В выходные донес до дому с работы комп. Сцуко, действительно пашет лучше прежнего. Чего это было, когда он не запускался - вопрос месяца, хех. За время бескомпьютерья подгадили котики, напрочь разъев (кровью алиенской, не иначе) контакты на коннекторе с интернетом. Смонстрячил за неимением под рукой инструментов на скрутках этот самый интернет, но тот все-равно не работает, ибо денег нету.
В первый раз за месяц смог чутка поиграться. Жаль, не в Танчики, ибо интернет, но как раз перед поломкой был установлен второй Прототип. Внезапно, весьма унылая первая часть теперь знатно исправилась: обзавелась интересной сюжеткой, симпатичной графой, яркой боевой системой. Жутко манчевое чудовище-протагонист имеет перед собой постоянно не менее манчевых вражин, отчего философские диспуты на военных базах и в мутантских подземельях стабильно оказываются истинным праздненством мяса, крови, кишков, распидорасило расрас!, ну и так далее. Прокачка устроена грамотно, с разделением новых финтов по двум привязкам: миссии плюс место в сюжете. Если довольно неповоротливого чувака в начале вполне успешно распиливает десяток солдат со стрелковым оружием, то позже и пули отскакивают, и сам герой учится отламывать башни танкам и срезать винты боевым вертолетам.
Не очень приятна мне слишком сильная пофигистичность местных солдафонов, которые, ежели перед ними спрыгнуть с небоскреба на асфальт в обличье сухонького ученого, всего-лишь с полминуты будут взирать на тебя с некоторым подозрением. Таки хотелось бы чуть больше адекватности в стелсе.
В целом, игра, определенно, удалась, и я ее тихо-мирно пройду, ибо при эдаком ярком сюжете мне действительно стала близка прямая и честная цель главгера: УБИТЬ АЛЕКСА МЕРСЕРА!
Bercut-bird
| понедельник, 03 сентября 2012