17:41 

Cкандал с солеными орешками..

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Справка «РГ»
Инцидент, который получил название в СМИ «скандала с солеными орешками», произошел 5 декабря 2014 г. на борту лайнера южнокорейской компании Korean Air, следовавшего по маршруту КЕ086 Нью-Йорк - Инчхон. Начавший было отходить от терминала самолет неожиданно вернулся обратно к "рукаву", после чего с лайнера сошел старший бортпроводник. Как оказалось, инициатором подобных зигзагов самолета стала находившаяся среди пассажиров вице-президент компании Korean Air 40-летняя Чо Хен А, которая также является старшей дочерью председателя совета директоров холдинга «Ханчжин». Чо, которая сидела в салоне первого класса, не понравилось, как ее обслужила стюардесса. Перед Чо положили пакет с солеными орешками, тогда как, по мнению Чо, надо было положить на тарелку. Вице-президент, по словам очевидцев, закатила скандал, подняла крик, допустила, предположительно, рукоприкладство и в итоге приказала вернуть лайнер в терминал и ссадить старшего бортпроводника. В результате инцидента вылет был задержан на 20 минут, а в пункт назначения лайнер прибыл с опозданием на 11 минут. Затем под давлением критики общественности глава холдинга «Ханчжин» Чо Ян Хо и сама Чо Хен А несколько раз извинялись. Чо в итоге ушла с постов в компании. Сейчас всю ситуацию разбирают в правительстве Южной Кореи и прокуратуре.

Новые подробности в тексте заметки... Особо добавить нечего, чем дальше - тем "веселее"... Скандал растет...Мне один кореец сказал, как все это началось: "Ну теперь п...ц компании", я не поверил,говорю: "Да ладно, накажите Чо и больше ниЧо не будет" )) Но тот ответил: "Не, все серьезнее, тут как ухватились из вершок и тянем теперь все до корней". Смотрю, он был прав... Компании это надолго запомнится.

Korean Air могут лишить названия из-за соленых орешков
Олег Кирьянов (Пусан)
Скандал вокруг скандального поведения вице-президента Korean Air Чо Хен А на борту лайнера своей же компании продолжает разрастаться. Пошли разговоры о необходимости смены названия главного авиаперевозчика Кореи, который, как считают многие корейцы, опозорил их страну на весь мир. Одновременно министерство транспорта, которое обвинили в попытке замять скандал в интересах компании, заявило о начале собственного расследования на предмет выявления совершенных его сотрудниками нарушений.
Сейчас создаются ощущение, что скандал с поведением Чо Хен А на борту лайнера стал последней каплей, который переполнил чашу терпения рядовых сотрудников компании. Главного авиаперевозчика страны уже уличили в попытке оказать давление на своих подчиненных и даже пассажиров, чтобы те представили «скандал с солеными орешками» в выгодном для вице-президента свете, но, похоже, что это только начало. Новые факты озвучил выступивший на местном телевидении главный бортпроводник того самого рейса КЕ 086 Пак Чхан Чжин, которого Чо ссадила с самолета. В эфире телеканала «Кей-Би-Эс» он рассказал, что после начала скандала сотрудники фирмы, включая его, получили указание от руководства удались все служебную переписку по электронной почте. Тогда уже стало ясно, что Korean Air не сможет избежать расследования, а потому попытались скрыть следы. Более того, руководство компании заставило Пака 10 раз переписывать те показания, которые он должен был предоставить в министерство транспорта.
Пак добавил, что после попыток со стороны компании надавить на него, стремления переложить ответственность на рядовых служащих и выгородить вице-президента он считает для себя делом чести довести все до конца.
Одновременно на веб-сайте авиакомпании появилось сообщение анонимного пользователя, который, как уверены многие, является пилотом одного из лайнеров Korean Air. В нем рассказывается, что практика самоуправства и скандального поведения руководства компании на борту самолетов является обычной и до сих пор просто скрывалась. Особенно своим нравом славилась именно Чо Хен А. Отмечается также, что командиры лайнеров подвергались еще большему давлению со стороны взбалмошных руководителей во время полетов. «Думаете на борту кто-то из экипажа рад, когда летит кто-то из высшего руководства? Сейчас все говорят о пострадавшей стюардессе и бортпроводнике. Но подумайте и об этом: тот стресс, которому из-за руководства получают бортпроводники, не идет ни в какое сравнение с тем, что испытывает командир самолета», - говорится в посте.
Волна критики теперь обрушилась и на министерство земельных ресурсов и транспорта Южной Кореи. Журналисты установили, что опрос высаженного бортпроводника производился длительное время в присутствии руководства Korea Air. Пак Чхан Чжину также дали понять, что среди шести сотрудников следственной группы министерства есть двое выходцев из Korea Air. Кроме того, по итогам министерство выбрало самое мягкое наказание для вице-президента Чо Хен А, а до этого представителями СМИ солгали по поводу обстоятельств опроса Пака. Взрыв негодования общественности в совокупности с новыми фактами привел к тому, что в министерстве транспорта заявили о начале собственного внутреннего расследования. Собираются установить, что было нарушено и были ли попытки оказать давление на Пака, а также возможного закулисного сговора чиновников с Korean Air. Обычные корейцы сейчас требуют справедливости и призывают бортпроводника, а также свидетелей не сдаваться в своей борьбе за справедливость и стремлению вывести руководство компании «на чистую воду». Вынесенный минтранспортом вердикт по поводу скандала иронично охарактеризовали как «Виновата не Чо Хен А и компания, а виноваты, получается, соленые орешки».
Все это подорвало доверие корейцев к главному авиаперевозчику страны настолько, что в Интернете развернулась кампания с требованием изменить название Korean Air и лишить ее права наносить на борт государственные символы Кореи. Как сообщило издание «Мани Тудей», министерство земельных ресурсов и транспорта рассматривает вопрос о смене названия авиакомпании. Среди возможных изменений было названо лишение права называться «Корейские», а также запрет на использование госсимвола на борту. Говорилось, что компанию могут начать называть по имени холдинга, который ее контролирует - «Hanjin Air». В ведомстве быстро опровергли эту информацию, заявив, что не могут настолько вмешиваться в дела частной компании. Однако многие пользователи корейского Интернета поддержали идею, считая, что фирма, «которая опозорили страну на весь мир не может больше называться «корейской».
В любом случае «скандал с солеными орешками» продолжает разрастаться, выявив ряд неприглядных фактов в корпоративной практике, системе взаимоотношений между руководителями и подчиненными в Южной Корее. Возникли подозрения и по поводу профильных ведомств, которые, как показывает скандал, слишком склонны прислушиваться к позиции крупных компаний в ущерб позиции обычных граждан. Теперь очень многое зависит от прокуратуры, которая должна вынести свой вердикт по поводу ситуации и оценить с точки зрения закона поведение теперь уже бывшего вице-президента Korean Air Чо Хен А. Вчера ее в течение 12 часов допрашивали в прокуратуре. После окончания допроса она вновь извинилась в присутствии многочисленных журналистов, но в Корее назвали это «крокодиловыми слезами», считая, что Чо делает это неискренне, а лишь под давлением бури негодования, вызванного ее вопиющим поведением .


olegkir2002.livejournal.com/

@темы: Политика внешняя, Статьи

URL
Комментарии
2014-12-20 в 08:14 

Эльвер
Through strength I gain power
эх, так я и не полетал "компанией с солеными орешками"...

2014-12-20 в 15:40 

Полосатое
Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
А я то думал что на ее отставке все и закончится. Спасибо за продолжение банкета.

   

Филиал РПЦ - Русской Пастафарианской Церкви

главная