Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Небольшое сравнение кассовых сборов игровой и киноиндустрии:





Название игры

Касс. сбор

Название фильма

Касс. сбор


1

World of
Warcraft

$10+ млрд

Аватар

$ 2,78 млрд

2

Call of Duty: Black Ops

$1,5 млрд

Титаник

$ 1,84 млрд

3

Mario Kart Wii

$1.4 млрд

Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2

$ 1,33 млрд

4

Grand Theft Auto 4

$1,35 млрд

Трансформеры 3: Темная сторона Луны

$ 1,12 млрд

5

Wii Play

$ 1.25 млрд

Властелин Колец: Возвращение Короля

$ 1,12 млрд

6

New Super Mario Bros

$1,2 млрд

Пираты Карибского моря: сундук Мертвеца

$ 1,07 млрд

7

Gran Turismo 3/
GTA San Andreas

По $850 млн

История игрушек: Большой побег

$ 1,06 млрд

8

Modern Warfare 2

$ 780 млн

Пираты Карибского моря: На странных берегах

$ 1,04 млрд

9

The Sims

$740 млн

Алиса в стране чудес

$ 1,02 млрд

10

Modern Warfare

$700 млн

Звездные войны: эпизод 1 - Скрытая угроза

$ 1,01 млрд


@темы: Игры, Кино, Разное

Комментарии
28.02.2012 в 13:41

Битие определяет сознание.
А по фильмам походу только сборы в кинотеатрах и нет продаж на носителях.
28.02.2012 в 15:08

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Вероятно, агась
28.02.2012 в 16:57

Битие определяет сознание.
не совсем тогда сравнение правильное
28.02.2012 в 17:12

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Сарт, дело не столько в сравнении, сколько в том моменте, что тихой сапой игры стали индустрией с мощью Голливуда. При сравнимых затратах, ибо время и состав команды в современном блокбастере, что кино, что гейм - очень схожи.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии