Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Кстати, сходил тоже на "Начало". Впечатления двойственные.
Во-первых, это очень наглядное представление о том, что зрелищное блокбастерное кино непросто сделать одновременно "умным". Большую часть двух с половиной часового фильма герои разговаривали, пытаясь донести зрителю, нет, даже не принципы построения сновидений, а только ложное ощущение понимания этих принципов, что занимает в разы меньше времени, причем даже в таком обрывочном виде времени на это у талантливого режиссера клинически не хватило (а в книгу вся концепция влезла бы со свистом). Налицо глобальная разница в информационной емкости кинематографа и литературы на очень хорошем и наглядном примере. Отсюда растут эти откровенно лишенные смысловой нагрузки диалоги, наполненные ключевыми словами, увидев которые в конце фильма зритель сможет (ложно) проследить, что, собственно в этом сне творится.
Во-вторых, финал великолепен! Нет, даже так: ФИНАЛ ВЕЛИКОЛЕПЕН! Здесь налицо классический прием, когда довольно "тяжелый" в восприятии сюжет искупается в конце визуальным и эмоциональным пиршеством.
Вердикт:
Нолан сделал то, о чем кричат толпы хомячков по всему миру: совместил голливудский блокбастер с артхаусным смысловым наполнением. Если этот фильм не провалится в прокате с треском, то только благодаря качественной рекламе и знаковым именам в титрах. Большинство тех самых кричащих хомячков на просмотре удавятся и кричать о крутости фильма будут разве что, подчиняясь стадному инстинкту, в реале нихрена оттуда не поняв.
Это не шедевр в целом, но это очень красивая попыткавпихнуть невпихуемое совместить несовместимое, состоящая из маленьких, но весьма необычных нововведений, многие из которых пойдут на пользу большому кино.
Смотреть это однозначно надо.
П.С. Лео - просто великолепен. Парень долго боролся с тем дурным типажиком из "Титаника", но он уже неоднократно доказал, что актером является действительно великолепным.
Во-первых, это очень наглядное представление о том, что зрелищное блокбастерное кино непросто сделать одновременно "умным". Большую часть двух с половиной часового фильма герои разговаривали, пытаясь донести зрителю, нет, даже не принципы построения сновидений, а только ложное ощущение понимания этих принципов, что занимает в разы меньше времени, причем даже в таком обрывочном виде времени на это у талантливого режиссера клинически не хватило (а в книгу вся концепция влезла бы со свистом). Налицо глобальная разница в информационной емкости кинематографа и литературы на очень хорошем и наглядном примере. Отсюда растут эти откровенно лишенные смысловой нагрузки диалоги, наполненные ключевыми словами, увидев которые в конце фильма зритель сможет (ложно) проследить, что, собственно в этом сне творится.
Во-вторых, финал великолепен! Нет, даже так: ФИНАЛ ВЕЛИКОЛЕПЕН! Здесь налицо классический прием, когда довольно "тяжелый" в восприятии сюжет искупается в конце визуальным и эмоциональным пиршеством.
Вердикт:
Нолан сделал то, о чем кричат толпы хомячков по всему миру: совместил голливудский блокбастер с артхаусным смысловым наполнением. Если этот фильм не провалится в прокате с треском, то только благодаря качественной рекламе и знаковым именам в титрах. Большинство тех самых кричащих хомячков на просмотре удавятся и кричать о крутости фильма будут разве что, подчиняясь стадному инстинкту, в реале нихрена оттуда не поняв.
Это не шедевр в целом, но это очень красивая попытка
Смотреть это однозначно надо.
П.С. Лео - просто великолепен. Парень долго боролся с тем дурным типажиком из "Титаника", но он уже неоднократно доказал, что актером является действительно великолепным.
А еще меня поразило, какой скучный лимб у героя ди каприо и его жены. И над этим они 50 лет работали? Серое, страшное, одинаковое...
И не знаю, как все остальные, но до меня дошло, что он не проснулся, еще когда я детей увидела, до волчка. Они же не выросли.
Что приятно порадовало - пугалок не было. Приятно.
З.Ы. А еще оно очень перекликается с "дорианом Греем" - там тоже размышления про "внедрение" были, только с другой стороны.