13:51

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Дети, запомните цвета нашего флага с помощью простой мнемонической фразы: "С одной стороны белые, с другой - красные, а между ними голубые" :).

06.05.2013 в 20:48
Пишет  Jenious:

Ещё в копилку "девочек-дизайнеров".


Даже использование "правильного" триколора было бы здесь более чем сомнительным, с учётом истории этого флага (да и современности нашей тоже).



Мы идём вдоль тлеющих пожарищ
По развалинам родной страны,
Приходи и ты к нам в полк, товарищ,
Если любишь Родину, как мы.
(с) :)

Но это вообще флаг Протектората Богемии и Моравии!

URL записи

@темы: Война, Жизненное, История, Негатив

Комментарии
06.05.2013 в 13:53

Совершенству эволюция не нужна.
Я уже вижу молодежь, стройными рядами выстроившуюся под этим флагом и отдающую честь своей Родине.


06.05.2013 в 14:16

Вопреки всему
Мне больше другое мнемоническое правило нравилось, которое мне в детстве в рекламе показывали (. До сих пор помню (. Так и запомнила (.
06.05.2013 в 14:37

Отдел по борьбе с такими, как вы
"С одной стороны белые, с другой - красные, а между ними голубые"
Это больше подходит к вертикальным полосам (не уверен, что такой флаг есть).
Мне как-то проще было с помощью "волшебного" слова "бесик" запомнить. :gigi:
06.05.2013 в 14:51

Вопреки всему
Вот все ругают девочек-дизайнеров.
А между прочим, девочки-дизайнеры (если они вообще девочки, что за сексизм) на втором месте по степени виновности.
Виноваты, конечно. Но _меньше_, чем некто другой. Глаз замылиться может у кого угодно, и по запарке можно сделать, что угодно. Но _кто_ это проверял??
И, несмотря на то, что те, кто это печатал, не должны нести ответствености, я считаю, что могли бы и посмотреть, что они печатают. Хотя это тоже не всегда получается, у них тоже глаз вообще не на то намылен может оказаться.
06.05.2013 в 14:54

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Итиль Тёмная, это с высокой степенью вероятности тот же случай пофигизма к значению символов, что и с недавним флагом. Один человек подобрал картинку, шоб экспозиция симпатичней смотрелась, второй так же. Всем пофиг: картинка которую выбирали по красоте, а не смысловому наполнению.
06.05.2013 в 14:58

Совершенству эволюция не нужна.
Во всем виноват Воландеморт!
06.05.2013 в 15:04

Вопреки всему
Один человек подобрал картинку, шоб экспозиция симпатичней смотрелась, второй так же.
Ну нет, я не согласна. Люди могут не знать о том, что у разных стран _настолько_ разная форма, но вот чтобы не знать, что у страны _совершенно конкретный_ флаг?
06.05.2013 в 15:08

Отдел по борьбе с такими, как вы
Если учесть, что заказчиком скорее всего выступали городские чиновники, то заказчик виноват не менее. И даже более. Всё же официальные лица.
06.05.2013 в 15:09

Вопреки всему
skuratov-belsky, ну так заказчик и есть контролёр
06.05.2013 в 15:10

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Итиль Тёмная, делающий картинку человек обязан интересоваться символами, что он использует, и символами, что получаются в итоге. Это в идеальном мире. В реале же людям просто-напросто пофиг: надо картинку симпатичную, так вот она. Надо, чтобы баннер передавал патриотические чувства: так гляньте какой симпатичный абрамсик, да еще cамолетик с социалистической звездой, белой, в синем круге.

Мир рекламы, да.
06.05.2013 в 15:13

Вопреки всему
Bercut_bird, да, должен интересоваться символами. Но учитывая обилие картинок, легко не_знать, что картинка - символ. Это же "всего лишь фотография".
Я не говорю, что так надо. Просто есть случаи, когда я это прощаю. В случае с флагом - не прощаю. И вовсе не из-за патриотических чувств, а потому что не_стыдно не узнать фотографию, но не знать флаг - стыдно.
06.05.2013 в 15:16

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Итиль Тёмная, это наглядный реальный результат подхода: картинка должна передавать нужные эмоции. Подход примитивен, невежественен, непрофессионален. В обоих случаях. Человек, делающий тематический баннер, ОБЯЗАН изучить такие вещи.
06.05.2013 в 15:17

Вопреки всему
Bercut_bird, я бы ещё согласилась, но лично я не вижу, чем бело-красно-синий флаг эмоциональнее бело-сине-красного (. Поэтому не могу согласиться, что этот недофлаг - результат именно такого подхода, как ты говоришь.
06.05.2013 в 15:19

Вопреки всему
Изучать вещи должен, да.
06.05.2013 в 15:21

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Фон под надпись удачней ложится, хех.
06.05.2013 в 15:24

Вопреки всему
А так бы у нас красненький был на каждом уровне (=
Конкретно тут всё-таки как посмотреть.
Бело-красно-синий флаг - нередко виденное мной заблуждение (. Не думаю, что здесь действительно дело в эмоциональной картинке. Скорее, субъективные какие-то особенности. Некоторые люди, которые всё никак не могут запомнить флаг (думаю, всем приходилось его сначала именно что _запоминать_ - не с молоком матери же знание о нём передаётся), постоянно путают эти вот красный и синий. Правда-правда (.
06.05.2013 в 15:36

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Итиль Тёмная, люди ищут картинку посимпатичней, вместо того, чтобы узнавать и понимать. Люди ищут передачу эмоций вместо передачи смысла. Невежество, пофигизм, глупость.
06.05.2013 в 16:13

Отдел по борьбе с такими, как вы
Bercut_bird, люди ищут картинку посимпатичней, вместо того, чтобы узнавать и понимать
В случае с абрамсом и Иводзимой - да, всё так.
Но в случае с флагом я скорее согласен с Итиль. Тупо не помнят порядок цветов, а погуглить поленились. Лет пять назад моя коллега так же опростоволосилась, правда рисовала не поздравление к дате, а какую-то грамоту для горадминистрации. Ошибку, помнится, заметили при вручении этих грамот, не ранее.
06.05.2013 в 16:22

Вопреки всему
Bercut_bird, мяу, в предыдущем случае передача эмоций и _была_ смыслом.
Да, люди ищут картинку посиматичней. И это не_плохо само по себе. Если смысл - передать эмоции, то лучше брать картинку, которая лучше передаёт эмоции.

А тот пример с картинкой мной воспринимается, скорее, как если бы на новогодней открытке вместо ёлки пихта оказалась. Да, это плохо, даже если никто не заметит. Но плохо только в том смысле, что непрофессионально (даже если ель - отвратительнейшее дерево на свете, как хочешь, так и делай его симпатичным, а не заменяй). А по-человечески - не плохо.
А если никто не заметит, то это ничего плохого о тех, кто не заметил, не говорит.
Это история, мяк. Тут неизбежны искажения. Да, уже сейчас. Лично я, обычная девочка, не отличу "нашу" форму от "ихней". Уж тем более какие-то контуры формы на картинке, которую я подетально даже разглядывать не буду. Думаешь, я исключение?

Лет через пятьдесят день победы могут уже лет двадцать как не праздновать. Представляю, во что тогда превратятся фотошопы на тему этой войны. И в итоге будет как с историческими фильмами.

Для многих подростков уже сейчас победа - не актуальна. Поэтому я их "прощаю". Не по-профессиональному, а по-человечески. Я понимаю, что это уже "не их тема". И не только для подростков. Профессионально - дизайнер неправ. По-человечески я понимаю, как это получилось.
А флаг - актуален. Всё ещё. Поэтому тут - не прощаю. Это невнимательность.

Невнимательность не имеет отношения к "миру рекламы" (что это, вообще, такое?).
06.05.2013 в 16:32

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Тупо не помнят порядок цветов, а погуглить поленились.
Повторяю:вместо того, чтобы узнавать и понимать

Невежество, непрофессионализм и т.д.


Итиль Тёмная, Да, люди ищут картинку посиматичней. И это не_плохо само по себе. Если смысл - передать эмоции, то лучше брать картинку, которая лучше передаёт эмоции.
И это совершенно не верный подход в контексте конкретного исторического события: твоя отвертка со стразиками, коя прекрасно греет эмоциональный фон целево-аудиторной блондинки.

Это история, мяк. Тут неизбежны искажения. Да, уже сейчас. Лично я, обычная девочка, не отличу "нашу" форму от "ихней". Уж тем более какие-то контуры формы на картинке, которую я подетально даже разглядывать не буду. Думаешь, я исключение?
Нормально этого не знать. Профессионально при получении работы по такому баннеру интересоваться используемыми картинками в контексте темы. Невежественность, дурость и пофигизм - не проверять, что ты поналепила при работе по данной, чужой для тебя теме.
06.05.2013 в 16:44

Вопреки всему
Bercut_bird, да, непрофессионализм.

По поводу "узнавать и понимать" в случае с флагом всё-таки не соглашусь. Что там узнавать и понимать?
Википедия вот говорит мне, что не существует официального толкования цветов Государственного флага Российской Федерации, и приводит пару примеров толкований, которые бы я в жизни не запомнила. Уж тем более они никак не помогли бы мне запомнить порядок цветов. Мне куда проще было запомнить, что в одном красном городе жили красные люди, а небо было синее-синее, а облака были белые-белые. А не было бы у меня этого правила, так, возможно, до сих пор бы не помнила.

Я вполне себе невежественная дура в твоей системе оценок. Разве что не очень пофигистичная (и то в основном потому, что дотошная).

Я ведь не оправдываю непрофессионализм. Я всего лишь объясняю, откуда он взялся. И я считаю, что этот непрофессионализм куда более простителен по сравнению с некоторыми другими примерами непрофессионализма. А ещё говорю, что это не стоит такой реакции. Я, скорее, спорю со степенью эмоциональности оценки, нежели с самой оценкой.
06.05.2013 в 16:53

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Итиль Тёмная, По поводу "узнавать и понимать" в случае с флагом всё-таки не соглашусь. Что там узнавать и понимать?
Википедия тебе покажет этот самый флаг. Только спроси.

Я вполне себе невежественная дура в твоей системе оценок. Разве что не очень пофигистичная (и то в основном потому, что дотошная).
Именно. Ты дотошна и не поленишься проверить свою работу по не больно то известной теме. Профессионализм, аккуратность, не-пофигизм.

А ещё говорю, что это не стоит такой реакции. Я, скорее, спорю со степенью эмоциональности оценки, нежели с самой оценкой.
Степень эмоциональности и в данном случае и в прошлом: сплошные смайлы. Мерзко, ибо важное обидели, и нехило бы за такой вопиющий непрофессионализм с работы турять на дообучение, но не так мерзко, шоб НЕНАВИСТЬ, а скорее так, как с пуськиным выступлением: сделали гадость, хулиганье, 15 суток (а не тюрьму на годы).
06.05.2013 в 17:17

Вот так-то....
Б
Г
К
на них нет:)
07.05.2013 в 14:28

Отдел по борьбе с такими, как вы
07.05.2013 в 14:43

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Точняк! Я ж ее находил седня с мобилы и забыл.
07.05.2013 в 14:44

Совершенству эволюция не нужна.
skuratov-belsky,
Это полная жесть. :wall:
07.05.2013 в 14:54

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Да вашу ж маму! Я буквально вчера грустно шутил, что вот сначала американские танки и их форму будут без зазрения совести вставлять, а скоро дойдет до серых шинелей, тигров и касок с козырьком :(.

Я, блин, за ними не поспеваю.
07.05.2013 в 14:57

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
И с этой фразой: да еще cамолетик с социалистической звездой, белой, в синем круге.
www.tehnikapobedy.ru/misc/9may38.jpg
.. я, оказывается, опоздал.
07.05.2013 в 15:03

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Как потом оправдывался дизайнер, «достаточно выразительных советских солдат не нашлось».
07.05.2013 в 15:52

Снизу вверх-КГБ!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии