Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
07.09.2010 в 22:09
Пишет Morceleb:Закат "МУлотка"
Пожалуй, одним из самых известных, а может быть и самым известным армейским автомобилем современности является то, что мы называем Hummer.
На самом деле Хаммер - это «Ха́мви» (англ. HUMVEE), сокращение от High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, высокомобильное многофункциональное колесное транспортное средство.
Гражданское название Hummer - Хамви+молоток, в большинстве случаев переводится именно как молоток, что, очевидно, неверно. Но в сознании большинства он навсегда останется Молотком.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/1/8/3/1183608/thumb/59886459.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/1/8/3/1183608/thumb/59886474.jpg)
Хамви/хаммера зачастую ругают за то, что он нереально, прямо-таки нереально широк. НО есть одно маленько, но существенное но. Хамви - военный автомобиль и одним из требований американских военных была возможность уверенного движения по танковой колее. И, что характерно, это должна была быть колея американского танка, в то время - Абрамса М1. Если сравнить ширину колеи Хамви и Абрамса все становится на свои места. А "гражданский" Хаммер - это вторично. Хочешь ездить на широченном вездеходе весом под три тонны? Да на здоровье.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/1/8/3/1183608/thumb/59886708.jpg)
Про Н2 и тем более Н3 я даже говорить не буду - это уже совсем другое, чисто коммерческий продукт, к исходнику имеющий весьма далекое отношение.
Хамви же выпускался в более чем 20 модификациях, как бронированных, так и не бронированных, предназначенных для чего угодно, начиная от перевозки раненых до использования в качестве оружейной платформы для весьма внушительного вооружения.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/1/8/3/1183608/thumb/59886957.jpg)
Например вот этот с лазерный Хамви.![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
25-ти летняя история использования Хамви в войсках создала ему репутацию надежного транспорта, обладающего высокой проходимостью и большой грузоподъемностью (до 2 т груза). Бронированные версии обеспечивают экипажу защиту от легкого огнестрельного оружия, вплоть до снайперских винтовок калибра 7.62 мм. Понятно, что бронирование не делает Хамви БТРом, но, согласитесь, это намного лучше, чем ничего.
И вот военная карьера Хамви подходит к концу - в 2010 году на вооружение армии США поступили последние Хамви, после чего их производство было прекращено.
Несомненно, Хамви был хорошей машиной. Но лучшее - враг хорошего. Кроме того, нужно осваивать военный бюджет в полной мере.
В итоге армия США планирует потратить 2,5 млрд долл на исследования, разработку и создание «Бригадной тактической группы» (Brigade Combat Team), из которых 934 млн будут направлены на разработку новой боевой машины (Ground Combat Vehicle). Вдумайтесь в цифру - почти 1 МЛРД долларей на разработку нового High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle.
Кандидаты на замену Хамви уже есть.
Joint Light Tactical Vehicles (JLTV)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/1/8/3/1183608/thumb/59887560.jpg)
Joint Strike Fighter (JSF)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/1/8/3/1183608/thumb/59887593.jpg)
И совсем уж интересная, футуристического вида концепт-машина GCV (ground combat vehicle), по сути легкий бтр.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/1/8/3/1183608/thumb/59887575.jpg)
Вряд ли последняя машина породит "гражданского" наследника, но чем черт не шутит. Возможно, лет через десять рИальные пацаны будут считать особым шиком кататься на GCV со снятым бронированием, а следом за ними на JLTV с кожаными сиденьями и в розовом цвете усядутся успешные бизнес-вумен. Поживем увидим. А пока готовимся провожать на заслуженный отдых старика Хамви.
URL записиПожалуй, одним из самых известных, а может быть и самым известным армейским автомобилем современности является то, что мы называем Hummer.
На самом деле Хаммер - это «Ха́мви» (англ. HUMVEE), сокращение от High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, высокомобильное многофункциональное колесное транспортное средство.
Гражданское название Hummer - Хамви+молоток, в большинстве случаев переводится именно как молоток, что, очевидно, неверно. Но в сознании большинства он навсегда останется Молотком.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/1/8/3/1183608/thumb/59886459.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/1/8/3/1183608/thumb/59886474.jpg)
Хамви/хаммера зачастую ругают за то, что он нереально, прямо-таки нереально широк. НО есть одно маленько, но существенное но. Хамви - военный автомобиль и одним из требований американских военных была возможность уверенного движения по танковой колее. И, что характерно, это должна была быть колея американского танка, в то время - Абрамса М1. Если сравнить ширину колеи Хамви и Абрамса все становится на свои места. А "гражданский" Хаммер - это вторично. Хочешь ездить на широченном вездеходе весом под три тонны? Да на здоровье.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/1/8/3/1183608/thumb/59886708.jpg)
Про Н2 и тем более Н3 я даже говорить не буду - это уже совсем другое, чисто коммерческий продукт, к исходнику имеющий весьма далекое отношение.
Хамви же выпускался в более чем 20 модификациях, как бронированных, так и не бронированных, предназначенных для чего угодно, начиная от перевозки раненых до использования в качестве оружейной платформы для весьма внушительного вооружения.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/1/8/3/1183608/thumb/59886957.jpg)
Например вот этот с лазерный Хамви.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
25-ти летняя история использования Хамви в войсках создала ему репутацию надежного транспорта, обладающего высокой проходимостью и большой грузоподъемностью (до 2 т груза). Бронированные версии обеспечивают экипажу защиту от легкого огнестрельного оружия, вплоть до снайперских винтовок калибра 7.62 мм. Понятно, что бронирование не делает Хамви БТРом, но, согласитесь, это намного лучше, чем ничего.
И вот военная карьера Хамви подходит к концу - в 2010 году на вооружение армии США поступили последние Хамви, после чего их производство было прекращено.
Несомненно, Хамви был хорошей машиной. Но лучшее - враг хорошего. Кроме того, нужно осваивать военный бюджет в полной мере.
В итоге армия США планирует потратить 2,5 млрд долл на исследования, разработку и создание «Бригадной тактической группы» (Brigade Combat Team), из которых 934 млн будут направлены на разработку новой боевой машины (Ground Combat Vehicle). Вдумайтесь в цифру - почти 1 МЛРД долларей на разработку нового High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle.
Кандидаты на замену Хамви уже есть.
Joint Light Tactical Vehicles (JLTV)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/1/8/3/1183608/thumb/59887560.jpg)
Joint Strike Fighter (JSF)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/1/8/3/1183608/thumb/59887593.jpg)
И совсем уж интересная, футуристического вида концепт-машина GCV (ground combat vehicle), по сути легкий бтр.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/1/8/3/1183608/thumb/59887575.jpg)
Вряд ли последняя машина породит "гражданского" наследника, но чем черт не шутит. Возможно, лет через десять рИальные пацаны будут считать особым шиком кататься на GCV со снятым бронированием, а следом за ними на JLTV с кожаными сиденьями и в розовом цвете усядутся успешные бизнес-вумен. Поживем увидим. А пока готовимся провожать на заслуженный отдых старика Хамви.