Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
За столько времени просмотра телевизора от нефиг делать, ажно одну удачную рекламу увидал, хех.
Я, когда вижу словосочетание "хорошая реклама", тут же думаю, что она результативная. Потому что "хорошей" или "плохой" не существует, это вне таких категорий. Прихожу, спрашиваю, а потом выясняется, что люди имели в виду, что она просто правдивая, или красивая, или у человека с ней какие-то совсем уж личные ассоциации, а сам продукт ему как был безразличен, так и остался. Уже не в первый раз так ловлюсь (.
Вон с примером того пива. "Сибирская корона" - неплохое пиво в своем ценнике, да и реклама у них бывает интересная, но пить я буду совершенно не рекламируемый по ТВ и прессе Барк, ибо он в разы вкуснее.
Ошибаешься (,
Даже самостоятельный человек подвержен воздействию рекламы. Другое дело, что я общаюсь с девиантами какими-то, это раз. И два. каждого цепляет своё, ты просто не в той целевой аудитории (да и не слишком выгодно ориентироваться на явное меньшинство).
Кроме того, реклама обращается не только к эмоциям, но и к разуму тоже, показывая утилитарные свойства. Эта реклама менее заметна, но всё-таки.
Реклама - это вообще дофига всего, а не только яркие картинки, которые все видят и которые всех раздражают.
Даже самостоятельный человек подвержен воздействию рекламы.
Это совершенно непротиворечивые пункты
Я в целевой аудитории, которую цепляет патриотический текст, а толку? Корону то пить все-равно не желаю.
Я вполне понимаю силу воздействия рекламы и ее возможности по проникновению во всякий мозг, и то, что реклама - гораздо больше, чем яркие раздражающие картинки - тоже согласен. Только я ведь не о том чуток, а о том, что ее необходимость везде вокруг сильно преувеличена, а уж тот нюанс, что современная реклама сплошь и рядом лжет и умалчивает, ее ценность сшибает вообще практически до нуля.
Единственный эффективный и полезный вид современной рекламы для меня - это самостоятельный поиск информации по знакомым и в сети, то-есть та реклама, что я ищу целенаправленно сам, причем предпочтительно направленную не на меня лично, но на кого-то другого, когда я могу наблюдать и реакцию рекламирующего и рекламируемого.
Нет, это совсем не то.
Это не связано с рекламой.
Ну, для меня не связано.
Потому что этот текст для тебя не связан с товаром.