Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Тут кстати, ненавязчиво просочился к релизу долгожданный Дюк Ньюкем. Форевер. Так вот: чуда не произошло, и это банальная устаревшая скучноватая муйня.

@темы: Игры

Комментарии
12.06.2011 в 16:42

лучше быть, чем казаться
дешевый фан-сервис, я бы сказал
12.06.2011 в 16:48

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz Наиболее вероятный вариант, чего удивляться то?
12.06.2011 в 16:55

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird
я и не удивляюсь, просто малость разочарован. думаю, они выпустили ее, чтобы поставить в истории с Forever точку. а теперь можно и нормальную игру сделать. хотя фактически ниша уже занята серьезным сэмом, как и все эти годы
12.06.2011 в 16:59

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Не вижу смысла. Старая концепция устарела, а привязывать нечто новое к чужим принципам - только хуже делать. Вот лет через полста можно и устроить перезапуск на волне ностальгии, а так.. Игры, которые пытаются делать по много лет, судорожно меняя движки и идеи, закономерно получаются хреновыми. Тот же Сталкер, Фоллаут - наглядные примеры.
12.06.2011 в 18:14

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird
не знаю насчет Сталкера и Фаллаута, не играл, но зато знаю массу народа, которые от них получили и получают колоссальное удовольствие.

что же касается Дюка, сомневаюсь, что кто-то реально им занимался все 14 лет. скорее всего, были какие-то периоды, когда его делали, но забрасывали, понимая, что получается фигня. все же, я не считаю, что концепция устарела, ее вполне можно было бы довести до ума, сконцентрировав усилия не на фан-сервисе и дебильных мини-играх, а на чем-нибудь другом. на чем - вопрос интересный и непростой.
12.06.2011 в 18:23

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz не знаю насчет Сталкера и Фаллаута, не играл, но зато знаю массу народа, которые от них получили и получают колоссальное удовольствие.
Угу, реклама удивительно эффективно умеет превращать УГ в конфетку.

что же касается Дюка, сомневаюсь, что кто-то реально им занимался все 14 лет.
Я именно о таком подходе и говорю.

скорее всего, были какие-то периоды, когда его делали, но забрасывали, понимая, что получается фигня. все же, я не считаю, что концепция устарела, ее вполне можно было бы довести до ума, сконцентрировав усилия не на фан-сервисе и дебильных мини-играх, а на чем-нибудь другом. на чем - вопрос интересный и непростой.
Именно концентрация на фансервисе и является одним из основных механизмов, создающих вкусовую галлюцинацию, описанную мной в начале коммента, хех.
12.06.2011 в 18:31

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird реклама удивительно эффективно умеет превращать УГ в конфетку
если человек переигрывает игру по 15 раз, я не думаю, что это реклама на него повлияла...
12.06.2011 в 18:37

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz Из Сталкера играбельные две первых части делали сами игроки. Факт. С третьей говорят получилось не как всегда, ну я за них рад, но играть уже не буду, дважды обжегшись. Фолл прям таки УГ назвать не могу - эт я перебарщиваю, но нехилая корявость игры видна невооруженным глазом (особенно те кривые попытки сделать игру сомнительно похожей на предков), а народ играет, да, ищет пасхалки, отсылки к старому. Фанатство многое прощает (плоюс грамотная реклама).
12.06.2011 в 19:54

Homo homini glucus est...
Форевер наконец вышел? А можно ссыль на видео, скрины и т.д.?
12.06.2011 в 19:58

лучше быть, чем казаться
12.06.2011 в 19:59

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
13.06.2011 в 11:05

Homo homini glucus est...
Thx!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail