20:59

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
03.12.2011 в 02:19
Пишет  Gonzzza:

02.12.2011 в 15:33
Пишет  Elcor:

О фундаментальном различии между СССР и Россией
О фундаментальном различии между СССР и Россией, или Что конкретно потеряли советские люди.



«Труднее всего отвечать на тот вопрос, ответ на который очевиден» © Бернард Шоу.

Сейчас наступило время, когда абсолютно разные люди (вне зависимости от возраста и места в обществе) – начинают рассказывать, вспоминать, или даже домысливать (если лично не застали) – разные, безусловно, положительные вещи, существовавшие при СССР. Вот только наброски у них получаются слишком однобокими и хаотичными. Сами того не желая, все они описывают Советский Союз – как царство глобальной «халявы».
Бесплатное жильё и образование, бесплатная медицина и путёвки на море, копеечные цены на ЖКХ, транспорт и продукты… и так далее и тому подобное. Некоторые заходят так далеко, что пытаются пересчитать всё это на современные деньги, и получают огромные цифры.

Правда ли всё вышеперечисленное, или это выдумки?
Правда. Вот только это не вся правда.
Более того – это вообще мишура, на фоне той части «айсберга», что сокрыта под всем перечисленным. И о чем принципиально умалчивают те кто «в теме», а остальные упорствуют в своем нежелании докопаться до сути. читать дальше

Взято здесь:

URL записи

URL записи

@темы: Политика внутренняя, Статьи

Комментарии
03.12.2011 в 02:48

наша жизнь коротка как миг - лишь честь остаётся навеки
Не сказал бы я, что партноменклатура получала столько же благ, сколько и рядовые труженники. Но передача по наследству да, стала конечно в разы проще
03.12.2011 в 11:40

Делай, что должно и будь, что будет
Не было и равенства партэлиты и простого работяги. Также отмазывали, также устраивали по блату. Да и остальное тоже было. Но с общим тезисом я полностью согласен.
03.12.2011 в 12:19

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Howard, Юнкер, равенство в доле с государства, обеспеченное законодательно и, более того, с высокой степенью поддерживающееся в реальности. Об этом же статья.
03.12.2011 в 14:33

наша жизнь коротка как миг - лишь честь остаётся навеки
Скажем так, большее равенство, чем сейчас. Намного большее. Но говорить "было равенство" не стоит. Не было равенства.

Однако тогдашнее "не было равенства" и сегодняшний 3,14здец - вещи, безусловно, разные:)
03.12.2011 в 14:38

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Юнкер, полностью верная фраза, без всяких уточнений:

Разница между социализмом в СССР и капитализмом в России – примерно такая же, как между Закрытым акционерным обществом и Обществом с ограниченной ответственностью. Где у ООО Россия, есть несколько ключевых собственников (получающих дивиденды от прибыли «компании», в зависимости от количества своих «акций»), а у ЗАО СССР – каждый гражданин являлся акционером (с равным пакетом акций» (и равными правами на дивиденды – которые прямо зависели от роста «капитализации» общего ЗАО СССР) ).

Именно об этом равенстве говорит автор, и именно это равенство действительно было. Люди разные, и тот, кому должность и ухватки позволяли, находил возможность чего-нить вымутить, но это значит, что, соответственно примеру, у него "акций" страны больше? Ровно столько же. Это лишь значит, что он больше мутил. И все.
03.12.2011 в 14:43

наша жизнь коротка как миг - лишь честь остаётся навеки
Возможно, ты и прав. К моему великому сожалению, я застал СССР в очень юном возрасте (83 года выпуска я), и подобные моменты просто не осознавал, а сейчас рассуждать "как оно было" - довольно тяжело, ибо история вещь довольно неточная, даже 20-ти летней давности.
03.12.2011 в 14:45

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Юнкер, читай больше, слушай. Со временем картинка начинает приобретать объем. 80-е годы уже и не были годами адекватно работающей страны. Это была агония, еда по карточкам, как в войну (хотя почему как?)
03.12.2011 в 15:00

наша жизнь коротка как миг - лишь честь остаётся навеки
Читай, слушай... это не достоверное описание ситуации, это отношение человека к ситуации. Я достаточно слышал противоположных отзывов о данном предмете, чтобы не быть категоричным
03.12.2011 в 15:03

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Юнкер, читай еще больше, слушай еще больше. Противоположный отзыв от моего - та самая картина "равенства", что есть сейчас. Говоришь, достаточно слушал тех, кто говорил, что тогда "равенство" было аналогичным?
03.12.2011 в 15:06

наша жизнь коротка как миг - лишь честь остаётся навеки
Я разные мнения слушал. Везде есть плюсы и минусы. Разница в количестве, а также в том, что считать плюсом или минусом.

Но в указанное в этом посте равноправие я всё же не верю. Может быть, я ошибаюсь. Может быть и нет
03.12.2011 в 15:16

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Юнкер, Повторяю: в этом посте на уровне закона указана равная доля каждого в богатстве страны, и указано отсутствие этого равенства - тоже совершенно законно - в теперешней стране. Не более того.
03.12.2011 в 20:18

Делай, что должно и будь, что будет
Про, что статья - это я понял. Я не согласен с некоторыми утверждениями.
Юнкер, я 81-го года выпуска и тоже мало, что понимал тогда.
Моя позиция по отношению к СССР проста: Возродить СССР нельзя. Ни идеологически, ни уж тем более территориально. И не нужно. По мимо плюсов о которых пишут, там было и достаточно минусов. А вот взять из советского прошлого положительные черты устройства государства можно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии