Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Тут кстати, ненавязчиво просочился к релизу долгожданный Дюк Ньюкем. Форевер. Так вот: чуда не произошло, и это банальная устаревшая скучноватая муйня.
я и не удивляюсь, просто малость разочарован. думаю, они выпустили ее, чтобы поставить в истории с Forever точку. а теперь можно и нормальную игру сделать. хотя фактически ниша уже занята серьезным сэмом, как и все эти годы
не знаю насчет Сталкера и Фаллаута, не играл, но зато знаю массу народа, которые от них получили и получают колоссальное удовольствие.
что же касается Дюка, сомневаюсь, что кто-то реально им занимался все 14 лет. скорее всего, были какие-то периоды, когда его делали, но забрасывали, понимая, что получается фигня. все же, я не считаю, что концепция устарела, ее вполне можно было бы довести до ума, сконцентрировав усилия не на фан-сервисе и дебильных мини-играх, а на чем-нибудь другом. на чем - вопрос интересный и непростой.
Угу, реклама удивительно эффективно умеет превращать УГ в конфетку.
что же касается Дюка, сомневаюсь, что кто-то реально им занимался все 14 лет.
Я именно о таком подходе и говорю.
скорее всего, были какие-то периоды, когда его делали, но забрасывали, понимая, что получается фигня. все же, я не считаю, что концепция устарела, ее вполне можно было бы довести до ума, сконцентрировав усилия не на фан-сервисе и дебильных мини-играх, а на чем-нибудь другом. на чем - вопрос интересный и непростой.
Именно концентрация на фансервисе и является одним из основных механизмов, создающих вкусовую галлюцинацию, описанную мной в начале коммента, хех.
если человек переигрывает игру по 15 раз, я не думаю, что это реклама на него повлияла...
странные вопросы