именно - в первую очередь чудовищная неэкономичность двигателей. В следствии чего, после развала Союза наши гражданские самолеты стали проигрывать зарубежным аналогам. Не смотря на очень хорошие летные характеристики.
Ну и наконец последнее. Я не экономист, но даже мне понятна одна простая вещь. В условиях мнополизации развитие прогресса на производстве товаров народного потребления фактически не возможно. Рыночная экономика фактически засталяет производителя постоянно улучшать качество продукции. В условиях СССР этого не требовалось. Поскольку ничего другого нет, то пипл схавает.
29.09.2013 в 16:00

Нет свободы для врагов свободы!
Howard, зато "советскому" производителю не было нужды закладывать в продукцию её запланированный выход из строя... У моей бабушки исправно функционирует холодильник, которому уже порядка сорока лет. Найди-ка такой сейчас.
29.09.2013 в 16:26

Делай, что должно и будь, что будет
А тут дело не в советском производителе. Старые вещи японского, американского и прочего производства тоже служат очень долго. Даже компьютерное железо более раннего выпуска менее капризно, чем современное. Но 40 лет выпускать один и тот же холодильник - это не прогресс.
29.09.2013 в 16:33

Делай, что должно и будь, что будет
Почему в СССР развилась в первую очередь военная промышленность и аэрокосмическая? Поскольку была жесткая конкуренция. нужно было постоянно что-то протипостовлять потенциальному врагу. А вот противопостовлять ВАЗ Мерседесу нужды не было. В итоге в наследство нам досталась такая автомобильная промышленность, что впору плакать. Тоже касается и большинства товаров народного потребления. Обе системы имеют свои плюс и минусы, но глупо выгораживать одну из них, называя её провалы "мелкими недостатками". Я не защищаю рыночную экономику в том ввиде, в котором она сейчас присутствует в нашей стране. Но и провалов в советской экономике было тоже преизрядно.
29.09.2013 в 16:37

Делай, что должно и будь, что будет
Есть кстати в статье еще один противоречивый тезис. Мол, всем жилось отлично и все скопом хотели строить социализм. Но если все так прекрасно, то зачем тогда ограничения на выезд, мера, которую автор называет весьма хорошей. Зачем городить забор, если на территории все так прекрасно? Ни одно существо не будет драпать оттуда где ему сытно и вольготно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail