18.03.2015 в 16:50
Пишет  Алайни:

1. Думала, что ничего неожиданного не прочитаю. Но подделка анализов меня как-то прибила.
2. Меня, когда иду в клинику на УЗИ, всегда настораживает, когда узист спрашивает а какого размера была опухоль в прошлый раз. Это он для чего? для сравнения, или чтобы тоже самое написать, посмотрев для вида?
3. Примерно тоже самое рассказывает знакомый врач, работающий в платной клинике. За минусом подделки анализов, зато с историей о проверках аптек, которые выявляют неправильное хранение лекарств, от которого некоторые из них становятся чуть ли не ядовитыми.
4. Умиляет, что гос. клиники называют бесплатными. Да, когда в нее приходишь денег не платишь. Но всю сознательную жизнь вообще-то платишь отчисления в т.ч. и на содержание этих "бесплатных" клиник. Так что не фига они не бесплатные. Другое дело, что в них платишь либо за себя и за того парня, либо вообще только за того парня, потому как сам ходишь в официально платные клиники/платным врачам.

18.03.2015 в 09:10
Пишет  Луна:

ИСПОВЕДЬ ВРАЧА ПЛАТНОЙ КЛИНИКИ...

Сам то врач я. На пенсии сейчас. Читаю сайт врачи.рф
И вот любопытная статья попалась. Очень советую! Кто предупрежден - тот - вооружен! Всем желаю здоровья и удачи в Новом Году!

Итак:

Исповедь московского врача о работе в частной клинике

Вот как надо вести бизнес

Для тех, кто живет в реальном мире, а не "сказками" из телевизора.

Часть 1

В филиале, в котором я работаю, с продажами всё очень строго. Не выполнил план в первый раз - штраф и минимальный оклад. Не выполнил второй раз - уволен. В любых платных медицинских учреждениях есть план, средний чек по пациенту. Если врач с этим чеком не справляется и не выполняет месячный план, то ему делают выговор, штрафуют, или даже вообще увольняют, если это повторяются несколько раз.



Финансовый план выполнять надо! Каждый медицинский центр рассчитывает эту сумму специально, сколько в среднем за месяц по выручке должно выходить на врача. Для мотивации, чтобы не пистоны вставлять врачам и рассказывать каждый день как важно приносить прибыль филиалу и окупать свои сумасшедшие расходы, делают им минимальный оклад и хорошую процентную ставку с каждого пациента, то есть с тех услуг, которые врач впаривает. Эта система почти ничем не отливается от какой-нибудь «Евросети» или «Связного», где точно такая же технология.

У продавцов есть средний оклад и прямая мотивация продавать как можно больше, чтобы заработать процент с продаж, тогда получается интересная зарплата. Медицина превратилась в «продажу мобильных телефонов», где на первом месте не здоровье пациента, а количество впаренных услуг.

Часть 2

Сегодня у меня был пациент с жалобами на боль внизу живота и в паховой области. Симптомы описал следующие: неудобство при ходьбе, боли в области паха после поднятия тяжестей, чувство тяжести внизу живота. После описания симптомов возникли явные подозрения на паховую грыжу. А после осмотра и пальпации это стало уже совсем очевидно. Когда пациент стоял, у него возникало малозаметное меняющееся в размерах вздутие, исчезающее в лежачем положении.

Это простая ситуация, не требующая дополнительного обследования. Можно было ему спокойно поставить диагноз и отправить к хирургу на плановую операцию. Но в нашей клинике (как и в любой платной) так делать нельзя. Операции по устранению грыж в нашей клинике не проводятся, а отправить его в больницу – это значит потерять клиента и получить выговор/штраф от руководства за невыполнение среднего чека по каждому пациенту. Поэтому я его начал прогонять по нашей стандартной схеме продаж: общий анализы крови, мочи, кала, УЗИ брюшной полости. Также отправил к урологу в соседний кабинет, у которого он, скорее всего, сдаст анализ на секрет простаты и оплатит саму консультацию.

читать дальше

URL записи

URL записи