После испарившегося нафиг вечера ответственно заявляю: Биошок оправдал все возложенные надежды. Вот.
АПД:
Игра конкретно зацепит всякого, кто признает не только шахматы. Графика не так, чтобы высокореалистичная, но художники с картинкой и особенно со светом, поигрались до такой степени, что каждый кадр - настоящее пиршество. Игровой процесс по активности и вообще по принципу близок к Буллетшторму, только без специальной накрутки очков за счет разнообразности убийств. Стильности добавляет возможность гонять по рельсам аэротрассы, легко взбираясь на высокие точки, перепрыгивая на маневрирующие воздушные корабли, обрушиваясь с неба на вражин.
Короче: как-то так должен был ощущаться Обесчещенный, не окажись он таким унылым и недоработанным.
Девушка-напарник - наиболее "живой" из компьютерных напарников в экшенах, известных мне. Пусть в бою на противников лично не кидается, но под ногами не путается, обладает хитрыми магическими навыками, обращает внимание на какого-нить спрятавшегося снайпера, и подкидывает аптечки с патронами. Вне боя же ведет себя оченно самостоятельно: болтает со мной и людьми, уносится куда-нить потанцевать. Плюс мелочи, навроде отношения к происходящему и, к примеру, незахождения в мужской туалет за героем (так прикольно зовет из-за двери, когда задержишься). Короче, она воспринимается, как настоящий человек.
Вау-эффект обеспечен, а изучать летающий город - безумно интересно.