15:07

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
20.10.2010 в 21:55
Пишет  My Precious:

В связи с тем, что последний том опять стал предпоследним, я просто оставлю это здесь.

(с) неизвестен

"посты ВВК
Итак, хроника.

Радостный 2003 год. Начало.

Еще две издательские новости.
1. Окончательно решено выпускать КНК отдельными книгами, а не сразу двухтомником. Так что КНК-1 и КНК-2 выйдут друг за другом с интервалом около трех месяцев.

2004 год. Полный надежд.

Читатель:Так, ну если КнК-2 уже сдано в издательство, то видимо сейчас Вера напрямую садится за Дикий Ветер?
<...>
Автор: Значит, так. После КнК-2 автор садится (вернее, уже сидит) за КнК-3. Третий том будет последним. Поскольку КнК - единое целое, а не ряд бусинок на ните Времени, как ХА, то я ее закончу и после этого вернусь к ДВ. Для себя я поставила дату окончания - начало осени, потом около месяца на работу с бетами и в издетельство.
<...>
Вышла на финишную прямую с 1томом КнК-3.
Совершенно точно:
- он будет называться "Лик победы"
- в нем будет 4 части и бонус
- он будет "весомей" КнК-2.
- если буду жива, здорова и меня не очень умучат на работе, закончу к Новому году.
- если Алаварус сможет, к Новому году выложу первые 3 главы и народ узнает, как тяжело утром вставать, что увез с собой Дик и куда уехал цирк.

Говорила сегодня с ЭКСМО и почти решилась на издание первого тома раньше, второго. Они ждут его в районе Рождества и даже готовы придержать до конца января очередной сборник Фэнтези, чтобы я могла не прервываться на новую повесть и спокойно сдавать книгу. Но основное, что меня почти заставило согласиться (если я, вестимо, вытяну промежуточный финал так, как хочется и с тем настроением), это то, что том заканчивается аккурат на первой из двух кульминаций. И то, что эту точку зрения разделяет находящийся в курсе сюжета Змей.
Впрочем, решающее слово все же за Родентом, Пророком, Эрасти и Риш. Если они скажут, что лучше не рвать, будем сдавать все в апреле-мае.

О, этот переломный 2005.
читать дальше"

URL записи

@темы: Книги

Комментарии
20.10.2010 в 15:25

Если что, я в каске
Bercut_bird и ты тоже на этой траве???
20.10.2010 в 15:29

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
DaidreNord Я с нее давно слез, когда прочитал книгу в том же стиле, но в разы более качественную - "Игру Престолов". Камша, в принципе, молодец, но, по факту - зануда.
20.10.2010 в 15:30

Если что, я в каске
Bercut_bird ты ещё веселее попал...
20.10.2010 в 15:38

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
DaidreNord Лучшее, не калькированное с истории сражение было у Камши еще в "Хрониках Арции", потом она скурвилась, начала растить стада роялей в подлеске и засела за "Отблески Этерны". Мартин такой фигней с роду не занимался.
20.10.2010 в 15:39

Если что, я в каске
Bercut_bird но Мартина так много...
20.10.2010 в 15:45

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
DaidreNord Нэ? Уж не больше, чем Этерны - эт точно, а написано гораздо более живо и наглядно.
20.10.2010 в 15:52

Если что, я в каске
Bercut_bird мне даже «Игра престолов» не покорилась...
20.10.2010 в 15:59

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Bercut_bird
А мне Мартин ваще не пошел, и совсем разонравился после смерти главного Старка-как-там-его-звали. В силу природного упрямства добралась где-то до третьей книги и бросила этот кактус.
20.10.2010 в 16:10

Вообще-то чукча скорее читатель...
Прочел и Мартина, и Камшу. Беркут, у Мартина гораздо занудней и по стилю, и по факту. К тому же "все всех убили". Не очень интересно. Не говоря уж о том, что все, кто в первой книге представлялся главными героями, к концу третьей благополучно передохли. Ну, за редкими исключениями. Если дальше пойдет такими темпами, то Дейнерис (так, вроде) придет в полностью опустошенную страну, по которой будут бродить стаи иных. Скучно. И характеры мне больше нравятся у Камши - у Мартина они либо не описываются, либо описываются настолько дотошно, что образ стирается.
Хотя относительно описаний летописного характера (кто, где, кого, в каких количествах и каким образом) - то Мартин тут на две головы выше. Да и матчасть у него проработана посерьезней.
20.10.2010 в 16:29

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Illior К тому же "все всех убили"
Не говоря уж о том, что все, кто в первой книге представлялся главными героями, к концу третьей благополучно передохли.
ORLY? А можно список "убитых" гг к 3 книге? Наоборот, у Мартина смертность основных персонажей не только уменьшилась, но и начала принимать отрицательные значения (Дондарион, К.С.), что как раз и расстраивает.

если дальше пойдет такими темпами, то Дейнерис (так, вроде) придет в полностью опустошенную страну
Это не баг, это фича) Собственно разруха и "ужасы войны" показаны весьма неплохо, а Денейрис, изначально, и должна была прийти сама и как освободительница, а не спойлер

характеры мне больше нравятся у Камши - у Мартина они либо не описываются, либо описываются настолько дотошно, что образ стирается.
Камшу пока не читал (отечественные авторы оставили крайне неприятное мнение о себе, да и нахваливали её те же люди, что нахваливали Лукьяненко), однако с критикой Мартина по этим пунктам не соглашусь - персонажи вполне живые и их характеры и мотивации вполне себе раскрываются. Единственно, конечно, книге к 3-4 многое скатывается в фарс, на мой взгляд, и характеры отдельных персонажей, мягко говоря переписываются, независимо от того, оправданы эти перемены (Кейтлин.. так или иначе) или нет и даже более того, противоречат написанному ранее (Сирсея. самвут спойлер).
20.10.2010 в 16:44

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Прикольно, то что я называю отсутствием стад роялей в кустах, людям не нравится, ибо "все мрут", хе-хе. Мартин - это проработка предмета и высочайшая подчиненность логике мира (причем не стандартно-фэнтезийного, а самого, что ни на есть, нашего). Герой действует в соответствии с базовыми принципами, заложенными в него автором и когда эти принципы его подставляют, не выдумывает какой-нить долбодебилизм, навроде мортирных тачанок и просто-напросто козлов, а совершенно по человечески, дохнет нагхыр. Очень - очень правильная литература.
20.10.2010 в 16:53

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Wolf Grey
"Освободительница"?! Вот это придурковатое недоразвитое существо, таскающее полутруп мужа-дикаря по пустыне полтома?!! Не-не-не, лучше уж перумовский Фесс! :lol::lol::lol:

Может, характеры у Мартина правильно прописаны и мотивированы, но сами по себе они такие, что читать совсем не тянет - дебилов, уродов и мерзавцев в жизни и без того сильно больше чем хотелось бы. И стиль занудный, да.
20.10.2010 в 16:57

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
My Precious Верно, Мартин пишет не сказку, в отличие от Камши. Он пишет грязную жизнь гражданской войны, и он первый, кто ее ТАК качественно пишет в соседнем мире. Дебилов, уродов, мерзавцев, негламурных героев.
20.10.2010 в 18:00

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Bercut_bird
он первый, кто ее ТАК качественно пишет в соседнем мире.
Имхо, если хочется реала, лучше батьку Махно - очевидца - читать, у него хоть язык поживее ))
Кроме того, псевдодокументалистика - крайне специфическая вещь, в ней, как на мой вкус, даже Толкиен со своим "Сильмариллионом" пролетел, и мне не нравится ее примесь в фентези, особенно в таких гигантских дозах. Навскидку, роман в подобном стиле удался только де Саду - из-за пикантности сюжета и краткости, в основном :gigi:
20.10.2010 в 18:21

Вольдемар
Я не понял, пост и перепост и нигде нет ещё холивара.
20.10.2010 в 18:26

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
My Precious "Освободительница"?! Вот это придурковатое недоразвитое существо, таскающее полутруп мужа-дикаря по пустыне полтома?!! Не-не-не, лучше уж перумовский Фесс!
Ну, то что у ребёнка окончательно не поехала крыша объясняется только относительной привычкой к такому в мире вцелом. А так, поведение и мотивация вполне себе логичны и правильны.
И, да, она действительно освободительница, по сравнению с "пятью карликами, насилующими Вестерос". Собственно её больше заботит судьба простого народа, нежели аристократии. То есть, фактически, обладая ядерным оружием Драконами ей проще выжечь всех представителей аристократии нагхыр и посадить новых.

дебилов, уродов и мерзавцев в жизни и без того сильно больше чем хотелось бы.
Читайте сказки)

И стиль занудный, да.
Ни в коем случае не читайте Сюзанну Кларк) А лучше идите и перечитайте какого-нибудь Перумова или Лукьяненко) Каждому своё)
20.10.2010 в 19:49

Знания в массы!
Может, характеры у Мартина правильно прописаны и мотивированы, но сами по себе они такие, что читать совсем не тянет - дебилов, уродов и мерзавцев в жизни и без того сильно больше чем хотелось бы.

:friend:
Полностью согласна с данной формулировкой.
20.10.2010 в 20:30

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Wolf Grey
она действительно освободительница, по сравнению с "пятью карликами, насилующими Вестерос".
Цитату не опознала - то ли не дочитала до нее, то ли забыла уже...
По сравнению с тем же Недом (вспомнила, как зовут :gigi: ) Старком она никто и звать никем - ни образования, ни нормального опыта, ни цельного (не в смысле "недовыведенного писателем", а в смысле "устойчиво непротиворечивого") мировоззрения.

Читайте сказки )
Я и так... )))
Но Мартина повсюду поминают как "лучшего чем Камша", а Камша - сказки, по крайней мере по яркости ситуаций и характеров персонажей - там и Долг, и Тотальное Зло, и Судьбы Мира, и те пе. Вот и... Хотя я бы скорее ПЭ с Амбером сравнивала - имхо, ближе по жанру. А Мартин вовсе не то, ни разу не похож.

Ни в коем случае не читайте Сюзанну Кларк)
Позор мне, имя ни о чем не говорит :apstenu: :)
20.10.2010 в 21:41

Wein, Weiber, Waffen
V01dem4r Я не понял, пост и перепост и нигде нет ещё холивара.
+1


По теме Мартина:
Читал до третьей книги включительно, затем кое-как асилил четвертую, и понял, что без этого вполне можно было обойтись. Желания перечитывать или читать что-то новое нет от слова "совсем".
20.10.2010 в 22:31

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
My Precious Цитату не опознала - то ли не дочитала до нее, то ли забыла уже...
Видение Дэнни в башне в Кварте. "В одной комнате на полу лежала красивая нагая женщина, а по ней ползали четверо маленький человечков с острыми крысиными мордочками и розовыми лапками, вроде того, что подал Дени "вечернюю тень". Один трудился меж ее ног, другой терзал ее соски мокрым красным ртом". Символизирует 5 Королей и то, как их деяния влияют на Вестерос.

По сравнению с тем же Недом (вспомнила, как зовут :gigi: ) Старком она никто и звать никем - ни образования, ни нормального опыта, ни цельного (не в смысле "недовыведенного писателем", а в смысле "устойчиво непротиворечивого") мировоззрения.
И куда его это привело, Неда?)
Насчёт же опыта и прочего - получает в процессе) Тренируется в правлении, командовании и пр). Мировозврение формируется. Растёт девочка)
20.10.2010 в 23:12

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Wolf Grey
И куда его это привело, Неда?)
Bercut_bird
Прикольно, то что я называю отсутствием стад роялей в кустах, людям не нравится, ибо "все мрут"

Вооот :gigi:
Авторским произволом в диких условиях выживает придурковатая принцесса, а погибает единственный на всю эпопею толковый правитель. И не надо тут про рояли )))
Я бы еще поняла, если б Недов младшенький с поддержкой всех вменяемых пришел к власти и они навели порядок, но с учетом наспойлереного "освобождения" - хорошо, что дальше не читала...

Насчёт же опыта и прочего - получает в процессе)
Шарп из "Приключений королевского стрелка Шарпа" тоже получает опыт и прочее в процессе, а вокруг него идет реальная - наполеоновская - война и все мрут - почему же про это читать гораздо интереснее? :)
21.10.2010 в 08:14

Вообще-то чукча скорее читатель...
Wolf Grey Bercut_bird джентельмены, я не спорю с тем, что у Мартина хорошо всё описано. Я ж сказал - матчасть на очень хорошем уровне, выше чем у Камши. Но как результат имхо СЛИШКОМ хорошо проработана - в итоге можно утонуть в деталях, гербах и нюансах (и т.д.). Что хорошо для историка, не факт что хорошо для читателя.

My Precious но с учетом наспойлереного "освобождения"
Эмммм... это не факт, что спойлер, это такое имховое предположение. Просто она собирается вернуться. Ну нафига ей еще драконы?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail