06:32 

Про всевозможные хода

Hius
- Magna vacuum in tactus
Темой каковых будоражили Украину почти весь июль.

Еще один пример, обратный положительному, зато подобный отрицательному, к чему наши правительство и сми большую склонность имеют.

На самом деле, даже такой консервативный и, на первый взгляд, неизменный феномен, как различные религии, в своем «победном шествии» по континентам и эпохам претерпевает серьезные трансформации, которым посвящены тонны научной литературы. К примеру, в Вашингтонском кафедральном соборе англиканской Епископальной церкви США есть так называемое «космическое окно», посвященное высадке человека на Луну, которое включает фрагмент лунного камня, инкрустированного в центр мозаики. Этот же собор украшает голова Дарта Вейдера, как метафорический образ вселенского зла, куда более понятный современникам, чем говорящий змей.

Насколько это извращает смысл христианского вероучения? Боюсь, что для людей, не особо посвященных в глубины догматики и канонов, это извращает христианство не больше, чем канонизация Русской православной церковью императорской семьи, включая Николая Второго, более известного при жизни под прозвищем «Кровавый», полученным за расстрел крестного хода 22 января 1905 года, еврейские погромы, две революции и, наконец, две развязанные и проигранные войны.

Впрочем, по кровавости «царственный страстотерпец» из дома Романовых ненамного превосходит Святого Равноапостольного Князя Владимира – братоубийцу, насильника и развратника из дома Рюриковичей, день памяти которого решили считать Днем крещения Украины-Руси. Кстати, произошло это не так давно. Праздник был установлен указом Президента Украины лишь в 2008 году по случаю 1020 лет со дня крещения Руси, вопреки тому, что учеными давно и аргументировано оспаривается 988 год как время крещения Руси. Но, как небезосновательно утверждают сторонники теории «изобретения традиций», историческая память далеко не всегда имеет в своем основании исторические факты.

Как тут не вспомнить историю о греческом «народном» танце сиртаки, который был придуман лишь в 1964 году специально для голливудского фильма «Грек Зорба»*. Похожая ситуация и с «традиционными» шотландскими килтами, история которых отнюдь не теряется в глубине веков, а едва ли прослеживается дальше XVI столетия. Впрочем, это ведь не мешает грекам танцевать сиртаки, а шотландцам носить клетчатые юбки. Традиционно.

Полный, в каком-то смысле [промежуточный?] итоговый материал, под всеми этими ходами и раздуваем религиозным конфликтом [которых у нас нет, как вы помните] между УПЦ КП и УПЦ МП.

А то ведь некоторые лом-ы уже активно разгоняют темку, что пора бы кое-кого запретить. Вслед за комми.

* кстати! Интереснейший пример создания традиции. Воплощение реализации меметического феномена. Пара поколений носителей, и вот уже синтетическая традиция стала реальной.

@темы: Жизненное, Люди, Наблюдения, Нравы, Политика, Ссылки, Страна, Украина

17:35 

"Государство расположилось в России, как оккупационная армия" (Герцен А.И.)

A bomb ticking in a child's indecisive hands
19:17 

Курс "История культуры Раннего Нового времени"

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Скоро Новый год, так что пора.

Вот тут вы можете скачать или просто послушать запись моей первой лекции из курса "История культуры Раннего Нового времени".
Речь там идет о самых основных понятиях культуры XVI-XVIII века: о времени и пространстве, о еде и питье, о чтении и безграмотности. И о многом другом. Это своего рода лекция-ключ, потому что без знания этих основных вещей сложно понять историю эпохи вообще.
Слушайте, скачивайте, смотрите слайды (с ними будет понятней, хотя и без них можно обойтись).



Если лекция вам понравится (или если вам хочется подарить записи кому-то другому), вы можете за небольшие деньги купить у меня записи остальных 12 лекций этого курса. Можно все разом, можно какие-то конкретные.
Чтоб вам удобней было это делать, ниже - краткие описания всех двенадцати:

2. Новые земли

3. Новая власть

4. Новые соседи

5. Новые люди

6. Новый баланс

7. Новое чувство

8. Новая мечта

9. Новые игроки

10. Новые отстающие

11. Новые механизмы

12. Новые идеи

13. Новые перспективы

Как получить запись?

Сколько стоит?

08:30 

Шано
03.05.2015 в 23:26
Пишет Diatel:

книжное
две прекрасные как рассвет книги Яна Мортимера - "Средневековая Англия. Гид путешественника во времени." и "Елизаветинская Англия. Гид путешественника во времени".]Ну, всякое бывает, знаете, чтобы чисто случайно оказавшись в Англии в 13... или 15... каком-нибудь годах, как-нибудь сориентироваться. :D
Моя любовь к а) прошлому, б) повседневной жизни, в) всяким незначительным бытовым мелочам разгорелась с новой силой. Книги действительно построены по принципу путеводителя - что посмотреть, что есть, что пить, как расплачиваться (и какими деньгами), как развлечься, что делать можно, чего нельзя, как вести себя, не привлекая внимания, что надо знать в первую очередь + какие настроения в обществе, какая ситуация в мире, какие самые известные люди жили в то время.
Первая книга - путеводитель по Англии 14 века (автор выбрал именно этот век, как наиболее соответствующий нашими типичным представлениям о Средневековье - рыцари, замки, турниры, гражданские войны, войны с соседними королевствами, строительство соборов, крестьянские восстания, чума), время действия второй, естественно, определено точнее - с 1558 по 1603 год, правление королевы Елизаветы (которое типа "золотой век", но современники над этим определением точно поржали бы).
Попытка взглянуть на окружающий мир глазами и "попаданца", и человека, постоянно в нем живущего, на что обратили бы внимание мы, и на что обращали внимание люди, жившие в то время. Скажем, описание пейзажа сильно зависит от точки зрения, человек из 21 века, описывая елизаветинскую Англию, обратил бы внимание на огромные поля, леса, холмы и пустоши, а житель этой самой Англии описывал бы порты, города, реки, фруктовые и другие сады, мосты и дороги. Вопрос приоритетов, короче.

URL записи

lib.rus.ec/a/258405, если что

@темы: история, напочитать

11:37 

Доступ к записи ограничен

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:18 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Список моих лекций, записи которых можно заказать в аудио.

Условно лекции можно разделить их на несколько взаимосвязанных циклов.

ИСТОРИЯ
Условно - в действительности все это скорее культурология или по крайней мере история культуры.

I. Цикл об истории культуры Раннего Нового времени
Он подробно описан вот здесь.

II. Цикл об истории культуры XIX века

III. Тысяча лет

IV. Философы в контексте

V. Древние римляне


РЕЛИГИЯ

VI. История православия

VII. История западного христианства, часть первая

VIII. Новое время христианства

IX. Античное христианство и его соседи

X. Экология религии

XI. Шекспировский цикл

XII. Оккультизм в Новое время

XIII. Рождение монотеизма

XIV. Религия и общество

XV. История атеизма

XVI. Забытые религии Востока

XVII. Творцы богов

XVIII. Религия Индии

XIX. История ислама

XX. Краткая история мистицизма

Вне курсов


Как получить запись?

Сколько стоит? И как платить?
запись создана: 26.04.2015 в 18:12

@темы: Список лекций

14:34 

lock Доступ к записи ограничен

Сарт
Битие определяет сознание.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:51 

Шано
Читаю Билла Брайсона "Краткая история быта и частной жизни". там вообще-то довольно много о подробностях старинного английского быта, о прислуге, о том, что ели, о том, как были устроены дома. можно цитировать и цитировать. но лучше сразу взять и читать.

По сегодняшним меркам, эти первые лампочки были довольно слабыми, но в то время они казались каким-то сверкающим чудом. «Маленькое солнышко, настоящая лампа Аладдина», — умилялась газета The New York Herald. Когда в сентябре 1882 года зажглись электрические фонари на Фултон-стрит, репортер «Геральд» с благоговейным восторгом рассказывал читателям, как «обычное тусклое мерцание газа» вдруг сменилось «замечательным ровным светом… постоянным и немигающим». Это впечатляло, но к этому еще надо было привыкнуть.
Конечно, электричество применялось не только для освещения. Уже в 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго была представлена «образцовая электрическая кухня» — тоже впечатляющее изобретение, однако не слишком практичное. Начнем с того, что электричество в ту пору подавалось далеко не во все дома, и многим домовладельцам пришлось бы построить собственную электростанцию, чтобы обеспечить себя необходимой электроэнергией. Даже если кому-то повезло и его дом был уже электрифицирован, электрические сети того времени не обеспечивали мощности, которая требуется для хорошей работы бытовой техники. На разогрев электрической плиты уходил целый час, но и после этого она выдавала жалких шестьсот ватт; нельзя было одновременно пользоваться конфорками и духовкой. Имелись и некоторые проблемы с конструкцией и дизайном: ручки для регулировки уровня нагрева находились почти на уровне пола; плиты были сделаны из дерева, в основном из дуба, и облицованы цинком или другим защитным материалом. Белые эмалированные модели появились только в 1920-х годах и в то время считались нелепыми. Полагали, что им место в больницах или на фабриках, но никак не в частных домах.
По мере того как электричество становилось все более доступным, многих людей стала пугать зависимость от некоей невидимой силы, способной на мгновенное и тихое убийство. Большинство электриков обучались наспех, им неоткуда было взять опыта, и эта профессия быстро стала уделом безрассудных храбрецов. Газеты в красочных подробностях рассказывали обо всех (все более частых) случаях поражения током. Английский писатель и поэт Хилэр Беллок сочинил строчки, которые хорошо передают тогдашние настроения в обществе:
Рука неловко соскользнула,
Вдруг вспышка по глазам стрельнула,
Запахло жареным… Конец —
Электрик больше не жилец!

читать дальше

@темы: история вещей, Котловина

11:56 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Составил топ-5 книг по истории телесности и сексуальности. В первую очередь это список для активистов, которые хотят узнать больше (активистов в ЛГБТК-сфере, или в гендерной сфере или, собственно, в любой политической сфере вообще). Но может и кому-то еще пригодится.

11:14 

Доступ к записи ограничен

Big Lynx
Невозможно? Нет такого слова!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:40 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Замечательно интересная статья про масштабные открытия в современной математике. Настоятельно рекомендую всем вне зависимости от интереса к точным наукам.
(Перед публикацией здесь я спросил у своего друга, хорошего математика, что он думает на этот счет; в общем, он сказал, что статья правдивая, не утка и не фуфло, и что эта тема правда обсуждается в современных математических кругах).

17:01 

Список

Студиозус
Can't work today, still queer.
Давно тут не было списков. На самом деле я даже начала делать какой-то один, а потом забыла, поэтому тут будет вперемешку старое и новое.

Федеральная служба государственной статистики. Женщины и мужчины России - 2014 г.
Открытый доступ. Блог на BBC, который ведет несколько самарских авторов, живущих с инвалидностью. Блог не только про жизнь с инвалидностью, вообще обо всем на свете, но и эта тема там, конечно, освещается.
Романов П.В., Ярская-Смирнова Е.Р. Политика инвалидности: Социальное гражданство инвалидов в современной России - в формате docx
Романов П.В., Ярская-Смирнова Е.Р. Политика инвалидности: Социальное гражданство инвалидов в современной России - в формате PDF
П. В. РОМАНОВ, Е. Р. ЯРСКАЯ-СМИРНОВА. Политика инвалидности. Проблемы доступной среды и возможности занятости
Виктория Суковатая. Другое тело: инвалид, урод и конструкции дизабилити в современной культурной критике
Виктория Суковатая. ОТ «МАСКУЛИННОСТИ ТРАВМЫ» — К «МАСКУЛИННОСТИ НЕВРОЗА»: ГЕНДЕРНЫЕ ПОЛИТИКИ В СОВЕТСКОЙ И ПОСТСОВЕТСКОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ
Александр Березкин. Интерсексуальность – быть между полами
Назанин Арманьян. Палестинские «погромы» и жизнь женщин за Стеной безопасности ("Publico.es", Испания) - заметка по крайней мере интересная и стоит того, чтобы ее прочитать. Только комментарии не читайте, они как всегда :-\
Милана Левицкая. «Фабрика» девочек: трансляция опыта жертвы от Сестры к Сестре. О чем сегодня рассказывают детям «Энциклопедии для девочек»? - интересный анализ, не то что открывает принципиально новое про патриархат, но я вот эти энциклопедии давно уже не читала, а там, оказывается вот так.
Сергей Никитин: Лаборатория гражданского свидетеля, или как распознать поддельное видео - в основном там в итоге будет по-английски
Интерактивная карта от Esquire, на которой отмечены люди, о которых написано в Википедии :) - внизу - еще несколько интерактивных карт на другие темы.
Блог нескольких рассказов о том, как люди помогают себе чуть-чуть выдохнуть в адище - даже мое письмо там тоже есть.
Суперзамедленные видео (или суперускоренные фотографии?) Adam Magyar
20 продуктов, про которые вы не знали, а они веганские - от PETA. PETA неоднозначная вещь, но в этом я бы им доверяла.
Ну и фотки лис

@темы: Opus cit., Списки

00:57 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Интервью о гуманитарной науке, которое стоит прочесть.

Там много хороших мыслей, но обращаю ваше внимание на мысль о том, что нужно знать свое место, границу своего экспертного знания, об иерархии экспертного суждения. Грубо говоря, я могу судить о религиоведческих проблемах, потому что в этой области я ученый; не могу судить о проблемах исторической науки, но иногда могу выступить как факт-чекер или популяризатор исторического знания, потому что я такой вот, в терминах Иванова, gentleman scholar; не могу судить больше ни о чем. Мне кажется, что для исследователя очень важно все время немного одергивать себя и напоминать: нет, вот об этом ты судить не можешь, потому что в этом ты профан.

(В интервью, что любопытно, есть пара именно фактических неточностей; но они не умаляют компетентности автора, потому что ошибаясь в мелочах можно верно судить о картине в целом, так же как можно судить обо всем ошибочно, досконально зная все факты. Наука - это не знание фактов, а метод. Простите те, для кого это была прописная истина; кстати добавлю, что лошади кушают овес и сено).

03:15 

Лесной змей. Wyrmwood

Newcore
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.

Малобюджетный австралийский (ну прям как и Безумный Макс) фильм.

Про зомби. Атмосферный. Отличный экшн.

При этом в нём внятно объяснили откуда взялись зомби и почему все резко стали зомби. То есть более менее всё логично в отличии от остальных современных фильмов про зомби.


Так же в фильме люди используют экипировку от зомбаков. В отличии от остальных фильмецов. В общем, логики тут чуть больше, чем в остальных тупых, великобюджетных голливудских фильмецах.




@темы: NewcoreDiary

01:11 

про фильм "Не угаснет надежда"

gibz
лучше быть, чем казаться
вообще-то фильм называется "Всё пропало" (All is Lost), но в российском прокате, известном своим позитивным творческим подходом к переводу фильмов вообще и их названий в частности, получилось совершенно наоборот.

некий пожилой дядечка совершает морское путешествие на небольшой личной яхте, в которую врезается упавший с торгового судна контейнер, тем самым лишая дядечку возможности управлять яхтой и общаться с внешним миром. дядечку играет 77-летний Роберт Редфорд, и весь фильм мы наблюдаем за тем, как он пытается сделать невозможное - выжить посреди океана при наличии минимального количества инструментов.

здесь классный Редфорд и классная музыка Алекса Эберта, а еще совсем нет диалогов и почти совсем нет слов. это кино одного актера, которому, кажется, даже не приходится играть.

надо смотреть, если нравится Редфорд и фильмы про борьбу за жизнь.

@темы: кино

15:20 

Небратья

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Отбросим-ка геополитику и экономические отношения в сторону. На эмоциональном уровне, как мне кажется, претензии россиян к украинцам можно сформулировать всего одной фразой: "Хохлы, да вы охуели!"

У меня в Киеве до майдана было много знакомых, мы частенько переписывались. Летом 2011-го я даже в гости к некоторым заезжал по пути в Крым. Нормальные люди, как и везде. И НИЧЕМ абсолютно не отличаются от людей в моем городе. Ни поведением, ни менталитетом, ни отношением к жизни. Разве что "гэканьем", да и то не у всех.

Но вот пришел майдан этот ебучий и, блять, практически все, с кем я познакомился, стали какими-то невменяемыми. Кто-то сразу свихнулся на почве "национальной гидности", кто-то исподволь, постепенно. Но не было ни одного человека, который бы не одобрил майдан и насильственную смену власти.

От всех ныне бывших друзей сначала как бы между делом, а потом и в открытую пошли пренебрежение и высокомерие в адрес России и русских. Эдакое, знаете, подчеркнуто чванливое засранство интеллектуалов к "неразумным варварам". Перепосты "смищных" шуточек про ватников и поганую рашку, демотиваторы про ватников и поганую рашку, глубокомысленная "онолитега" всяких проплаченных говноедов-блогеров про поганую рашку и тому подобная унылая хуита. Про власти РФ и В. В. Путина так вообще молчу: тех хуесосили всю дорогу, как могли. Оно и немудрено, в общем.

Ни одного из моих знакомых в принципе не смущало, что кого-то в России их поведение может задеть. А эти их "москаляку на гиляку" и "москалей на ножи" могут воспринять как реальную угрозу. Дескать, а чо такого? Шуток не понимаете? Оскорбился, значит, ватник. Ну а те, кто юмор оценил, точно за нас! Они ж не зомби, верить киселевской пропаганде! Э-гей, пошли дальше троллить ватников! И да, на Украине и в Киеве нет никаких фашистов! Я эту фразу слышал не раз, и не два, и не десять. Все так оскорблялись, когда я упоминал "Правый сектор" на майдане... Кричали, что я, дескать, там не был и ничего не понимаю. Самое смешное: последний раз меня в отсутствии фашистов на Украине пытались убедить аккурат перед первым 1 января, когда по центру Киева прогулялись почитатели Бандеры с факелами наперевес. Я смеялся до слез.

В итоге кое с кем я прекратил общение сразу, а с кем-то продолжал переписываться. Но даже у вроде бы вменяемых людей, без этого вируса радикального украинства в головах, логика рассуждений прямо или исподволь крутилась вокруг одного догмата: украинцы свободные, у украинцев особый путь, украинцы стремятся к прогрессу. Да, сейчас нам худо, но потом точно будет зашибись!.. Мы ж в Европу движемся. Ну а москали... Да что с них взять: дороги хуевые, экономики нет, страна-бензоколонка, чиновники и менты беспределят, тотальная коррупция, мрак и безысходность. Совок в клозетах и головах, одним словом. И ничего-то они, дебилы, менять не хотят, в отличие от нас. Так что нечего их слушать.

Короче говоря, исчерпывающим образом все это засранство выразила ваша молодая и успешная поэтесса Дмитрук: "никогда мы не будем братьями..." Не задавали себе вопроса, почему столько россиян восприняли его как личное оскорбление? Вроде общались и дружили, заводили семьи, приезжали друг к другу в гости, а тут херак тебе по морде - "не братья" и все тут. Ватники безликие.

Дальше больше. После Крыма в мою сторону поперла уже откровенно животная ненависть. От одного кадра (который у меня уже год в черном списке висит) я так вообще наслушался, дескать, все мы здесь в России генетические рабы и путинские подстилки, раз не замутили свой майдан в Москве и не свергли власть. Вполне резонное мнение, что путем майданов ничего путного еще нигде не получалось и к власти придет ворье хуже предыдущего, просто-напросто было проигнорировано. А да, и Крым я лично у него своровал, как последний поц)). И, следовательно, я лично виноват в бедах его страны. О как!

Похоже, мало кому в свидомом угаре пришло в голову, что я, реальный человек, с которым они общались, мало похож на тот стереотип, нарисованный их пропагандонами: засранный алкаш в ватнике, который молится Путину и богу.

И теперь я ко всем хочу обратиться: вы, блять, не понимали, что этими своими шовинистическими речевками, коктейлями Молотова и стишками бестолковых девочек, оскорбите не только весьма малочисленный контингент упоротых поцреотов, которые везде и во всем за власть, но и обычных вменяемых людей?

Почему вам кажется, что вменяемый житель России либо за Путина, либо за вас? Почему вы считаете, что вменяемый житель России стерпит, когда оскорбляют его страну, его язык или историю? И почему вы решили, что вменяемый русский человек не возмутится, когда ваши свиньи-политики и следом за ними вы, начнут заниматься этим мелочным культурным дележом? Гоголь украинский, а не москальский писатель, Королев не москальский, а украинский конструктор и тому подобное. С какого рожна вы взяли, что общие достижения нашей общей культуры кто-то когда-то присваивал? Вам что кто-то не давал прославлять Королева за его вклад в ракетно-космическую отрасль или ставить ему памятники на родине в Житомире?

По большому счету я готов согласиться с тем, что на Украине на определенном этапе нашего совместного существования начала зарождаться своя история, что там есть свой язык. Как и под чьим влиянием они начали оформляться - вопрос дискуссионный, пусть в этом разбираются историки. Но с какого перепуга вы теперь вздумали пилить нашу родственную культуру на два куска: "вашу, исконно-истинную" и "вражеско-москальскую", с которой у вас якобы нет ничего общего? Вы ведь лжете сами себе. Как государственное устройство может строиться на лжи и мифотворчестве?

Кем и когда этот дебилизм был взращен, что всего за год заполонил ваше сознание, а, украинцы? Откуда он выполз в таких всепожирающих размерах, уважаемые? Вы ведь сами еще года три назад ржали над полоумными радикалами с их антимоскальскими речевками.

Я бы искренне хотел разобраться в этом вопросе, но, к сожалению, от своих киевских знакомых слышал только ебанутые сказки детсадовского возраста, что это, мол, Россия все двадцать четыре года незалэжности гадила и не давала им развиваться. А от русских они терпели насмешки, унижения и имперское высокомерие. Вот уж не думал, когда общался с вами там, в Киеве, что проявлял хоть какое-нибудь высокомерие.

Очень скверно, что сейчас у вас, дорогие украинцы, появились реальные причины для ненависти, связанные с Донбассом и Крымом. Но что-то мне подсказывает: если бы их не было, их вам бы все равно выдумали. Не Крым и Донбасс, так что-нибудь другое.

Одним словом, в этой истории, думаю, я не один такой. За этот год много еще кто из моих соотечественников наслушался оскорблений от украинцев. Кое-кому, наверное, перепало и нацистского бреда про истинных потомков славян с тысячелетней историей, Киевскую Русь и поганых "финно-монголо-кацапов". Меня лично такие вещи не оскорбляют, просто коробят. И мучает любопытство: реально ли по доброй воле и без повреждений мозга верить в такую ахинею? А если и правда мы тут, как вы утверждаете, "финно-монголо-кацапская орда", это по факту как-то влияет на сегодняшнее положение дел? Ну то, что у нас пока более или менее стабильное государство, а ваше стремительно катится в задницу.

Но многих моих соотечественников, не особо искушенных в информационных войнах, ваше поведение реально оскорбляет. Ну и не без участия нашей отечественной пропаганды мы теперь имеем то, что имеем: "хохлы, вы охуели". Процесс запущен. Хотя, сдается мне, запустили этот процесс ваши уебанские политики-радикалы во главе с Петропой Рошенко, Яйценюхом и Трупчиновым, которые не сделали НИ ХРЕНА, чтобы снизить градус ненависти на Украине. Они, напротив, только ее подогревают. Так что теперь не удивляйтесь, что большая часть россиян негласно и молча одобрит ЛЮБУЮ политику В.В. Путина в отношении вашего государства. Даже прямую военную интервенцию.

Я отнюдь не хочу сказать, что российская сторона вся такая правая и в белом. То же самое говноедство и тот же троллизм, зачастую проплаченные. И желание руководства РФ поиметь больше влияния на внутреннюю политику Украины, чем оно есть сейчас, тоже имеет место быть.

Самое трагичное в этой ситуации, что конфликт не может не влиять на обе стороны - они радикализуются. Собственно, в лоб мы уже получаем - видали, какой замес на Донбассе, кто от него выиграл? И я сам, у которого прабабка и прадед в начале прошлого века переселились из центральной Украины в Сибирь, уже начинаю задумываться: а может действительно никогда мы не будем братьями?

14:22 

Доступ к записи ограничен

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:46 

Шано
24.02.2015 в 20:45
Пишет Касиопея:



URL записи

@темы: птички

22:10 

lock Доступ к записи ограничен

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:23 

про фильм "Вся президентская рать"

gibz
лучше быть, чем казаться
лента 1976-го года за режиссерством Алана Дж. Пакулы рассказывает о том, как пара журналистов из Washington Post раскрутила "уотергейтский скандал", который привел к отставке Никсона. кино снято по одноименной книге этих двух журналистов, которых играют Роберт Редфорд (как раз и купивший у них права на экранизацию за полмиллиона долларов) и Дастин Хоффман.

неплохой вводный материал, если хотите узнать об упомянутом скандале. собственно, на этом ценность фильма и заканчивается.

ну и еще хорошо бы его смотреть всем начинающим журналистам. вот так надо работать, посоны.

@темы: кино

Филиал РПЦ - Русской Пастафарианской Церкви

главная