Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Не, ну как с людьми разговаривать то можно? Несколько часов вдумчиво расписываю девушке, как именно взлетает самолет, поставленный на конвейер. Стараюсь объяснять проще, доходчивей, наглядней. И получается все..
И тут появляется очередной, которому лень прочитать, что раньше написано! Тоже мне, Ниенна нашлась: "Не так все было!" - видите ли.. :budo:

@темы: Негатив

Комментарии
09.06.2010 в 09:18

Жизнь хороша!
И ты Брут???? Я зарекся кому-нибудь еще объяснять, почему он взлетит.
09.06.2010 в 09:19

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Morceleb Нужно учиться объяснять глупым, только так можно прийти к светлому коммунизму, когда все глупые станут умными.
09.06.2010 в 09:59

Доброе Мировое Зло (Миф)
Буду следить за твоими объяснениями ;)
09.06.2010 в 10:01

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Мифическая личность Да ну. Я там уже на самый простой язык перешел, с кучей ошибок, лишь бы доходчивей. :)
09.06.2010 в 10:12

Доброе Мировое Зло (Миф)
Вот, кстати, та передача:

условия теста не соблюдены - самолёт двигался относительно земли и набрав скорость относительно воздуха, создал крыльями подъёмную силу, за счёт чего и взлетел.
09.06.2010 в 10:13

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Мифическая личность В том то и дело, что относительно земли самолет двигается совершенно одинаково вне зависимости от того, стоит он на твердой земле или конвейере.
09.06.2010 в 10:18

Доброе Мировое Зло (Миф)
Уточню задачу - колёса не имеют сопротивления - "идеальные колёса"? То есть, крутятся именно с той скоростью, что и полотно, оставляя самолёт на месте, относительно земли( и относительно окружающего воздуха)? Пропеллер направлен точно горизонтально? Поток воздуха от пропеллера не влияет на поток воздуха идущего на крылья.( это трудновыполнимо, но мы ситуацию ситуацию "в вакууме" )
Какие силы тянут самолёт в верх?
09.06.2010 в 10:22

Доброе Мировое Зло (Миф)
Bercut_bird
В том то и дело, что относительно земли самолет двигается совершенно одинаково вне зависимости от того, стоит он на твердой земле или конвейере.
Условия задачи: "чем быстрее вращаются колёса на шасси самолёта, тем быстрее движется лента конвейера." и "Трением в шасси и конвейере можно пренебречь."
Пока не создана сила снимающая давление(вес) самолёта с "идеальных" колёс, колёса будут крутится с той скоростью, с какой разгоняется самолёт.
09.06.2010 в 10:23

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Мифическая личность Давай скопом все твои уточнения примем, и даже усилим. Убираем нафиг колеса и ставим идеальные полозья.
Теперь включаем конвейер. Самолет на месте. Теперь включаем пропеллер (вынесенный на длинной штанге вперед, чтобы ток воздуха пропеллера не дул на крылья). Самолет начинает двигаться, ускоряется, по достижении скорости взлетает.
09.06.2010 в 10:31

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Если я правильно понимаю условия задачи, ее автор хотел представить ситуацию, в которой самолет остается неподвижным относительно земли. Т.е., чем быстрее он разгоняется (неважно, за счет чего, колес или пропеллера), относительно земли он остается на одном и том же месте.
09.06.2010 в 10:33

Доброе Мировое Зло (Миф)
Вот - ты меня убедил ;) (точнее - я понял, что меня смущало в задаче)
09.06.2010 в 10:35

Доброе Мировое Зло (Миф)
hadzog
У него это всё же не получилось.
09.06.2010 в 10:35

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
hadzog Чтобы самолет с пропеллером в воздушной среде остался неподвижным относительно земли, тогда его нужно привязать большим тросом за хвост. Конвейер не поможет.
09.06.2010 в 10:38

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Это сферический конвейер в вакууме и условный самолет :gigi:
...я просто уже натыкался на эту задачу, но условия были расписаны подробнее - именно про неподвижность самолета относительно земли.
09.06.2010 в 10:39

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
hadzog Ставим самолет в вакуум и он не взлетает. Все просто :).
09.06.2010 в 11:02

Жизнь хороша!
Мифическая личность Уточню задачу - колёса не имеют сопротивления - "идеальные колёса"? То есть, крутятся именно с той скоростью, что и полотно, оставляя самолёт на месте, относительно земли( и относительно окружающего воздуха)? Пропеллер направлен точно горизонтально? Поток воздуха от пропеллера не влияет на поток воздуха идущего на крылья.( это трудновыполнимо, но мы ситуацию ситуацию "в вакууме" )
Какие силы тянут самолёт в верх?

Представьте самолет как точку приложения сил. Если колеса идеальны и не создают силы трения качения, то при приложении к смолету силы тяги (пропеллер, создающий тягу в горизонтальной плоскости) самолет начнет ускоряться. Как только он начнет ускоряться, появится подъемная сила на крыльях.
Я в свое время потратил кучу времени на то, чтобы доказать - самолет разгоняется не за счет колес.
Даже картинку рисовал

09.06.2010 в 11:29

Доброе Мировое Зло (Миф)
Morceleb
Спасибо, я уже понял что колёса заскользят просто.
Картинка только - сила тяги не параллельна земле, если это изначальный период разгона. Направление движения ленты указано неправильно.
09.06.2010 в 11:32

Жизнь хороша!
Ну поменяй направление движения ленты, в запале я его нарисовал неправильно, это признаю.
Направление силы тяги в данном случае не столь принципиально, главное, что большая часть силы тяги приложена параллельно земле\ленте.
09.06.2010 в 17:30

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Bercut_bird, не делай вид, что ты меня не понял)). Просто забавно наблюдать, как вы с оппонентами решаете две разные задачи и спорите за результат, словно решали одну и ту же :gigi:
09.06.2010 в 17:33

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
hadzog Задача прописана в заголовке. Задача, проверена тупо экспериментально, но тысячи леммингов ошибаться, один гхыр, не могут. :)
09.06.2010 в 17:42

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Bercut_bird, я не говорю, что ты не прав. Я говорю, что вы с оппонентами (и автором задачи) изначально по-разнону понимаете условия задачи. Соответственно, решения два - для каждой задачи свое.
А ваще, извини, что влез.
09.06.2010 в 17:46

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
hadzog Не так. Оппоненты по ходу дела выдумывают, как по их мнению я понимаю условия задачи, разные оппоненты по разному выдумывают дополнительные условия этой задачи, они также постоянно отвлекаются на несущественные мелочи, пытаясь раздуть из них непонятно что, но точно не действующее по законам этой вселенной и т.д. :laugh:
09.06.2010 в 18:13

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Ну вот как с такими разговаривать?

Не взлетит. И вААбще, быть такого не может. Цикл сборки самолетов завязан на тянущей-толкающей логистической системе. И лента конвеера НЕ МОЖЕТ вдруг начать двигаться быстрее (т.е., конечно, может, если перенастроить цикл, но не) из-за того, что вдруг О_О по самой ленте О_о? поедут шасси. Самолет не катается на заводе, как хлеб. Так что практически это не возможно. Вероятность такого аварийного случая ничтожна мала. Но если вдруг случится сбой на одном из этапов цикла, то быстро встанет всё. А про воздух - это физика, это я не знаю)))

09.06.2010 в 18:32

Я НЕ В ТЕМЕ!
Всё просто. Если движется вперед - то взлетает. Не движется - не взлетает.

В условии сказано - не движется. Не взлетает.

В условии неясность, но видимо движется. Взлетает.

Всё.
09.06.2010 в 19:35

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
10.06.2010 в 00:02

Доброе Мировое Зло (Миф)
"О чём на самом деле эта задача?

О чём на самом деле эта задача? Зачем ее задают поступающим? Что нужно знать абитуриенту и что хотят увидеть экзаменаторы?

Достаточно наивно думать, что у задачи есть какой-то глубокий физический смысл, и абитуриент сейчас скажет новое слово в науке на глазах у экзаменационной комиссии. От поступающего, конечно же, не ждут на устном экзамене решения новой научной проблемы – задачка про самолёт и транспортёр не стоит выеденного яйца.

На самом деле, в первую очередь будут обращать внимание на культурный уровень абитуриента (ради чего, собственно, и нужно личное собеседование, а не письменный экзамен):

• При подготовке в вуз, вы как будущий физик вполне могли читать что-то ещё помимо учебников – например, интересоваться форумами и статьями в Интернет на тему физики или гуманитарными аспектами выбранной вами специальности. Вы можете заранее знать о том, что задача про самолёт и транспортёр - шутка и розыгрыш, а не полноценная физическая задача. Это говорит о серьёзном интересе будущего студента к профессии, отсутствии однобокости при подготовке в технический университет.

• Сможет ли поступающий внятно и связно изложить нестандартный материал в условиях, когда абитуриента (обязательно) будут сбивать и путать вопросами?"

Будте осторожны - эта задача может встретится вам в реальной жизни ))
10.06.2010 в 10:04

Жизнь хороша!
задачка про самолёт и транспортёр не стоит выеденного яйца.
При постановке задачи в том виде, в котором она звучит обычно, абитуриент должен сказать, что условия не корректны. И объяснить почему.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail