Будь Генерал более импульсивным, он бы вздрогнул, возвращаясь в реальность. Мирную реальность, где сумерки, лампа, спящий кот, байрулиннский посол, задумавшийся над шахматной доской. Всё-таки приятно озадачить изворотливый дипломатический ум.
- О чём думал? - оказывается, не так уж озадачен. - О войне, - на байрулиннскую вкрадчивость - рэттландская прямота. - Твоя возлюбленная покинула тебя? Надеюсь, не отправишься на её поиски за тридевять земель? - Преувеличиваешь, я не влюблён в войну.
Будь Генерал более импульсивен, он бы кинул взгляд на карту Северной Пустоши, исчерченную стрелками предполагаемых боёв.
- Тем более, что тебе некогда, - мурлычет Посол, - скоро Праздник Урожая - твоего отсутствия не поймут, потом день рождения принца Артура - протокол обязывает, следом Октябрьский Бал - без господ офицеров никак. Зимой на Север - только армию губить. А весной у тебя встреча с Дочерью Мрайры, на нашей территории. - Не знаю ни о какой встрече, - Генерал передвигает своего ферзя. - Скоро я должен буду передать тебе официальное приглашение Божественной, - о том, что Божественная тоже не знает о встрече - пока - Посол не говорит.