У Брюса Уиллиса вполне приятно так получилась роль в "Суррогатах", да и сам фильм весьма хорош, хотя и не шедевр. Не удалось киношке избавиться от пачки стандартных проблем фильма, одновременно пытающегося быть и блокбастером, и адекватно философствовать при этом. Фильм добротен, ярок, но ему клинически не хватает еще получасика экранного времени, дабы подшлифовать пару не достаточно качественно запрятанных "роялей" в сюжете. Жутко интересно, как создавались эти толпы идеально красивых людей (по меркам пластической хирургии, хех), сколько в них грима, и сколько компьютерной обработки. Сам Брюс занимательно смотрелся в виде себя молодого, блондинистого и гламурного.
В большой плюс фильму можно поставить тот факт, что по выходу из кинотеатра меня качественно переклинило (правда, ночка без минутки сна тож, видимо, сказалась), и я ощутил себя в шкуре героя фильма, в первый раз за многие годы выбравшегося из дома на улицу не в теле робота, а лично). Мой, и так не фокусирующийся на деталях людей взгляд, минут двадцать фиксировал идеальные силуэты, с походкой, с жестами, так неуловимо отличающимися от тех, что мы демонстрируем в кругу знакомых, а не на улице. С эмоцией, сложенной из двух противоположных: раскрытости перед окружающими, попыток фокусировать на себе все взгляды, и, одновременно, жестким дистанцированием от остальных.
Птичку клинило, птичка не мог расслабиться и ошарашенно вертел головой и чувствовал себя совсем уж чужаком в этом городе, у Птички все мышцы задревенели и не хотели расслабляться. Встреченный по дороге Форт первым делом сказал, что я на терминатора какого-то похож.
Великолепные эмоции фильм скинул. Кайф!